Методы преодоления стресса.
⇐ ПредыдущаяСтр 9 из 9 1. Хорошее планирование помогает избежать многих стрессовых ситуаций. Планирование времени большей частью проводиться на месяц, неделю, час. Планировать на обозримый участок времени. Планируйте письменно. Только то, что действительно записано, является обозримым. Не выбирайте слишком коротких промежутков времени для проекта. Не забывайте планировать на каждый день, неделю или месяц. Определяйте необходимое время для выполнения каждой работы. Объединяйте вместе равноценные задания. Объединяйте работы, которые можно выполнить в одном и том же месте. Избегайте ожиданий. Определяйте сроки. Учитывайте предыдущий опыт выполнения заданий. Отведите себе «тихие часы» в течение дня, в которые Вы сможете выполнить важные работы без помех. Делайте перерывы в работе. 2. Внутренняя уверенность помогает преодолеть многие барьеры.
Вопросы для самоконтроля по дисциплине «Рекламный Менеджмент» 1. Понятие «рекламного менеджмента». Основные функции. 2. Структура рекламного агентства полного цикла. 3. Классификация рекламных агентств. 4. Кадровый состав рекламного агентства. 5. Содержательные теории мотивации. 6. Процессуальные теории мотивации. 7. Фазовый характер групповой дискуссии. 8. Последовательность шагов (этапов) при эффективном взаимодействии в процессе убеждения. 9. Теории лидерства. 10. Система правил по управлению креативными группами. 11. Правильное формулирование цели в тайм – менеджменте. 12. Правила позитивной критики творческих работ. 13. Барьеры общения. 14. Модели поведения в конфликте. 15. Рефлексивное и нерефлексивное слушание. 16. Коммуникативные техники. 17. Правила эффективной обратной связи.
18. Умение задавать вопросы. 19. Вербальные компоненты общения. 20. Невербальные компоненты общения. 21. Примеры активного слушания. 22. Умелое представление и сообщение. 23. Этапы истории менеджмента. 24. Рецепты от волнения перед выступлением. 25. Эффективное использование средств визуализации. 26. Основные школы управления. 27. Тайм-менеджмент – рациональное использование времени. 28. Принцип Эйзенхауэра. 29. Способы не денежного стимулирования сотрудников. 30. Методы преодоления стресса. ЛИТЕРАТУРА История рекламы 1. Ученова В.В., Старых Н.В. История рекламы. – 2 изд. – СПб.: Питер, 2003. 2. Реклама / Под ред. Е. Ромата. – 6-е изд. – СПб.: Питер, 2003. 3. Ученова В.В., Старых Н.В. История рекламы, или метаморфозы рекламного образа. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 1999. 4. Макашина Л.П. Русская реклама: отечественная практика (1703 – 1918). – Екатеринбург: Уральский государственный университет, 1995. 5. Чередниченко С.И. История и теория рекламы. – М.: Московский экстерный гуманитарный университет, 1992. 6. Щепилова Г.Г., Щепилов К.В., Краснюк В.М. Введение в рекламоведение. – Учебник. – М.: ЭЛИТ – 200, 2002. Основы рекламы
1. Музыкант В.Л. Теория и практика современной рекламы. – М., 1998. 2. Бове К., Арене В. Современная реклама. – М.: Довгань, 1995. 3. Борисов Б.Л. Реклама и паблик рилейшнз. – М., 2004. 4. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и паблик рилейшнз. – СПб.: Триз-шанс, 1995. 5. Крылов И.В. Теория и практика рекламы в России. – М., 1996. 6. Россер Ривз. Реальность в рекламе. – М.: Соверо, 1983. 7. Рожков И.Я. Реклама: планка для профи. – М., 2000. 8. Сэндидж Ч., Фрайбургер В., Ротц олл К. Реклама: теория и практика. – М.: Прогресс, 1989. 9. Федотова А.Н. Реклама в социальном пространстве: социологическое эссе. – М., 2000. 10. Чаган Н.Г. Реклама в социоэкономическом пространстве // Маркетинг в России и за рубежом. – М., 2000. – 2. – С. 36-44. 11. Музыкант В. Теория и технология рекламы и РR. – М.: Инфо-пресс, 2004.
Журналы: 1. «Реклама». 2. «Реклама и жизнь». 3. «Индустрия рекламы». 4. «Рекламные технологии». 5. «Маркетолог».
