Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Введение. Что дает вам эта книга




 

Если вы хотите, чтобы отклик на ваши рекламные кампании резко вырос, а продажи увеличились, значит, эта книга — для вас.

Если вы хотите сделать свою рекламу по-настоящему эффективной, не тратя времени на изучение толстенных «трудов», изобилующих советами, которым невозможно или почти невозможно последовать, эта книга — именно то, что вам нужно.

Вам нужна действенная реклама, но нет желания связываться с рекламным агентством? Приобретение этой книги станет инвестицией, которая, несомненно, окупится.

Неважно, кто вы — копирайтер, предприниматель, владелец небольшого бизнеса, маркетинг-менеджер или креативный директор. Это карманное руководство научит вас создавать эффективные рекламные объявления, и вы сможете продавать больше. Оно содержит всю необходимую для этого информацию, изложенную ясно и доступно.

Данный компактный справочник дает исчерпывающее представление о том, как заставить рекламу работать на вас. В нем собраны проверенные рекомендации по созданию действенного, запоминающегося обращения, которое способно привлечь перспективных потенциальных клиентов, увеличить посещаемость магазина, обеспечить прямые продажи, стимулировать размещение заказов и в итоге повысить прибыли.

Основное внимание я уделил печатной рекламе в журналах и газетах, однако мои рекомендации можно успешно применять в рекламе любого типа, включая онлайновую, телевизионную, рекламу на радио, а также директ-мейл.

О рекламе написано много, но, в отличие от этого руководства, большинство книг не предназначено для быстрого прочтения. Между тем, лишь такое прочтение и возможно в нынешней профессиональной среде, в условиях дефицита времени и информационной перегрузки. Как правило, книги о рекламе полезны студентам, а не менеджерам-практикам. К тому же многие руководства описывают в основном теорию рекламы. Разумеется, они немногим помогут человеку, желающему быстро получить информацию и применить ее ПРЯМО СЕЙЧАС!

Интернет изобилует ресурсами, предлагающими решения «для чайников» в любой сфере, однако создание эффективного рекламного текста остается сложной задачей. «Сегодня неудачно написанные неэффективные рекламные объявления, пресс-релизы, каталоги и брошюры — скорее, правило, чем исключение», — констатирует Роберт В. Блай (Robert W. Bly). «Профессионалы высокого уровня жалуются, что нынешние выпускники колледжей в силу слабой подготовки неспособны писать в том кратком и выразительном стиле, который необходим, чтобы пробудить в читателе интерес к идеям, организациям, продуктам и услугам».

Книга включает 14 глав, разбитых подзаголовками и нумерованными советами, что удобно для быстрого просмотра и облегчает восприятие — вы не рискуете «утонуть» в тексте. Оглавление представляет собой наглядную схему, позволяющую быстро сориентироваться и найти нужный раздел. Перед вами — руководство для специалистов по рекламе, которые слишком заняты, чтобы изучать огромные тома. В ней нет ничего лишнего — только информация по существу дела, и ознакомиться с ней читатель может, не теряя даром ни минуты драгоценного времени. Назначение книги — показать вам (а также любому рекламисту или бизнесмену), как создать эффективное рекламное объявление. Она рассчитана на профессионалов, однако написана просто и «дружелюбно», но без всякого ущерба для содержания. Автор описывает все значимые для успешной рекламы элементы. Материал изложен ясно и выразительно, дополнен актуальными примерами из практики и занятными историями. Ссылки на литературу и занимательные цитаты из работ авторитетных авторов помогут читателю в дальнейшем изучить тематику глубже.

Книгу открывает список наиболее распространенных ошибок специалистов по рекламе. Автор дает профессиональные рекомендации по исправлению таких ошибок. Затем он рассказывает об основных правилах создания эффективной рекламы и о том, как усовершенствовать рекламные объявления, чтобы повысить уровень отклика. В книге также описаны принципы правильного редактирования текста, испытанные приемы, помогающие «вдохнуть жизнь» в слабый текст. Книга насыщена примерами, которые демонстрируют читателю составляющие успешной рекламы. В приложениях содержатся дополнительные примеры удачной рекламы, а также полезный список литературы.

Формат данного руководства делает его незаменимым справочником, где можно быстро найти все необходимое. Как любое практическое пособие, эту книгу можно читать целиком или выбирать отдельные главы либо темы — в зависимости от того, что интересует читателя.

Боб Хакер (Bob Hacker) из компании The Hacker Group сказал: «Есть два способа вырваться вперед — играть по правилам лучше всех или же лучше всех нарушать правила!» Вспоминайте его совет всякий раз, как будете использовать это руководство для того, чтобы «оживить» свою маркетинговую кампанию.

 

Благодарности

Конечно, благодарности в книгах уже набили оскомину. Но, тем не менее, я не могу не поблагодарить людей, без которых эта книга не увидела бы свет. Мне просто не хватит места для каждого, но я все-таки скажу «спасибо» тем, без чьей помощи ни за что не обошелся бы.

Прежде всего, я благодарю своего брата Эмерсона Барнса (Emerson Barnes). (Спасибо, братишка!)

Особую признательность я выражаю моим друзьям Грегу Больярду (Greg Bolyard), Стивену Риду (Stephen Reed), Розе Манчебо (Rosa Mancebo), Кристоферу Сандерсу (Christopher Sanders), Гершону Бай-лама Бангуре (Gershon Bai-lama Bangura), Синди Фениси (Cindy Phenicie), Тоне Орр (Tonya Orr) и Роберте Лоуер (Roberta Lawyer) за то, что поддерживали и поощряли меня.

Копирайтер Бет Эриксон (Beth Erickson) из Filbert Publishing сделала для меня больше, чем думает. Я очень ей благодарен. Мои друзья Алан Лэйн (Alan Lane), Род Айриш (Rod Irish) и Моника Шоки (Monica Shockey) также внесли большой вклад. (Спасибо, ребята!)

Хочу поблагодарить Джо Витале (Joe Vitale), который убедил меня прийти в маркетинг из журналистики. Его книги и кассеты — мой постоянный источник вдохновения.

Я особенно признателен моему агенту Бобу Дифорио (Bob Diforio), а также редактору Джиру Калмсу (Jere Calmes) и его ассистентке Карен Томас (Karen Thomas). Их упорный труд и особое видение помогли сделать эту книгу именно такой, какая она есть. Хочу сказать «спасибо» Джону Вудсу (John Woods) и ребятам из CWL Publishing Enterprise, превратившим мою рукопись в книгу, которую вы сейчас держите в руках.

Спасибо всем вам за то, что эта книга стала реальностью. И если ее ждет успех, знайте, что каждый из вас сыграл в этом важную роль.

 

Посвящение

Я посвящаю эту книгу Роберту В. Блаю, наставнику и вдохновителю всех, кто стремится стать профессионалом высокого уровня в области маркетинговых коммуникаций.

 


Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...