Нам нужен план. Конспект. Чистейший образец. Шаблон ТЗ. Как должно выглядеть Техническое Задание?. Алгоритм разработки игры (дорожная карта) смотретьпо ссылке
Нам нужен план. Конспект Один из первых шагов проектирования игры - составление технического задания. Хорошо продуманное и подробно написанное ТЗ - хорошая подмога в создании игры. Даже если заказчик образовательной игры и ее разработчик - один и тот же человек, техническое задание нужно написать отдельным документом. Не стоит относиться к нему как к дополнительной нагрузке - ведь подробный план вашего проекта поможет понять все условия, в которых вы будете работать. Что должно быть в ТЗ? Вот основные пункты, не считая целей и задач игры: · Количество участников игры (от минимального до максимального) · Временные рамки (аспект отвечает за то, сколько времени нужно заложить на игру, нужна ли в ней этапность)
· Место проведения, его особенности (для игр живого действия это особенно важно) · Состав участников (опыт игроков, специфика) · Возраст участников Чистейший образец. Шаблон ТЗ Зачем? Понятно, зачем нужно ТЗ (техническое задание), если ты работаешь на заказчика, но если мы разрабатываем игру для своих учеников или детей? Можно ли обойтись? Конечно, но перед тем, как отказываться от составления ТЗ, давайте посмотрим, чем оно может помочь. У ТЗ есть три основные функции:
· обеспечить сохранение информации (ничего не забыть и не потерять), · коммуникация (если вы работаете в команде - с коллегами, если один - с самим собой в разные временные периоды), · структурировать мысли. Это подсказка: о чем стоит не забывать, чтобы игра получилась. Важно в процессе разработки время от времени возвращаться к нему - сверяться, добавлять новые идеи, вычеркивать те, которые явно не помещаются в игру, что-то менять, от чего-то отказываться. ТЗ - не законы Хаммурапи, вырезанные на диоритовой стеле раз и на тысячелетия, это часто меняющийся документ, позволяющий оставаться в рамках задачи и цели. Как должно выглядеть Техническое Задание? Зависит от того, для кого оно сделано. Как команде удобнее фиксировать мысли и возвращаться к ним. Ниже мы даем дорожную карту для составления ТЗ к игре. У нас ТЗ очень часто меняет вид и форму в зависимости от игры, сроков и даже команды, которая над ней работает. Но вопросы, ответы на которые мы фиксируем в ТЗ, остаются похожими. Алгоритм разработки игры (дорожная карта) смотретьпо ссылке Пример заполнения тзпо ссылке
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|