Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Идея № 20: станьте бизнес-аналитиком в местном издании




Если вы хорошо информированный специалист в своей области и имеете все необходимые аттестаты и удостоверения, то можете предложить себя местному изданию в качестве постоянного эксперта, которому сотрудники редакции могут позвонить всякий раз, как им потребуется квалифицированное мнение.

Наверняка вы видели подобные примеры на национальном уровне. Практически в каждом сюжете по актуальной теме выступает эксперт, умеющий говорить перед камерой. Некоторых из них со временем приглашают в качестве постоянных аналитиков. Самый свежий пример — генералы в отставке, высказывающиеся по поводу войны в Ираке. Почему бы вам не перенять опыт телевизионщиков? Станьте ведущим аналитиком в своем сообществе. Для начала достаточно подготовить убедительный пресс-кит с вашей фотографией, резюме, письмом и любыми опубликованными статьями. Позвоните в местную газету или в телестудию, предложите себя в качестве эксперта и вышлите подготовленные материалы.

 

Возможно, вы не будете использовать все эти 20 идей. В любом случае, помните: самое главное — творчески, последовательно и энергично продвигать свое торговое предложение. Лишь тогда вы сможете насытить рынок своими продуктами / услугами и добьетесь известности и узнаваемости.


Приложение А. Рекламные слова, приковывающие внимание

 

 

А вы…?

Активный

Безопасный

Бесплатный

Быстро

Важнейший

Великолепный

Возможность

Восхитительный

Все

Вы

Выгода

Выгодная покупка

Гарантированно

Да

Действуйте сейчас

Доказанный

Долгожданный

Доступный

Жизненно важный

Жизнь

Защитить

Заработать деньги

Звоните сейчас

Изумительный

Как

Кризис

Легко

Лучше

Любовь

Наилучший

Наконец

Независимый

Никогда

Новый

Обретите

Объявляем

Особый

Откройте для себя

Открывать тайну

Первый

Покоряющий

Получить

Порекомендуйте своим знакомым

Последний

Потрясающий

Правда о …

Прибыль

Проверенный

Продается

Прорыв

Распродажа

Расти на… (конкретное число) рублей

Свобода

Сейчас

Секреты

Сексуальный

Сколько

Специальный

Станьте … (здоровым, успешным, популярным и т. д.)

Супер

Существенный

Только

Тотальная распродажа

Улучшить

Уникальный

Усилить

Факт

Фантастический

Чудодейственный

Шанс

Эксперт

Этот

Эффективный

 


Приложение Б. Заголовки рекламы, приковывающие внимание

Здесь собраны заголовки успешных рекламных объявлений, «продающих» продукты и услуги как на потребительском, так и на корпоративном рынках. Среди них есть заголовки, ставшие легендой в мире рекламы и обеспечившие рекламодателям многомиллионные прибыли. Есть и те, что без изменений использовались по 10-40 лет и даже больше. В каждом случае указано имя копирайтера и/или название организации, разработавшей рекламный текст.

Немного творчества — и вы сможете адаптировать идеи, воплощенные в этих успешных заголовках, для собственной рекламы. Попробуйте написать нечто подобное, протестируйте то, что у вас получится, и оцените результат.

Этот список является далеко не исчерпывающим, и, безусловно, вы можете взять за образец какие-то иные находки. Я ставил целью лишь привести примеры, от которых вы могли бы отталкиваться при «мозговом штурме» и разработке своих заголовков. Это не более чем приблизительный список наиболее популярных на сегодняшний день стилей.

 

 

Стиль № 1: «поразительное заявление»

«Срочная новость! Новая концепция потребления позволит вам покупать краденое, если вы готовы рискнуть»

Джо Шугармэн

JS&A National Sales Group, Breaking News, 1 марта 2004 г.