Разработка и технология производства рекламного продукта 1. Джуллер А., Дрюниани Б. Креативные стратегии в рекламе. – Гл. 9. – СПб.: Питер, 2002. – С. 226-248. 2. Рассел Дж., Лейн У. Рекламные процедуры Клеппнера. – СПб.: Питер, 2003. – Часть V. Создание рекламы. – С. 656-694. 3. Сэндидж Ч., Фрайбургер В., Ротцолл. Реклама: теория и практика. – Глава 15. Творческий подход: производство. – С. 316 – 321. 4. Уэллс У., Бернет Д., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. – СПб., 1999. – Часть IV. Создание рекламы. – С. 402 – 559. Дизайн рекламного обращения 1. Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR: Учеб. пособие. – М., 2001. 2. Волкова В.В. Дизайн рекламы. – М.: Книжный дом Университет (ООО), 1999. 3. Павловская Е. Дизайн рекламы: поколение NEXT. – СПб.: Питер, 2003. 4. Ковриженко М. Креатив в рекламе. – СПб., 2004. 5. Олмен Р. Коммуникативный дизайн рекламы. В кн.: Джулер А., Дрюниани Б. Креативные стратегии в рекламе. – СПб.: Питер, 2002. – Гл. 7. 6. Рунге В.Ф., Сеньковский В.В. Основы теории и методологии дизайна. – М., 2001. 7. Эверс В., Кендра Э. Искусство дизайна с компьютером и без. – М., 2004. 8. Hollis R. Graphic Design. A concise History. 2001. 9. Saunders D. Twentieth-Century Advertising. London. 1999. 10. Aynsley J. A Century Graphic Design. Barron’s, 2001. Массовые коммуникации и медиапланирование Основная: 1. Балабанов А.В. Занимательное медиапланирование. – М.: РИП-холдинг, 2003. 2. Гольман И. Рекламная деятельность: Планирование. Технологии. Организация. – М.: Гелла-принт, 2004. 3. Гуревич С.М. Экономика отечественных СМИ: Учеб. пособие. – М.: Аспект Пресс, 2004. 4. Дейян А. Реклама. – М., 1993. 5. Кеворков В.В. Кеворков Д.В. Маркетинг. Регламент бизнес процесса. – М.: РИП-холдинг, 2004. 6. Назаров М.М. Массовые коммуникации и общество Введение в теорию и исследования. – М.: Аванти плюс, 2003. 7. Шарков Ф.И. Теория коммуникации. – М.: РИП-Холдинг, 2004. 8. Шарков Ф.И. Интегрированные рекламные коммуникации. – М.: РИП-Холдинг, 2004. 9. Шарков Ф.И. Интегрированные PR-коммуникации. – М.: РИП-Холдинг, 2004. 10. Шарков Ф.И. Бренд Коммуникации. – М.: РИП-Холдинг, 2004. 11. Щепилов К.В. Медиаисследования и медиапланирование. – М.: РИП-Холдинг, 2004. Дополнительная: 1. Батра Р., Майерс Д., Аакер Д. Рекламный менеджмент / Пер с анг. – 5-е изд. – М., 1999.
2. Бороноева Т.А Современный рекламный менеджмент. – М.: Аспект-Пресс, 2002. 3. Веснин В.Р. Практический менеджмент персонала: Пособие по кадровой работе. – М.: Юристъ, 2001. 4. Викентьев И.Л. Приемы рекламы PиblicRelations. – СПб.: Бизнес-пресса, 1998. 5. Головлёва Е.Л. Основы рекламы: Учеб. пособие. – М.: Социум, 2002. 6. Головлёва Е.Л. Основы рекламы: Учеб. пособие. – М.: МГСА, 2002. 7. Гольман И.А. Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности. – М.: Гелла-Принт, 1996. 8. Егоршин А.П. Управление персоналом: Учебник. – 3-е изд. – Н. Новгород: НИМБ, 2001. 9. Медведева Е. Основ рекламоведения. – М.: РИП-холдинг, 2003. 10. Мокшанцев Р.И. Психология рекламы: Учеб. пособие / Науч. ред. М.В. Удальцова. – М.: ИНФРА-М, 2001. 11. Музыкант ВЛ. Реклама. Международный опыт и российские традиции. – М., 1996. 12. Назайкин А.Н. Рекламная служба газеты. – М., 1998. 13. Панкратов Ф.Г. Рекламная деятельность. – 2-е изд. – М., 1999. 14. Панкрухин А.П. Маркетинг: Учебник. – М.: ИКФ Омега-Л, 2002. – С. 656. 15. Пронина Е.Е. Психологическая экспертиза рекламы. – М.: РИП-холдинг, 2000. 16. Психология бизнеса: Хрестоматия / Сост. Сельченок К.В. – Мн.: Харвест, 1998. 17. Психология управления: Курс лекций / Л.К. Аверченко, Г.М. Залесов, Р.И. Мокшанцев, В.М. Николаенко, М.В. Удальцова. – М.: ИНФРА-М, 2000. 18. Российское законодательство о рекламе: Практический комментарий. – М.: Новый Юрист, 1995. 19. Федотова Л.Н. Реклама в социальном пространстве. – М., 1996. 20. Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России. – СПб.: Питер, 2000.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|