Глава 3. 9 способов использования цитат
Стр 1 из 11Следующая ⇒ Роско Барнс III. Как повысить отклик от рекламы. 95 работающих приемов
Издательский дом Гребенникова, 2008. — 168 с.
Эта книга для тех, кто хочет создавать эффективную рекламу, не тратя времени на изучение объемистых «томов» и денег на услуги рекламных агентств. Это сжатое руководство содержит только необходимую информацию — все, что вам нужно знать, чтобы заставить рекламу работать на вас. Издание адресовано копирайтерам, предпринимателям, менеджерам по маркетингу, креативным директорам — всем, кто желает научиться продавать больше.
Содержание Введение Глава 1. 18 самых распространенных ошибок в рекламе Ошибка № 1: заголовок не привлекает внимания читателя Ошибка № 2: акцент на продвигаемом товаре / услуге — не на потребителе Ошибка № 3: акцент на характеристиках продукта, а не на выгодах, которые он предлагает Ошибка № 4: много общих слов, мало конкретики Ошибка № 5: слишком много самовосхвалений, слишком мало действительно важных деталей Ошибка № 6: стремление написать покороче Ошибка № 7: ваша реклама не внушает доверия Ошибка № 8: вы каламбурите и умничаете Ошибка № 9: ваша реклама похожа рекламу конкурентов и размещается в тех же медиа Ошибка № 10: вы нечетко представляете, что именно предлагаете потенциальным покупателям и чего хотите от них добиться Ошибка № 11: отсутствуют причины для немедленного действия Ошибка № 12: вы забыли о словах, приковывающих внимание читателя Ошибка № 13: использование профессионального жаргона и технических терминов, не понятных аудитории Ошибка № 14: вы не предвидите возможных возражений против вашего товарного предложения и не опровергаете их
Ошибка № 15: иллюстрации не поддерживают текст или не соответствуют ему Ошибка № 16: отсутствуют надежные гарантии Ошибка № 17: неправильный выбор медиаканалов Ошибка № 18: вы пренебрегаете тестированием Глава 2. 18 способов создать рекламный текст, стимулирующий отклик Как создать результативную рекламу Правило № 1: определите цель рекламы Правило № 2: составьте список выгод Правило № 3: подберите простую схему, которой удобно следовать Правило № 4: создайте запоминающийся заголовок Правило № 5: сделайте вводную часть увлекательной и интересной Правило № 6: пишите на языке, понятном вашей аудитории Правило № 7: подкрепляйте все свои заявления фактами Правило № 8: в центре внимания — потенциальный клиент и предлагаемые ему выгоды Правило № 9: понятия и идеи должны быть конкретными Правило № 10: рисуйте картины и пробуждайте интерес читателя с помощью сравнений Правило № 11: подкрепляйте и иллюстрируйте свои идеи «случаями из жизни» Правило № 12: выделяйте ключевые слова и предложения по ходу всего текста Правило № 13: разбейте длинный текст с помощью подзаголовков Правило № 14: включите в текст надежные гарантии Правило № 15: используйте иллюстрации, повышающие убедительность вашего текста Правило № 16: включите в объявление внятный призыв к действию Правило № 17: включите полную контактную информацию и, по возможности, персональный код клиента Правило № 18: неустанно редактируйте и выверяйте текст Глава 3. 9 способов использования цитат Несколько полезных приемов Способ № 1: цитата как дразнящая надпись на конверте Способ № 2: цитата как заголовок письма Способ № 3: цитата как диалог в основном тексте Способ № 4: цитата как элемент заголовка Способ № 5: цитата как «приправа» для брошюры Способ № 6: цитата как элемент карточки прямого отклика Способ № 7: цитата как способ оживить рассказ
Способ № 8: цитата как подкрепление рекламных заявлений и мнений Способ № 9: цитата как свидетельство профессионализма Глава 4. 16 способов крикнуть «Постой!» потенциальному покупателю 16 способов повысить отклик Способ № 1: простой формат Способ № 2: по возможности, длинный текст Способ № 3: объявление должно выглядеть как статья Способ № 4: привлекающие внимание фотографии / иллюстрации Способ № 5: описание проблемы — уже в заголовке Способ № 6: предлагаемое решение проблемы или основная выгода — уже в заголовке Способ № 7: описание продукта или услуги — уже в заголовке Способ № 8: обращайтесь к своей аудитории «по имени» Способ № 9: сделайте акцент на БЕСПЛАТНОМ предложении Совет № 10: «штраф» за опоздание с откликом или ограничение срока действия предложения Совет № 11: при каждой возможности используйте хвалебные отзывы Совет № 12: акцент на гарантии Совет № 13: скажите потенциальным клиентам, что нужно сделать, и дайте несколько возможностей откликнуться Совет № 14: дополните макетную рекламу купоном Совет № 15: правильно выберите информационное средство Совет № 16: регулярно тестируйте важные элементы рекламы
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|