Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

«День Победы!».




Цель: воспитывать всех детей в духе патриотизма, любви к Родине:

□ формировать у детей 2-й младшей подгруппы доброжелательность, дружелюбие, доброту, обогащать опыт нравственной оценки хороших и плохих поступков; обращать внимание на праздничное оформление группы, улиц; воспитывать чувство сопричастности к жизни общества, страны;

□ формировать знания детей средней подгруппы о Великой Отечественной войне и её героях;

□ познакомить детей старшей подгруппы с памятниками героям Великой Отечественной войны, воспитывать уважение к ветеранам и заботу о них;

□ расширять знания детей подготовительной подгруппы о родах войск, великих сражениях ВОВ, военной технике.

Итоговое мероприятие: Беседа «Великая Отечественная война». Оформление выставки детских рисунков «Нам нужен мир! ».

ННОД 2 МЛАДШАЯ ГРУППА СРЕДНЯЯ ГРУППА СТАРШАЯ ГРУППА ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ГРУППА
Художественно-эстетическое развитие (лепка) «Праздничный салют». Цель: Учить создавать образ салюта путем раскатывания пластилина в шар, сплющивания, растягивания; развивать мелкую моторику; умение создавать простой сюжет; вызвать положительный эмоциональный отклик. «Салют Победе! ». Цель: Познакомить детей с понятием «война», героическими страницами истории нашей страны в годы Великой Отечественной войне, раскрыть значение Праздника Победы для нашего народа. Воспитывать уважение к ветеранам, памяти погибших воинов-освободителей. Рисование салютов пластилином: скатывание небольших комочков в шарики, примазывание их к основе в хаотичных направлениях. Развитие мелкой моторики. «Вечный огонь – символ памяти».  Цель: формировать уважительное отношение к историческому прошлому своей страны, памятникам культуры. Воспитывать чувство уважения к защитникам Родины. Воспитывать любовь и уважение к Родине, чувство благодарности к ветеранам, дань уважения к погибшим воинам за мир на земле. Развитие ручной умелости посредством пластилинографии. «День Победы». Цель: дать представление о празднике День Победы; учить рассказывать, отвечать на вопросы, развивать внимание, речь; воспитывать уважение к ветеранам и патриотические чувства. Упражнять детей в создании образа предмета, используя конструктивный способ лепки. Закрепить навыки аккуратного наклеивания, умение делить пластилин на части (разрезая стеком), приемы лепки (прямое раскатывание, сплющивание) и соединения частей. Формировать умение устанавливать сходство с объектом. Развивать мелкую моторику кистей рук.
Физическое развитие   Пензулаева Л. И   Занятие № 33 стр. 65 Повторить ходьбу и бег врассыпную, развивая ориентировку в пространстве; повторить задание в равновесии и прыжках.   Материал для повторения (ПОВТОРЕНИЕ) 1-я неделя. Игровые упражнения: подлезание, не касаясь руками пола (высота 40–50 см) – " мышки", " кролики"; ходьба по доске (ширина 15–20 см); ходьба по снежному валу: катание мячей в прямом направлении. Подвижные игры " Мышки", " Поезд", " Найди свой цвет" и др.   Занятие № 25 стр. 88 упражнять в ходьбе парами, сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по уменьшенной площади опоры; прыжки в длину с места. Занятие № 26 стр. 89  Основные виды движений. 1. Равновесие- ходьба по гимнастической скамейке боком приставным шагом, на середине присесть, встать и пройти дальше (сойти не прерывая). Положение рук может быть разным- на пояс, в стороны, за голову. 2. Прыжки в длину с места через шнуры, расстояние между шнурами 50 см. 3. Прокатывание мяча (большой диаметр) между кубиками (набивными мячиками) «змейкой». Выпрямиться, поднять мяч над головой и потянуться. Занятие № 27 стр. 89 Упражнять детей в ходьбе колонной по одному  в чередовании с прыжками; повторить упражнение с мячом. Занятие № 25 стр. 88   Упражнять детей в ходьбе и беге с поворотом в другую сторону по команде воспитателя; в сохранении равновесия на повышенной опоре; повторить упражнения в прыжках и с мячом. Занятие № 26 стр. 95  Основные виды движений. 1. Равновесие – ходьба по гимнастической скамейке боком приставным шагом, на середине скамейки присесть, встать и пройти дальше (2–3 раза). 2. Прыжки попеременно на правой и левой ноге, продвигаясь вперед, дистанция 5 м (2–3 раза). Занятие № 27 стр. 96  Упражнять в беге с высоким подниманием бедра; развивать ловкость и глазомер в упражнениях с мячом и воланом (бадминтон).   Занятие № 25 стр.   88 Повторить упражнения в ходьбе и беге; в равновесии при ходьбе по повышенной опоре; в прыжках с продвижением вперед на одной ноге; в бросании малого мяча о стенку. Занятие № 26 стр. 89  Основные виды движений. 1.  Ходьба по гимнастической скамейке навстречу друг другу, на середине скамьи разойтись, помогая друг другу; затем продолжить ходьбу по скамейке, сойти с нее в конце, не прыгая. Страховка воспитателем обязательна. 2. Броски мяча верх одной рукой и ловля его двумя руками, стараясь не прижимать мяч к груди, следить за его полетом. Выполняется в произвольном порядке. На одной стороне зала дети под руководством педагога выполняют упражнение на равновесие, на другой — упражнение с мячом. 3. Прыжки на двух ногах между предметами; выполняется двумя шеренгами («Кто быстрее»). Занятие № 27 стр. 90 Упражнять детей в продолжительном беге, развивая выносливость; развивать точность движений при переброске мяча друг другу в движении; упражнять в прыжках через короткую скакалку; повторить упражнение в равновесии с дополнительным заданием.
