Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Глава 3. 9 способов использования цитат




Роско Барнс III.

Как повысить отклик от рекламы. 95 работающих приемов

 

Издательский дом Гребенникова, 2008. — 168 с.

 

Эта книга для тех, кто хочет создавать эффективную рекламу, не тратя времени на изучение объемистых «томов» и денег на услуги рекламных агентств. Это сжатое руководство содержит только необходимую информацию — все, что вам нужно знать, чтобы заставить рекламу работать на вас.

Издание адресовано копирайтерам, предпринимателям, менеджерам по маркетингу, креативным директорам — всем, кто желает научиться продавать больше.

 


Содержание

Введение

Глава 1. 18 самых распространенных ошибок в рекламе

Ошибка № 1: заголовок не привлекает внимания читателя

Ошибка № 2: акцент на продвигаемом товаре / услуге — не на потребителе

Ошибка № 3: акцент на характеристиках продукта, а не на выгодах, которые он предлагает

Ошибка № 4: много общих слов, мало конкретики

Ошибка № 5: слишком много самовосхвалений, слишком мало действительно важных деталей

Ошибка № 6: стремление написать покороче

Ошибка № 7: ваша реклама не внушает доверия

Ошибка № 8: вы каламбурите и умничаете

Ошибка № 9: ваша реклама похожа рекламу конкурентов и размещается в тех же медиа

Ошибка № 10: вы нечетко представляете, что именно предлагаете потенциальным покупателям и чего хотите от них добиться

Ошибка № 11: отсутствуют причины для немедленного действия

Ошибка № 12: вы забыли о словах, приковывающих внимание читателя

Ошибка № 13: использование профессионального жаргона и технических терминов, не понятных аудитории

Ошибка № 14: вы не предвидите возможных возражений против вашего товарного предложения и не опровергаете их

Ошибка № 15: иллюстрации не поддерживают текст или не соответствуют ему

Ошибка № 16: отсутствуют надежные гарантии

Ошибка № 17: неправильный выбор медиаканалов

Ошибка № 18: вы пренебрегаете тестированием

Глава 2. 18 способов создать рекламный текст, стимулирующий отклик

Как создать результативную рекламу

Правило № 1: определите цель рекламы

Правило № 2: составьте список выгод

Правило № 3: подберите простую схему, которой удобно следовать

Правило № 4: создайте запоминающийся заголовок

Правило № 5: сделайте вводную часть увлекательной и интересной

Правило № 6: пишите на языке, понятном вашей аудитории

Правило № 7: подкрепляйте все свои заявления фактами

Правило № 8: в центре внимания — потенциальный клиент и предлагаемые ему выгоды

Правило № 9: понятия и идеи должны быть конкретными

Правило № 10: рисуйте картины и пробуждайте интерес читателя с помощью сравнений

Правило № 11: подкрепляйте и иллюстрируйте свои идеи «случаями из жизни»

Правило № 12: выделяйте ключевые слова и предложения по ходу всего текста

Правило № 13: разбейте длинный текст с помощью подзаголовков

Правило № 14: включите в текст надежные гарантии

Правило № 15: используйте иллюстрации, повышающие убедительность вашего текста

Правило № 16: включите в объявление внятный призыв к действию

Правило № 17: включите полную контактную информацию и, по возможности, персональный код клиента

Правило № 18: неустанно редактируйте и выверяйте текст

Глава 3. 9 способов использования цитат

Несколько полезных приемов

Способ № 1: цитата как дразнящая надпись на конверте

Способ № 2: цитата как заголовок письма

Способ № 3: цитата как диалог в основном тексте

Способ № 4: цитата как элемент заголовка

Способ № 5: цитата как «приправа» для брошюры

Способ № 6: цитата как элемент карточки прямого отклика

Способ № 7: цитата как способ оживить рассказ

Способ № 8: цитата как подкрепление рекламных заявлений и мнений

Способ № 9: цитата как свидетельство профессионализма

Глава 4. 16 способов крикнуть «Постой!» потенциальному покупателю

16 способов повысить отклик

Способ № 1: простой формат

Способ № 2: по возможности, длинный текст

Способ № 3: объявление должно выглядеть как статья

Способ № 4: привлекающие внимание фотографии / иллюстрации

Способ № 5: описание проблемы — уже в заголовке

Способ № 6: предлагаемое решение проблемы или основная выгода — уже в заголовке

Способ № 7: описание продукта или услуги — уже в заголовке

Способ № 8: обращайтесь к своей аудитории «по имени»

Способ № 9: сделайте акцент на БЕСПЛАТНОМ предложении

Совет № 10: «штраф» за опоздание с откликом или ограничение срока действия предложения

Совет № 11: при каждой возможности используйте хвалебные отзывы

Совет № 12: акцент на гарантии

Совет № 13: скажите потенциальным клиентам, что нужно сделать, и дайте несколько возможностей откликнуться

Совет № 14: дополните макетную рекламу купоном

Совет № 15: правильно выберите информационное средство

Совет № 16: регулярно тестируйте важные элементы рекламы

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...