Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Оценка мобилизационных возможностей (потенциала) организации при осуществлении стратегии




Для успеха стратегии организации существенное значение имеют условия, из которых составляются возможности управления ею:

1) общее управление

2) финансовое управление

3) маркетинг

4) организация производственного процесса

5) НИОКР.

В таблицах 7.2.1 – 7.2.5 оцените мобилизационные возможности (потенциал) организации и определите норматив возможностей (норматив потенциала).

Таблица 7.1.1 Оцека конкурентного статуса организации с позиции эффективности конкурентной стратегии в СЗХ Бальная оценка действующей стратегии, Sф/Sо                                
  Варианты будущей стратегии и их оценка S3                                   Стратегический норматив
  S2                              
  S1                              
  Факторы успеха идеальной стратегии в СЗХ                              
  Факторы успеха действующей стратегии в СЗХ Балл                                
  Наименование                                
  Характеристики конкурентной стратегии Продуктовая дифференциация Рыночная дифференциация Способы обеспечения роста  
  № п/п        
Таблица 7.1.2 Оцека конкурентного статуса организации с позиции эффективности конкурентной стратегии в СЗХ Бальная оценка действующей стратегии, Sф/Sо                                
  Варианты будущей стратегии и их оценка S3                                   Стратегический норматив
  S2                              
  S1                              
  Факторы успеха идеальной стратегии в СЗХ                              
  Факторы успеха действующей стратегии в СЗХ Балл                                
  Наименование                                
  Характеристики конкурентной стратегии Продуктовая дифференциация Рыночная дифференциация Способы обеспечения роста  
  № п/п        
Таблица 7.1.3 Оцека конкурентного статуса организации с позиции эффективности конкурентной стратегии в СЗХ Бальная оценка действующей стратегии, Sф/Sо                                
  Варианты будущей стратегии и их оценка S3                                   Стратегический норматив
  S2                              
  S1                              
  Факторы успеха идеальной стратегии в СЗХ                              
  Факторы успеха действующей стратегии в СЗХ Балл                                
  Наименование                                
  Характеристики конкурентной стратегии Продуктовая дифференциация Рыночная дифференциация Способы обеспечения роста  
  № п/п        
Таблица 7.1.4 Оценка конкурентного статуса организации с позиции эффективности конкурентной стратегии в СЗХ Бальная оценка действующей стратегии, Sф/Sо                                
  Варианты будущей стратегии и их оценка S3                                   Стратегический норматив
  S2                              
  S1                              
  Факторы успеха идеальной стратегии в СЗХ                              
  Факторы успеха действующей стратегии в СЗХ Балл                                
  Наименование                                
  Характеристики конкурентной стратегии Продуктовая дифференциация Рыночная дифференциация Способы обеспечения роста  
  № п/п        
Таблица 7.1.5 Оценка конкурентного статуса организации с позиции эффективности конкурентной стратегии в СЗХ Бальная оценка действующей стратегии, Sф/Sо                                
  Варианты будущей стратегии и их оценка S3                                   Стратегический норматив
  S2                              
  S1                              
  Факторы успеха идеальной стратегии в СЗХ                              
  Факторы успеха действующей стратегии в СЗХ Балл                                
  Наименование                                
  Характеристики конкурентной стратегии Продуктовая дифференциация Рыночная дифференциация Способы обеспечения роста  
  № п/п        
          Таблица 7.2.1  
  Определение мобилизационных возможностей (потенциала) СЗХ  
№ п/п Слагаемые потенциала Текущий потенциал организации Потенциал, необходимый для оптимальной стратегии Норматив оценки потенциала  
Наименование Балл, Сf Наименование Балл, Co Cf / Co  
  Общее управление            
           
           
           
           
  Финансовое управление            
           
           
           
           
  Маркетинг            
           
           
           
           
  Производство            
           
           
           
           
  НИОКР            
           
           
           
           
  Норматив возможностей    
                                                       

 

          Таблица 7.2.2
  Определение мобилизационных возможностей (потенциала) СЗХ
№ п/п Слагаемые потенциала Текущий потенциал организации Потенциал, необходимый для оптимальной стратегии Норматив оценки потенциала
Наименование Балл, Сf Наименование Балл, Co Cf / Co
  Общее управление          
         
         
         
         
  Финансовое управление          
         
         
         
         
  Маркетинг          
         
         
         
         
  Производство          
         
         
         
         
  НИОКР          
         
         
         
         
  Норматив возможностей  

 

 

          Таблица 7.2.3
  Определение мобилизационных возможностей (потенциала) СЗХ
№ п/п Слагаемые потенциала Текущий потенциал организации Потенциал, необходимый для оптимальной стратегии Норматив оценки потенциала
Наименование Балл, Сf Наименование Балл, Co Cf / Co
  Общее управление          
         
         
         
         
  Финансовое управление          
         
         
         
         
  Маркетинг          
         
         
         
         
  Производство          
         
         
         
         
  НИОКР          
         
         
         
         
  Норматив возможностей  

 

          Таблица 7.2.4
  Определение мобилизационных возможностей (потенциала) СЗХ
№ п/п Слагаемые потенциала Текущий потенциал организации Потенциал, необходимый для оптимальной стратегии Норматив оценки потенциала
Наименование Балл, Сf Наименование Балл, Co Cf / Co
  Общее управление          
         
         
         
         
  Финансовое управление          
         
         
         
         
  Маркетинг          
         
         
         
         
  Производство          
         
         
         
         
  НИОКР          
         
         
         
         
  Норматив возможностей  

 

 

          Таблица 7.2.5
  Определение мобилизационных возможностей (потенциала) СЗХ
№ п/п Слагаемые потенциала Текущий потенциал организации Потенциал, необходимый для оптимальной стратегии Норматив оценки потенциала
Наименование Балл, Сf Наименование Балл, Co Cf / Co
  Общее управление          
         
         
         
         
  Финансовое управление          
         
         
         
         
  Маркетинг          
         
         
         
         
  Производство          
         
         
         
         
  НИОКР          
         
         
         
         
  Норматив возможностей  

 

Конкурентный статус организации в СЗХ

Оцените показатель конкурентного статуса организации в каждой СЗХ. Впишите полученные данные и дайте их характеристику (сильный, средний, слабый).

_____________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________

Тема 8. ВЫБОР ПОЗИЦИИ В КОНКУРЕНЦИИ С ПОМОЩЬЮ МАТРИЦЫ

«GENERAL ELECTRIC / MCKINSEY»

 

8.1. Оценка конкурентных позиций с использованием матрицы «General Electric / McKinsey».

8.2. Условия применения матрицы «Shell/DPM» и матрицы риска «MR».

8.3. Проверка набора СЗХ на осуществимость.

 

Данная тема предусматривает задания для индивидуальной и самостоятельной работы студента.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...