Мифодизайн в связях с общественностью.
Цели (воздействие на бессознательное человека с целью активизации скрытых предпочтений аудитории). Структура: энергетическая оставляющая (направление социальной энергии); координационная составляющая (координация поведения индивидов и групп); идентификационная составляющая (формирование коллективной идентичности); пространственная составляющая (формирование информационной оси «цент-периферия»). Жизненный цикл мифа в массовом сознании (этап ввода мифа, этап формирования глубинного знания об объекте, этап массовой мифологизации, этап демифологизации, этап появления альтернативного мифа).
Принципы функционирования корпоративного PR. Разработка программ по созданию и укреплению корпоративного имиджа компании. Промоушен-акции. Обязанности пресс-службы компании. Проведение годовых собраний. Организация корпоративных мероприятий (внутренние и внешние). Проведение специальных мероприятий (выставки, ярмарки, викотрины, лотереи и т.п.). Формирование комплексной программы по созданию фирменного стиля компании. Внутрикорпоративные коммуникации. Разработка методов мотивации персонала. Обеспечение обратной связи с персоналом (летопись фирмы, награды, празднование годовщин).
Структура PR-плана. 1. Титульный лист (вид документа, название компании, дата, логотип). 2. Введение (благодарность клиенту и подтверждение правильности выбора агентства). 3. Содержание (перечисление заглавий разделов программы). 4. Обзор ситуации (постановка проблемы, аргументированные факты, цифровые данные). 5. Цели и задачи. 6. Обзор целевых аудиторий (первичные, вторичные, целевые СМИ). 7. Стратегия (идеи, контакты, технологии) и тактика (работа со СМИ, мониторинг и анализ СМИ, дополнительные ПР-инструменты).
8. Коммуникационные инструменты (привлечение экспертов, размещение тематических материалов в СМИ, проведение круглых столов, совместных проектов со СМИ). 9. Формирование команды (презентация ресурсов агентства). 10. Бюджет (перечень мероприятий с затратами). 11. Приложения (материалы интервью, контент-анализ, списки клиентов, партнеров и т.д.).
Вопросы для самоконтроля по дисциплине «Основы PR» 1. PR-кампания как научно управляемый процесс. 2. Фандрейзинг как разновидность PR-деятельности. 3. Спонсоринг. Технология спонсоринга (спонсорский пакет). 4. Этика PR-деятельности (Кодексы PR-практики). 5.PR-кампания как отражение видов связей и отношений в обществе. Деловое общение – ключевой элемент связей с общественностью. Кризисный PR. Технология «спин доктор», «спин-мастер»: тактика и технология. 8. Медиарилейшнз. 9. Планирование и организация PR-кампании. 10. Паблисити. 11. BTL – технологии. Форматы специальных событий в рамках PR-кампании. 12. Избирательные (гуманитарные) технологии в кампаниях по связям с общественностью. 13. Эффективность PR-кампании. 14. Модели коммуникации Дж. Грунига и Т. Ханта. 15. Модель коммуникаций Эверета Роджерса 16. Двухуровневая модель коммуникаций в PR. 17. Понятие целевых аудиторий в PR. 18. Классификация PR – планов. 19. Понятие целевых аудиторий в PR. 20. Базовые инструменты в практике связей с общественностью. 21. Основные социологические методы в PR. 22. Кодексы профессиональной этики в PR. 23. Западная и восточная концепции бренда. Зонтичный бренд. 24. Типологии и архитектура бренда. 25. Понятие пресс-пакета. 26. Виды специализаций в PR. 27. Мифодизайн в связях с общественностью. 28. Принципы функционирования корпоративного PR. 29. Структура PR-плана. Раздел 8. РЕКЛАМНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ
Понятие «рекламного менеджмента». Основные функции. Система рекламного менеджмента – это сложный комплекс элементов, участников, процессов и приемов по определению целей, организации, контролю и информационному обеспечению рекламы в единой системе с другими элементами маркетинга коммуникатора. 2 группы функций: 1. Общие (универсальные) – функции определяющие содержанием управленческой деятельностью и не зависят от специфики ее объектов. Сюда входит: планирование, организация, координация, контроль, стимулирование (мотивация). 2. Специфические – базируются на особенностях объекта управления, т.е. самой рекламы или рекламной кампании. Сюда входят такие функции как: экономические. Информационные, коммуникативные, функция стимулирования сбыта, функция регулирования сбыта, таргетивная (от слова англ. «target»).
Структура рекламного агентства полного цикла. Структура агентства
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|