Стиль № 2: новостной

«Уникальное оборудование, созданное местной компанией, избавит вас от повседневных хлопот»

Роско Барнс

Glessner Communications

 

«Ищем авторов детских книжек»

Institute of Children's Literature

 

«Секреты миллионеров»

Джордж Стерн

 

 

Стиль № 3: «вопрос»

«В вас сидит талант писателя, который ищет выхода?»

Chapman University

 

«Что вы станете делать, если налоговая служба вдруг отберет у вашей компании все налоговые льготы?»

Тед Николас

 

«Сколько стоит счастье? Возможно, $5 195!»

Hyundai

 

«Знаете этих ветеранов войны — своих соседей?»

Роско Барнс III

реклама книги Off to War

 

«Надоело вкалывать на рекламное агентство, в котором вы служите?»

Pallace Inc.

 

«Сейчас 9 утра. Знаете, где шляются ваши работники?»

Бюро национальной политики

 

 

Стиль № 4: «для умных»

«Бегайте, катайтесь на лыжах, гуляйте или сидите за рабочим столом — при правильной носке вам всегда будет удобно в одежде из ткани GORE-TEXÒ»

W. L. Gore & Associates Inc.

 

«Как завоевывать клиентов и влиять на прибыли»

Роско Барнс III

ATX/Kleinrock

 

«Маркетинг для вас — полная мистика?»

«Наверное, мы сошли с ума! Отдать вам эти замечательные вещи всего за $500…

Что ж, значит, мы просто без ума от наших клиентов»

Роско Барнс III

Total Kleinrock Office, ATX/Kleinrock

 

 

Стиль № 5: «формулировка проблемы»

«Для человека, желающего избавиться от изжоги и других проблем с пищеварением…»

Роско Барнс III

Ассоциация гатроэнтерологов

 

«Больше никаких отказов!»

Дон Мэсси

 

«Одна капля сотворила чудо!

Ученые случайно нашли чудодейственное средство против боли»

SoothanolX2, NorthStar Nutritionals

 

 

Стиль № 6: командный

«Опробуйте один из самых продвинутых слуховых аппаратов в мире… Никакого риска!»

EXCEL Hearing Solutions

 

«Хватит глотать витамины»

Джо Шутармэне

JS&A National Sales Group

 

«Научитесь говорить по-испански как дипломат!»

Audio Forum

 

«Хватит выбрасывать прибыль на ветер!»

Sylvania

 

«Поразите редактора!»

Реклама книг Writets's Digest

 

 

Стиль № 7: «обещание выгоды»

«Как опубликовать книгу»

Carlton Press

 

«Книга стоимостью $10 бесплатно»

Русс фон Хельшер

 

«Как сорвать бурные аплодисменты — и даже настоящую овацию — при каждом выступлении»

Тед Николас

 

«Рай для писателя: $500 — каждый день!»

Джерри Буханан

 

«Как разбогатеть на почтовых заказах»

Мелвин Пауэрс

 

«Соедините 8 компьютеров со своим мэйнфрэймом всего за $2 395»

Winterhalter Inc.

 

«Как заработать кучу денег на маленьких зарисовках»

Роско Барнс III

 

«Как разбудить в себе финансового гения»

Марк О. Харольдсен

 

«Если вы хотите быстро находить файлы на жестком диске!»

Polaris Software

 

«Как разбогатеть лентяю»

Джо Карбо

 

Стиль № 8: «рекомендация»

«Теперь вы можете писать сценарий как никогда быстро и просто!»

Ginovation IncÒ.

 

«Мы навсегда простились с очками — и счастливы!»

Gladsden Refractive Center

 

«Все расхохотались, когда я сел за пианино. Но стоило мне заиграть…»

Джон Кэйплз

 

«Я помогу вам сделать правильный ход»

Дебора Сандерс

Goldwell Banker Bigham, REALTORS®

 

 

Стиль № 9: «причины купить»

«13 причин поручить U.S.A. Direct Inc. создание вашего нового директ-мейл-пакета»

U.S.A. Direct Inc.

