Цельные люди. Формулировка цели
Монополия - это жестко-конкурентная игра. Выиграть можно только в том случае, когда все другие игроки проиграли-разорились. Победитель стал не просто самым богатым, а единственным, кто остается с деньгами. Мы советуем с осторожностью использовать подобные игры в детских коллективах.
Цельные люди. Формулировка цели “Цель игры - поставить мат противнику, заработать больше всех денег, максимально прокачать своего героя, угадать больше всего слов за самое короткое время….. ” Дело в том, что целей в игре может быть много. Причем очевидной и обязательной для всех может и не быть. Посмотрите, в футбольном матче всегда есть цель - забить как можно больше голов. А вот в игре майнкрафт? Никакой внешней цели - это игра-песочница, она предлагает лишь ресурсы и возможности, ставь цели сам и твори. Но скорее всего в вашей игре будет цель и не одна. Какие же они бывают и как их искать? 1. “Цель игры...... ” - и дальше по тексту, на самом деле не совсем цель - это критерии победы и успеха. Но далеко не все играют в игры только ради победы. Если процесс не интересен, то и победа - не важна. Но без этой цели будет сложно, так как игрокам важно понимать, к чему предлагает идти игра. А вот соглашаться или нет следовать этой цели - дело добровольное. Хорошо, если есть разные критерии победы. 2. Цель педагога - возможно, вы решили сдружить команду только что встретившихся детей или пробудить интерес к предмету, помочь найти новые смыслы в старых идеях или отрефлексировать изученный материал. Эту цель совсем не обязательно доносить до игроков сразу. О ней можно сказать в конце, можно и не говорить. Но игротехников (людей, которые проводят игру) важно погрузить в контекст и сказать “зачем все это устраивается” до начала игры.
3. Цели игроков. Хорошо, если игра предоставляет возможность игрокам ставить и достигать разные цели - кому-то важно накопить, кому-то - привести команду к победе, кто-то ищет пространство для самовыражения, кто-то будет искать ошибки или пытаться найти слабые места у товарищей. Хорошо, если игра предоставит возможность сформулировать свою цель и поможет двигаться к ней (благодаря обратной связи). 4. Цели персонажей. Если у вас ролевая игра, то скорее всего у ваших персонажей, хотя бы у некоторых, есть внутриигровые цели, за их достижение они получают бонусы или выигрыши. Кто выполнил больше всего внутриигровых целей - тот молодец. Поэтому важно, придумывая их, соотнести с реальными целями детей и подростков, для которых делается игра. Очень сложно отыгрывать персонажа с целями совершенно неактуальными и неблизкими тебе в жизни. Цели в игре " Правила переноса" Какие цели можно найти в нашей игре про Петровский Петербург? Цель игры - заработать как можно голосов, чтобы реализовать как можно больше проектов, интересных твоей группе. Кто больше построил тот и победитель. Цель игрока (ученика) - получить удовольствие от игры, оно определяется типом игрока. Кто-то получает удовольствие от общения (социальщик) поэтому в игре много внутрикомандного взаимодействия, кто-то от достижения и победы (ачиверы) поэтому есть система очков) кто-то от поиска новых вариантов решений поставленной задачи (исследователи) поэтому в игре можно зарабатывать очки разными путями и ролевым отыгрышем, и работой с информацией, и воздействием на соперника.
Цель персонажа - написана на карточке с ролью. Например цель А. Д. Меньшикова - получить как можно больше взяток. Цель педагогическая - дать учащимся представление о том, как застраивался Санкт-Петербург, изучить главные объекты того времени, дать представление о целях и методах политической борьбы. Основных группах влияния. Связанные одной целью. Ошибки проектирования. Конспект
· Должны быть связаны основные и дополнительные механики - важно, чтобы они помогали друг другу, не мешали основной динамике игры. · Механики должны быть согласованы с сеттингом, с темой игры. Например, в игре " Колонизаторы" сеттинг - открытие новых земель, механика - игроки собирают необходимые комбинации карт и обменивают их на фишки, которые выставляют на поле. Какие частые ошибки допускают новички в разработке? 1. Не согласовывают сеттинг и механики игр · В игре про викингов не нужно предлагать игрокам ввести код на компьютере для решения игровых задач. Лучше включить в игру по данной теме механики " боевки". · Если тема игры - борьба за власть, то и механики стоит подбирать типа " дебаты", " экономические", " голосование". Игра получится конкурентной.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|