Никогда не отрывайтесь от печатного текста. Закончив чтение, поднимите глаза и окиньте взглядом гостей.
Прочитайте подготовленный печатный текст ясно и четко, не добавляя от себя ничего к написанному. Для того чтобы достичь атмосферы товарищества, никогда не начинайте речь с ярко выраженной односторонней позиции. Постройте свою речь на нейтральном материале. 4. Хорошо продумывайте план презентации. Обязательное присутствие на презентации главы рекламного агентства – это лучший способ показать, что руководитель лично занимается делами агентства и дорожит своими клиентами.
IV ЭТАП - печатная реклама (листовки, буклеты, проспекты, каталоги, плакаты) В печатной рекламе действует важное правило: всегда готовьте серию, повторяемость – основа действенности рекламы. Внешний вид рекламной листовки, как и содержание предлагаемых товаров и услуг, ничего не будет стоить, если у вас отсутствует база данных (список рассыла) потенциальных клиентов: список рассыла - 50%; предлагаемый продукт - 35%; внешний вид – 15%. Сбор сведений для базы данных значительно упростится, если клиент, совершив покупку в вашем магазине, ответит на ваши вопросы и сообщит свой адрес и телефон, дату рождения, размер одежды (если у вас магазин одежды), любимое блюдо (если вы хозяин ресторана). Знания о покупателях – основа будущей базы данных. Оборот вашей компании увеличится в каждом случае на 20%, если вы будете: • поощрять уже имеющихся клиентов за привлечение к вам дополнительных покупателей; •предлагать новые виды услуг в рамках вашей сферы бизнеса; • отслеживать покупки и вознаграждать своих покупателей; •улучшать работу с клиентами путем стимуляции сотрудников; •увеличивать количество приверженцев вашего бизнеса путем расширения сферы своей деятельности и оказания им дополнительных услуг*.
V ЭТАП - реклама в прессе
Реклама в прессе высокоэффективна, если используется фактор повторяемости. Повторное знакомство с рекламой увеличивает запоминаемость информации на 10-20%. Эффективность воздействия рекламного обращения зависит и от формы представления информации. Вот, например, как влияют на восприятие цветность и месторасположение рекламных объявлений в прессе (см. стр. 155).
Выбирая носитель рекламы, не стоит забывать, что сам процесс выбора включает в себя: 1) принятие решений о широте охвата, частоте появления и силе воздействия рекламы; 2) отбор основных видов средств распространения информации; 3) выбор конкретных носителей рекламы и показатель стоимости рекламы в расчете на 1000 человек; 4) принятие решений о графике использования средств рекламы. Реклама в газете обходится дешевле, чем на радио или телевидении. Кроме того, печатное издание характеризуется хорошим охватом местного рынка, своевременностью и гибкостью. Издание, как правило, имеет широкое признание у читателей и отличается высокой достоверностью публикуемой информации. Иллюстрированная реклама демонстрирует товар в реальных условиях, т.е. покупатель может видеть, как выглядит модное изделие, как его можно носить. Иллюстрация в сочетании с удачно написанным и размещенным текстом способна убедить клиента совершить покупку. Наиболее часто иллюстрированная реклама используется при распродажах, когда нужно достичь моментального эффекта. Символическая реклама - реклама, создающая некое впечатление, настроение, атмосферу Хотя в тексте указываются некоторые детали, в целом покупателю дается возможность домыслить. Объявление может быть настолько абстрактным, что в нем о товаре не будет идти речь вообще. В то же время может выделяться какая-то одна черта, функциональная особенность изделия.
Анализ эффективности позиции обращения на газетной странице:
Источник: Рамат Е.В. Реклама в системе маркетинга. Харьков: НBФ «Студцентр», 1995. С. 100.
Ограничения, присущие собственно прессе, следующие: кратковременность существования, низкое качество воспроизведения, незначительная аудитория «вторичных читателей». Однако если необходимо дать информацию о завтрашней распродаже, можно смело делать ставку на рекламу в газете. Реклама в различных печатных изданиях имеет свои особенности: – в центральных, местных, отраслевых и ведомственных газетах; – в журналах общего назначения, научно-популярных, отраслевых, фирменных; – в специализированных справочниках; – в книгах и учебниках; – в рекламных газетах и журналах бесплатного распространения; – в отрывных календарях, каталогах выставок и симпозиумов, театральных программах и т. д. В качестве рекламных обращений здесь фигурируют объявления, цветные и черно-белые, текстовые и иллюстрированные. Они могут быть снабжены отрывными купонами, дополнены рекламными и сувенирными вкладышами (например, объявление, рекламирующее салфетки, сопровождается частью салфетки, «вшитой» в журнал). Как уже отмечалось, место расположения рекламы на полосе существенно сказывается на ее эффективности. Объявление, помещенное в единственном числе рядом с редакционным или центральным материалом, имеет гораздо больше шансов на прочтение, чем аналогичное, но помещенное в группе объявлений. Считается идеальным размещение рекламного объявления в правом верхнем углу правой полосы, включая дизайн объявления и степень его контрастности по отношению к прочим материалам полосы. Если полоса перегружена шрифтом и тяжеловесными иллюстрациями, объявление в виде прямоугольника с несколькими словами текста в окружении пробелов, несомненно, привлечет внимание.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|