Все эти пункты важно учитывать при разработке игры.
Все эти пункты важно учитывать при разработке игры. Игры малого формата: тайлы Тайлы - в переводе с английского " элементы". Это кусочки, части, с помощью которых можно собрать и разложить большую карту, игровое поле. Механика модульного поля очень удобная для использования на уроке. Картирование курсов сейчас очень популярно во всех областях знания. Готовое поле статично и быстро надоедает игрокам. Мобильное или Модульное поле - всегда как новая игра. Тайлы можно выкладывать перед началом игры в закрытую в произвольном порядке, а потом открывать. Вся информация игрового поля или игрового пространства будет скрыта от игроков до совершения ими хода. В свой ход игрок открывает тайл (часть карты) и получает информацию. В соответствии с ней произойдут изменения в игре: с игроками или с самой территорией. Неизведанность пространства - притягательная механика для игроков. Детям, конечно, любопытно узнать, что скрывается за каждой следующей частью карты. Яркий представитель этой механики - настольная игра “Шакал”. Как использовать в педагогике эту механику? · Во-первых, игрофицируя свой курс или отдельный урок, можно создать карту по предмету или теме и постепенно открывать ее части. Дети, открывая новую территорию, получают название темы и деятельность, соответствующую этому разделу. Учитель проектирует разные события, учебные и игровые задания в соответствии с открытым тайлом. · Также можно спроектировать игру с координатной сеткой по примеру нашей игры “Итальянское возрождение”. В этой игре группа ученых возвращается в прошлое, путешествует, взаимодействует с жителями, собирает информацию и ресурсы и возвращается в настоящее. Интерактивное открывающееся поле реализовано с помощью презентации в Power Point.
В свой ход команда называет координаты и попадает в клетку поля, на которой они выполняют задания, зарабатывают или теряют баллы. Когда команды прошли определенное количество клеток - для всех команд одинаковое, ведущий подсчитывает очки. · Есть и другие варианты использования этой механики: при проектной, творческой деятельности в классе. Свой результат группа или ребенок может размещать на отдельных тайлах, которые потом собираются в единое поле изучаемой области. Рамку общей структуры этого поля держит учитель. Таким образом, педагог не теряет системный подход, но каждый ребенок или команда свободны в реализации собственной творческой задачи. Попробуйте создать свои тайлы, модульное поле и сыграть с детьми на уроке, используя любую из механик следующих игр. Прочитайте правила игры, а лучше сыграйте в них. · “Шакал” Ссылка на правила. · Каркассон. Ссылка на правила. · Гномы-вредители. Ссылка на правила. · Колонизаторы. Ссылка на правила. Словарик
Аватар - игровой персонаж, тот, кем игрок управляет в игре. Метафора - образ, основанный на ассоциативном сходстве с предметом или явлением. Например, контрольная - плутание в дебрях, новогодняя вечеринка - дионисийское торжество. Персонаж мастерский - роль, которая нужна для улучшения качества игры и раскрытия истории, а не ради выполнения личных целей. Часто роль мастерских персонажей отдается игротехникам, но можно предложить ее и детям, готовым держать такую рамку. Прототип - черновой вариант игры, нуждающийся в тестировании и дальнейшей доработке. С прототипа начинается любая игра. Дельта изменений - разница между тем, что было и тем, что стало. Разработчики игр и педагоги, в первую очередь, заинтересованы в изменениях, которые произошли с игроком: какой опыт, эмоциональное состояние, знания, навыки у него есть в начале, и какими они станут в конце игры. Если определена дельта изменений, можно подумать, благодаря чему достигается этот эффект.
Реиграбельность (англ. replayability, replay value) - качественная характеристика игры, которая определяет степень того, насколько игроки хотят сыграть в рассматриваемую игру ещё раз, даже если они её уже «прошли», или после того, как уделили большое количество времени и достигли некоторого уровня мастерства. Отторгаемость - качественная характеристика игры, говорящая о том, может ли проводить игру человек, не участвовавший в разработке, специально не обученный. Иногда используют термин " коробочность" (по аналогии с коробками для настольных игр). Цель педагогическая - результат, на который направлена деятельность. Что человек должен узнать, понять, отработать или почувствовать по итогу занятия. Цель игровая - результат, к которому стремится игрок в процессе игры. Обладает привлекательностью для участников игры, а при ее достижении используются игровые способности персонажа. Игровая цель практически никогда не может совпадать с педагогической. Я реальное - наше представление о себе, какой я есть на самом деле. Психологическая концепция. Я идеальное - то, каким вы хотели бы себя видеть, лучшая версия себя. Я игровое - образ, который мы отыгрываем в игре.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|