Мой веселый звонкий мяч. Содержание. От автора. 3. Роль дидактической игры в коррекционно-воспитательном процессе. 4. Дидактические игры и упражнения в обучении умственно отсталых дошкольников
⇐ ПредыдущаяСтр 72 из 72 Мой веселый звонкий мяч Цель. Продолжать формировать у детей обобщенное значение Оборудование. Мячи, разные по цвету и размеру, обручи, Ход игры. Педагог показывает детям мяч (среднего размера) «Мой веселый звонкий мяч, После этого по очереди бросает мяч детям, они его ловят. Затем Дети садятся на свои места, к ним приходит петрушка и при- Содержание От автора.................................................................................................................................. 3 Роль дидактической игры в коррекционно-воспитательном процессе.... 4 Дидактические игры и упражнения, направленные на формирование сотруд-
Формирование эмоционального общения со взрослым и выполнение элементарной инструкции........................................................................................... — Развитие внимания....................................................................................................... 17 Развитие подражания.................................................................................................. 23 Усвоение действий по образцу................................................................................... 27 Дидактические игры на развитие ручной моторики................................ 30 Развитие хватания....................................................................................................... — Развитие соотносящих действий................................................................................. 33 Подражание движениям рук....................................................................................... 35 Развитие движений пальцев....................................................................................... 37 Развитие движений кистей рук.................................................................................. 44 Дидактические игры и упражнения по сенсорному воспитанию............... 45 Развитие зрительного восприятия........................................................................ 46 Восприятие формы....................................................................................................... — Восприятие величины..................................... '......................................................... 60 Восприятие цвета........................................................................................................ 82 Формирование целостного образа предмета............................................................. 92 Восприятие пространства и ориентировка в нем............................................... 100 Развитие тактильно-двигательного восприятия...................................................... 118 Развитие слухового восприятия...................................................................... ... 129 Развитие неречевого слуха....................................................................................... 130
Развитие речевого слуха........................................................................................ 135 Дидактические игры и упражнения, направленные на развитие мышления. . 140 Переход от восприятия к мышлению......................................................................... — Переход от восприятия к обобщению....................................................................... 141 Переход от восприятия к наглядно-образному и элементам логического мышления..................................................................................................................... 148 Развитие наглядно-действенного мышления............................................................. 152 Развитие элементов причинного мышления.............................................................. 165 Развитие наглядно-образного мышления.................................................................. 167 Дидактические игры и упражнения по развитию речи.................................... 170 Развитие речевого общения....................................................................................... — Развитие делового эмоционального общения........................................................... 171 Игры-драматизации................................................................................................. 176 Развитие познавательной функции речи........................................................................... 182 Расширение, уточнение и обобщение значения слова....................................................... — Учебное издание КАТАЕВА Александра Абрамовна СТРЕБЕЛЕВА Елена Антоновна ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ В ОБУЧЕНИИ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ ДОШКОЛЬНИКОВ Книга для учителя Зав. редакцией Т. С. Залялова Редактор Т. П. Мищенко С. П. Евладов, О. В. Кулькова Художественный редактор Г. С. Студеникина Технические редакторы Л. П. Бирюкова, Н. Т. Рудникова Корректор Н. С. Соболева ИБ № 12847 Сдано в набор 20. 12. 89. Подписано к печати 22. 10. 90. Формат 60X90'/i6. Бум. офсетная М? 2. Гарнитура Ордена Трудового Красного Знамени издательство «Просвещение» Министерства печати и массовой Смоленский полиграфкомбинат Министерства печати и массовой информации РСФСР. 214020, Смоленск,
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|