Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Лазерная коррекция зрения: кому довериться?




Если вы хотите получить независимое мнение о современных методах исправления зрения, посетите любое авторитетное лечебное учреждение, не связанное с центрами, где его исправляют. Большинство офтальмологов рекомендуют вам обратиться в клинику «Новый взгляд», к доктору медицинских наук Вячеславу Владимировичу Куренкову - на сегодня он единственный в России специалист, автор двух научных трудов по проблемам лазерной коррекции зрения.

– Вячеслав Владимирович! Правда ли, что Валерий Меладзе, Анастасия Вертинская, Александр Стриженов, Алена Апина, Богдан Титомир, Симон Осиашвили, Александр Цекало, Алексей Кортнев и другие наши звезды, исправившие зрение в вашей клинике, разрешили вам бесплатно использовать свое имя?

- Более того, нередко интервью, где они рассказывали про «Новый взгляд», даже для меня являлись сюрпризом. Меня иногда спрашивают: «Не слишком ли большой упор на «звезд» вы делаете в своих рекламных материалах?» Я отвечаю: технические подробности мало что говорят людям, зато все знают - у «звезд» есть возможность выбрать самую лучшую клинику. И если они выбрали «Новый взгляд», это говорит само за себя.

- Говорят, что благодаря новым «чудо»-лазерам очки и линзы скоро вообще будут не нужны?

- Новым для России это было в 1996 году, когда в нашей клинике впервые начали проводить операции по коррекции зрения. На сегодня мы провели более 40 тысяч таких операций, выработали собственные методики, защищенные 18 патентами на изобретения. Сама по себе лазерная система последнего поколения не является чудом, это прежде всего инструмент, который помогает специалисту сделать коррекцию зрения с высокой точностью и нетравматично. А очки могут выписываться по многим причинам. Например, возрастные изменения пока в полной мере не подвластны лазерной коррекции, поэтому для близи человек все же должен пользоваться очками.

–А с какими еще заболеваниями глаз, помимо близорукости, дальнозоркости и астигматизма, помогают в «Новом взгляде»?

– В руках наших специалистов находится полный арсенал диагностического оборудования, поэтому мы оказываем квалифицированную помощь пациентам с любыми глазными заболеваниями. Например, более половины пациентов дополнительно получили профилактическое и патогенетическое лечение различных заболеваний сетчатки.

 

– Почему лечение в «Новом взгляде» стоит дороже, чем в некоторых российских клиниках этого профиля?

– Мы не экономим на дорогостоящем оборудовании и материалах, которые определяют стоимость лечения. Наглядный пример: цена «Запорожца» и цена «мерседеса». Так и в современной лазерной офтальмологии: провести операцию за 200 долларов можно, но с риском получить качество «Запорожца». При этом я ни в коем случае не хочу сказать, что в других клиниках операции проводятся некачественно. У каждой клиники свои методики работы и, соответственно, разная цена за услуги.

– У вас у самого никогда не было близорукости?

– У меня отличное зрение. А вот у жены была невысокая близорукость и астигматизм, которые мы исправили. Жена, кстати, хирург-офтальмолог.

– Операцию ей делали вы?

– У врачей не принято оперировать родственников. Можно считать это суеверием. Зато сотрудников клиники с нарушениями зрения оперировал я.

– То есть в «Новом взгляде» нет ни одного сотрудника в очках или линзах?

– Если офтальмолог предлагает вам сделать операцию, а сам сидит в очках, то это показатель профессионализма врача, уровня клиники и уверенности в безопасности метода. Да кроме того, это просто антиреклама.

– Какой в «Новом взгляде» критерий качества выполненной операции?

Для пациента он один: «Я отлично вижу».

 

В то же время вопросы в фокус-группах можно типологизировать на ознакомительные (способствующие социализации респондентов), вводимые (имеющие отношение к исследуемой теме), переходные (выявляющие общие тенденции в группе к обсуждаемой проблеме), основные (являющиеся предметом анализа, поведенческих реакций и мотивации), заключительные (связанные с восприятием респондентами обсуждаемой темы и их отношением к главной теме дискуссии)*.

* Wheatley H. Dimensions that make focus group work. Marketing News. 1999. Vol. 22. P. 17; Krueger R. Focus Groups. A Practical Guide for Applied Research. London: Sage Publication, 1994.

 

При проведении качественного («мягкого») сбора социологической информации методом фокус-групп рекомендуется выделить типы вопросов по степени важности:

–основные;

–направляющие («почему?»);

–проверочные (возвращение к теме);

–безличные (при обсуждении деликатных проблем);

–фактологические (для уточнения деталей);

–косвенные (организующие работу группы);

Как видно, метод фокус-групп позволяет моделировать ситуации социального взаимодействия, в ходе которого участники реконструируют свое отношение к поставленной проблеме. По мнению Е. Дмитриевой, равноправное отношение позволяет социологу «увидеть проблему глазами респондента и дать ей более полноценную интерпретацию».

Рекомендуется применять фокус-группы при проведении большого исследования, планировании рекламной кампании на этапе выработки УТП (уникального торгового предложения) для различных сегментов рынка потребителей. Метод фокус-групп позволяет усовершенствовать процесс коммуникации, выявить целевую аудиторию и ее характеристики, оценить эффективность решаемого воздействия и воздействия PR-материалов.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...