Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Маркировка ГВПП. Маркировка на РД. Маркировка на МС ВС. Маркировка высотных препятствий на при аэродромной территории. Требования к состоянию, а/д. (Душин)




Маркировка ГВПП.

Для маркировки ГВПП применяется 10 знаков объемной конструкции.

1. Подход к БПРМ.

2. Подход к КПБ 3. Осевой КПБ

 

4. Боковой КПБ. 5. Входной

 

 


6. Угловой

 

7. Место Приземления

8. Зона приземления.

 

9. Пограничный.

 

10. Дистанционный знак.

 

БПРМ (ближняя приводная радиостанция)

Маркировка на РД

Она маркируется сплошной линией по продольной оси РД желтой сплошной линией. Место ожидания ВС перед выруливанием на ИВПП маркируется четырьмя оранжевыми или красными параллельными поперечными линиями, из которых две сплошные и две пунктирные.

Маркировка на МС ВС

В МС ВС имеют маркировку в виде восьмиугольника красного или оранжевого цвета, наноситься T-образный знак и цифра обозначающая номер стоянки пути движения ВС и знаки остановки спец. машин, все стороны восьмиугольника должны отступать от крайних габаритных точек ВС на расстояние не менее 2м. Расстояние между соседними стоянками не менее5м. Маркировка Перрона

Перрон имеет маркировку руление ВС, заруливания или выруливания с места стоянки только по линиям желтого цвета, пути движения и остановки спец. машин и автотранспорта по белым линиям.

Маркировка высотных препятствий на при аэродромной территории

Существует дневная и ночная маркировки.

- дневная маркировка высотных препятствий должна выделяться на фоне местности, быть видной со всех направлений и иметь два резко отличающихся друг от друга маркировочных цвета. Красный или оранжевый цвета и белый цвет для всех радиотехнических объектов расположенных на при а/д территории. Остальные объекты маркируются черным и белым цветом.  

- ночная маркировка препятствий на а\д территории осуществляется в виде проблесковых огней красных или белых по габаритным точкам препятствия.  

 

 

 

 Тема 1/7

Требования к состоянию, а/д. (Душин)

Эксплуатация а/д означает использование а/д и его сооружений для обеспечения безопасности взлета, посадки и маневрирования ВС с целью выполнения транспортной работы

Требования к состоянию, а/д несколько:

1. Требования по безопасности полетов – эти требования обеспечиваются при достаточной ЛП и учитывается следующее:

- Длинна ЛП должна обеспечивать безопасное прекращение взлета, пр отказе одного из двигателей, т. е способность безопасно выполнить прерванный взлет.

Первичный взлет – это взлет ВС когда отказ двигателя произошел до скорости принятия решения, тогда взлет должен быть прекращен.

- Длинна ЛП должна обеспечивать безопасный взлет ВС при отказе одного из двигателей, т. е продолженный взлет.

Продолженный взлет – это взлет ВС когда отказ двигателя прошел после скорости принятия решения и взлет продолжается.

- Длина ЛП должна обеспечивать безопасную посадку ВС при плохой видимости.

2. Требования к ровности и чистоте и состоянию ИВПП. Важной составляющей безопасности полетов является состояние поверхности покрытий, которая должна быть ровной и достаточно шероховатой для более лучших сцепных свойств с колесами ВС при торможении.

Взлет и посадка разрешены на ВПП которые отвечают следующим требованиям:

1. Коэффициент сцепления не менее 0, 3.

2. Отсутствие на ВПП слоя люда.

3. Толщина слоя воды на ВПП не более 10мм.

4. Толщина мокрого снега или слякоти на ВПП не более 12мм.

5. Толщина сухого снега не более 50мм.

6. Максимальный угол наклоны ВПП не более +, - 2%.

3. Требования к маркировке, а/д.

Все элементы, а/д должны иметь четкую маркировку, которую хорошо видно со всех направлений.

4. Требования к БПБ – БПБ должны быть свободной от препятствий, допускается только размещение посадочных огней и дистанционных знаков центра полосы, а так же как исключение ГРМ.

Все элементы, а/д обладают определенной пропускной способностью, главной из элементов определяющих пропускную способность в целом является ВПП. Пропускную способность других элементов всегда приводят в соответствии с пропускной способностью ВПП. Пропускная способность измеряется числом взлетов и посадок ВС или пассажиров в единицу времени (год).

Пропускная способность ВПП является основной характеристикой, а/д. зная пропускную способность ВПП можно реально планировать объект перевозок в а/д. Зная факторы, от которых зависит пропускная способность можно целенаправленно влиять на ее величину.

Различают 3 вида пропускной способности:

1. Теоретическая

2. Фактическая

3. Расчетная

Под теоретическим ВПП понимают максимальное количество взлетно-посадочных операций, которые могут быть выполнены в единицу времени соблюдая все правила безопасности полетов.

Фактическая пропускная способность ВПП несколько менее теоретичная, т. к на нее влияют производственные факторы ( задержки на рулении, задержки при запуске двигателей и др)

Расчетная пропускная способность ВПП соответствует оптимальному времени ожидания самолетов очереди на взлет и посадку.

Для расчета пропускной способности необходимо знать t занятости ВПП для взлета и посадки, которая состоит следующих временных величин:

6. Требования по охране природы.

Охрана природы при, а/д сводится к выполнению следующих природоохранных мероприятий:

1. Защита людей от воздействий радио частот от различных радиотехнических объектов, а/д.

2. Шума создаваемого ВС.

3. К защите от загрязнений водоемов.

4. По сохранению лесов и дерево насаждений.

5. По защите сельскохозяйственных угодий.

6. Уменьшение загрязнения атмосферы различными газами и пылью.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...