 

«7 причин разместить европейский call-центр вашей компании в Бельгии»

Belgacom North America

 

«6 вопросов, которые нужно задать копирайтеру, прежде чем

Нанять его»

Клифтон Паркер

Приложение В. Рекомендуемая литература

 

 

Adams, C. F. (1965). Common Sense in Advertising. New York: McGraw-Hill.

An tin, B. H., and Antin, A. J. (1992). Secrets from the Lost Art of Common Sense Marketing. Clearwater, FL: the Antin Marketing Group.

Barns III, R. (1993). Big Bucks from Little Sketches. Gettysburg, PA: McKinley & Henson.

Barns m, R. (1992). Discover You Talent and Find Fulfillment. Gettysburg, PA: McKinley & Henson.

Barns III, R. (2004). Secrets of a Writing Hustler. Kandiyohi, MN: Filbert Publishing.

Barns III, R. (2004). The Guide to Effective Gospel Tract Ministry. Elkton, MD: Church Growth Institute.

Bayan, R. (1984.) The Words that Sell. Lincolnwood, IL: Contemporary Books.

Bly, R. W. (1988). Ads that Sell. Brentwood, New York: Asher-Gallant Press.

Bly, R. W. (1985). The Copywriter's Handbook. New York: Henry Holt & Co.

Blake, G., and Bly, R. W. (1997). The Elements of Copywriting. New York, Macmillan.

Bodian, N. G. (1995). Direct Marketing Rules of Thumb. New York: McGraw-Hill Inc.

Bodian, N. G. (1989). How to Choose a Winning Title. Phoenix, AZ: The Oryx Press.

Bensos, R. V. (1989). Secrets of Successful Direct Mail. Lincolnwood, IL: NTC Business Books.

Bovee, C. L., and Arens, W. F. (1982). Contemporary Advertising. Homewood, IL: Richard D. Irwin Inc.

Bowerman, P. (2000). The Weil-Fed Writer. Atlanta, GA: Fanove Publishing.

Caples, J. (1983). How to Make Your Advertising Make Money. Englewood Cliffs, NJ: Prentice-Hall.

Caples, J. (1974). Tested Advertising Methods. Englewood Cliffs, NJ: Prentice-Hall.

Ferdi, L. (1997). Successful Direct Mail. Hauppauge, NY: Barron's Educational Series Inc.

Gauss, C. A., and Wightman, L. I. (1935). Practical Business Administration, Vol. III, Advertising. Chicago: American Technical Society.

Glim, A. (1949). Copy — The Core of Advertising. New York: McGraw-Hill.

Gosden Jr., F. F. (1985). Direct Marketing Success. New York: John Wiley & Sons.

Hahn, F. E. (1993). Do-It-Yourself Advertising. New York: John Wiley & Sons.

Hicks, T. G. (1992). Mail Order Success Secrets. Rocklin, CA: Prima Publishing.

Hoelsher, R. von (1988). How You Can Make a Fortune Selling Information by Mail. San Diego: Profit Ideas.

Hopkins, C. C. (1995). My Life on Advertising & Scientific Advertising. Lincolnwood, IL: NTC Business Books.

Howard, L. (1988). $50 000 a Year from Mail Order Ads. Forth Worth, TX: Premier Publishers.

Howard, L. (1994). Mail Order Success Secrets. Clearwater, FL: Selective Books Inc.

Kalian, R. (1998). Mail Order Success Secrets. White Plains, NY: Roblin Press.

Kennedy, D. S. (2000). The Ultimate Marketing Plan. Holbrook, MA: Adams Media Corp.

Kennedy, D. S. (1990). The Ultimate Sales Letter. Holbrook, MA: Bob Adams Inc.

Kleppner, O., Thomas, R.. and Verrill, G. (1983). Otto Kleppner's Advertising Procedure, 8th Ed. Englewood Cliffs, NJ: Prentice-Hall Inc.

