Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Никогда не отрывайтесь от печатного текста. Закончив чтение, поднимите глаза и окиньте взглядом гостей.




Прочитайте подготовленный печатный текст ясно и четко, не добавляя от себя ничего к написанному.

Для того чтобы достичь атмосферы товарищества, никогда не начинайте речь с ярко выраженной односторонней позиции. Постройте свою речь на нейтральном материале.

4. Хорошо продумывайте план презентации.

Обязательное присутствие на презентации главы рекламного агентства – это лучший способ показать, что руководитель лично занимается делами агентства и дорожит своими клиентами.

 

IV ЭТАП - печатная реклама (листовки, буклеты, проспекты, каталоги, плакаты)

В печатной рекламе действует важное правило: всегда готовьте серию, повторяемость – основа действенности рекламы.

Внешний вид рекламной листовки, как и содержание предлагаемых товаров и услуг, ничего не будет стоить, если у вас отсутствует база данных (список рассыла) потенциальных клиентов:

список рассыла - 50%;

предлагаемый продукт - 35%;

внешний вид – 15%.

Сбор сведений для базы данных значительно упростится, если клиент, совершив покупку в вашем магазине, ответит на ваши вопросы и сообщит свой адрес и телефон, дату рождения, размер одежды (если у вас магазин одежды), любимое блюдо (если вы хозяин ресторана). Знания о покупателях – основа будущей базы данных.

Оборот вашей компании увеличится в каждом случае на 20%, если вы будете:

• поощрять уже имеющихся клиентов за привлечение к вам дополнительных покупателей;

•предлагать новые виды услуг в рамках вашей сферы бизнеса;

• отслеживать покупки и вознаграждать своих покупателей;

•улучшать работу с клиентами путем стимуляции сотрудников;

•увеличивать количество приверженцев вашего бизнеса путем расширения сферы своей деятельности и оказания им дополнительных услуг*.

 

V ЭТАП - реклама в прессе

 

Реклама в прессе высокоэффективна, если используется фактор повторяемости. Повторное знакомство с рекламой увеличивает запоминаемость информации на 10-20%.

Эффективность воздействия рекламного обращения зависит и от формы представления информации. Вот, например, как влияют на восприятие цветность и месторасположение рекламных объявлений в прессе (см. стр. 155).

 

 

Выбирая носитель рекламы, не стоит забывать, что сам процесс выбора включает в себя:

1) принятие решений о широте охвата, частоте появления и силе воздействия рекламы;

2) отбор основных видов средств распространения информации;

3) выбор конкретных носителей рекламы и показатель стоимости рекламы в расчете на 1000 человек;

4) принятие решений о графике использования средств рекламы.

Реклама в газете обходится дешевле, чем на радио или телевидении. Кроме того, печатное издание характеризуется хорошим охватом местного рынка, своевременностью и гибкостью. Издание, как правило, имеет широкое признание у читателей и отличается высокой достоверностью публикуемой информации.

Иллюстрированная реклама демонстрирует товар в реальных условиях, т.е. покупатель может видеть, как выглядит модное изделие, как его можно носить. Иллюстрация в сочетании с удачно написанным и размещенным текстом способна убедить клиента совершить покупку.

Наиболее часто иллюстрированная реклама используется при распродажах, когда нужно достичь моментального эффекта.

Символическая реклама - реклама, создающая некое впечатление, настроение, атмосферу Хотя в тексте указываются некоторые детали, в целом покупателю дается возможность домыслить. Объявление может быть настолько абстрактным, что в нем о товаре не будет идти речь вообще. В то же время может выделяться какая-то одна черта, функциональная особенность изделия.

 

Анализ эффективности позиции обращения на газетной странице:

Левая часть   Правая часть      
            Верхняя четверть страницы  
            Середина верхней части страницы  
            Середина нижней части страницы  
            Нижняя четверть страницы  

 

Источник: Рамат Е.В. Реклама в системе маркетинга. Харьков: НBФ «Студцентр», 1995. С. 100.

 


 

Ограничения, присущие собственно прессе, следующие: кратковременность существования, низкое качество воспроизведения, незначительная аудитория «вторичных читателей».

Однако если необходимо дать информацию о завтрашней распродаже, можно смело делать ставку на рекламу в газете.

Реклама в различных печатных изданиях имеет свои особенности:

– в центральных, местных, отраслевых и ведомственных газетах;

– в журналах общего назначения, научно-популярных, отраслевых, фирменных;

– в специализированных справочниках;

– в книгах и учебниках;

– в рекламных газетах и журналах бесплатного распространения;

– в отрывных календарях, каталогах выставок и симпозиумов, театральных программах и т. д.

В качестве рекламных обращений здесь фигурируют объявления, цветные и черно-белые, текстовые и иллюстрированные. Они могут быть снабжены отрывными купонами, дополнены рекламными и сувенирными вкладышами (например, объявление, рекламирующее салфетки, сопровождается частью салфетки, «вшитой» в журнал).

Как уже отмечалось, место расположения рекламы на полосе существенно сказывается на ее эффективности. Объявление, помещенное в единственном числе рядом с редакционным или центральным материалом, имеет гораздо больше шансов на прочтение, чем аналогичное, но помещенное в группе объявлений. Считается идеальным размещение рекламного объявления в правом верхнем углу правой полосы, включая дизайн объявления и степень его контрастности по отношению к прочим материалам полосы. Если полоса перегружена шрифтом и тяжеловесными иллюстрациями, объявление в виде прямоугольника с несколькими словами текста в окружении пробелов, несомненно, привлечет внимание.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...