Lant, J., Ph. D. (1989). Cash Copy. Cambridge: JLA Publications.

Levinson, J. C. (1994). Guerilla Advertising. Boston: Houghton Mifflin Co.

Lewis, G. H,J1984). Direct Mail Copy that Sells. Anglewood Cliff, NJ: Prentice Hall Inc.

Lewis, G. H. (2003). On the Art of Writing Copy, 3rd Ed. Racom Communications.

Lewis, G. H. (1999). Sales Letters that Sizzle, 2nd Ed. Chicago, IL: NTC Business Books.

Margolis, C. (1987). How to Write Copy that Sells. Cleveland, OH: Speedibooks.

Nicholas, T. (1995). Magic Words that Bring You Riches. New York: Macmillan.

Ogilvy, D. (1987). Confessions of an Advertising Man. New York: Macmillan.

Ogilvy, D. (1985). Ogilvy on Advertising. New York: Vintage.

Benin, C. (2002). So You Want to Be a Writer. Auburn, CA: eBookstand Books.

Powers, M. (1998). How to Get Rich in Mail Order. Hollywood, CA: Wilshire Book Company.

Provost, G. (1985). 100 Ways to Improve Your Writing. New York: New American Library.

Rohrer, N. B. (1992). Discover Your Possibilities in Writing. Hume Lake, CA: Christian Writers Guild.

Roman, K., and Maas, J. (1992). How to Advertise, 2nd Ed. New York: St. Martin's Griffin.

Reecher, D. A., and Buchanan, J. (1966). Maxwell Sackheim's Billion Dollar Marketing Concepts and Applications. Vancouver, WA: TOWERS Club USA Press.

Safire, W, and Sifir, L. (1992). Good Advice on Writing. New York: Simon & Schuster.

Sackheim, M. (1978). How to Advertise Yourself. New York: Macmillan.

Schwab, V. (1962). How to Write a Good Advertisement. Hollywood, CA: Wilshire.

Schwartz, E. M. (1984). Breakthrough Advertising. New York: Boardroom Books.

Scott, D. H. (1998). Secrets of Successful Writing. Harrisonburg, VA: Christian Light Publications.

Strunk Jr., W., and White, E. B. (2000). The Elements of Style, 4th Ed. New York: Longman.

Stilson, G. (1997). 59 Response / Profit Tips, Tricks & Techniques. Fort Worth, TX: Premier Publishers Inc.

Stilson, G. (1996). How to Make a Successful Transition from Small-Time to Big-Time Mail Order ...on a Limited Budget. Fort Worth, TX: Premier Publishers Inc.

Stilson, G. (1997). How to Write and Design Money-Making Response Advertisements. Fort Worth, TX: Premier Publishers Inc.

Stilson, G. (1998). How You Can Write Winning Sales Letters. Fort Worth, TX: Premier Publishers Inc.

Stilson, G. (1998). The Success How-to's of Money-Making Direct Mail. Fort Worth, TX: Premier Publishers Inc.

Sugarman, J. (1998). Marketing Secrets of a Mail Order Maverick. Las Vegas, NV: DelStar Books.

Tighe, J. F. (1993). Making Money with Mail. Wellfleet, MA: PMT Press.

Vitale, J. (1997). Cyber Writing. New York: AMACOM.

Vitale, J. (1995). The AMA Complete Guide to Small Business Advertising. Lincolnwood, IL: NTC Business Books.

Vitale, J. (1998). There's a Customer Born Every Minute. New York: AMACOM.

Vitale, J. The Seven Lost Secrets of Success. Awareness Publications.

Watkins, J. L. (1959). The 100 Greatest Advertisements. Toronto, Canada: Coles Publishing Co. Ltd.

Zinsser, W. (1994). On Writing Well, 5th Ed. New York: HaperCollins Publishers.

 






Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015- 2022 megalektsii.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.