Художественно-эстетическое развитие (рисование) «День великой Победы» Цель: воспитывать чувство гордости, любви и уважения к родине, армии, дать понятие выражению «день победы», развивать разговорную речь. Учить рисовать методом тычка; закреплять умение правильно держать кисть; углублять представления о цвете (жёлтый, красный, синий, зелёный). «Великий праздник – День Победы». Цель: Формировать у детей представление о празднике День Победы; воспитывать чувство гордости за свой народ, уважение и благодарность к Ветеранам Великой Отечественной войны. Продолжать знакомить с нетрадиционной техникой рисования ладошками; закреплять знание цвета (красного, зеленого) развивать чувство композиции, цвета и ритма, пространственные представления.  Развивать любознательность, умственную и творческую активность. «Салют победы». (Рисование ватными палочками). Цель: Учить детей создавать ритмические композиции «Салют Победы». Учить детей изображать салют ватными палочками с изменением цвета, более редко, с просветами. Показать взаимосвязь между характером образа и средствами художественно – образной выразительности. Развивать чувство цвета и ритма. Ввести в активный словарь детей слово – салют. «Поздравительная открытка для ветеранов ВОВ». Цель: Учить детей рисовать поздравительные открытки. Закреплять умение выделять главное в рисунке цветом и размером. Запоминать и строго следовать последовательности действий, развивать эстетические чувства.  Воспитывать любовь и уважение к ветеранам, стремление сделать им подарок. Вызвать у детей желание нарисовать красивую открытку. «Праздничный салют Победы». (Коллективная работа) Цель: Формировать умение работать коллективно. Развивать умение работать в нетрадиционной технике: рисовать оттиском и методом " Тычок".  Формировать представление о героических поступках и патриотических чувствах. Развивать творческий потенциал, образное мышление, воображение. Воспитывать уважение к защитникам Отечества, памяти павших бойцов. «Все на борьбу с врагом! ». Цель: Воспитывать уважение к защитникам нашей Родины, ветеранам Великой Отечественной Войны. Учить воспринимать рисунки, анализировать их. Побуждать детей самостоятельно изображать в рисунке свои впечатления, используя полученные ранее знания и умения. Закреплять приемы рисования красками всей кистью и её кончиком. Вызывать положительное эмоциональное отношение к своим рисункам и рисункам сверстников.
Речевое развитие «Героические страницы Великой Отечественной Войны» Цель: познакомить с событиями Великой Отечественной войны. Объяснить, что значит термин " Великая Отечественная "; Дать представление, что она была освободительной. ; воспитывать чувство гордости за свой народ, стремление быть стойкими, умеющими защитить свою Родину; развивать личность гражданина и патриота России; закрепить и систематизировать знания о событиях Великой Отечественной войны. «Была война». Цель: Формирование представлений о Великой Отечественной войне (воспитание патриотических чувств у детей дошкольного возраста) на основе уже имеющихся представлений о войне. Пробуждать интерес к прошлому нашего города, страны; познакомить с ходом военных действий во время Великой Отечественной войны; показать мужество и героизм людей в ходе Великой Отечественной войны; учить выражать свои чувства, обогащать словарный запас. «9 Мая – День Победы». Цель: Закрепить знания детей о том, что 9 Мая - День Победы. Дать знания о том, как защищали свою родину советские люди в годы Великой Отечественной войны, что не только армия но и партизаны, среди которых были дети, поднялись на борьбу с фашистами. Вспомнить какие памятники напоминают о героях. Учить детей правильно отвечать на вопросы, быть внимательными к деталям, обогащать через речь личный опыт детей знаниями об окружающем, пополнять лексику разнообразием слов, закрепить умение выражать свои мысли полными предложениями. Воспитывать в детях чувство гордости за свою родину, за свой народ, уважение к ветеранам Великой Отечественной войны, желание помогать и заботиться о них. «Памятники защитникам Отечества». Цель: Закрепить знания детей о том, как защищали страну русские люди    в годы Великой Отечественной Войны, как живущие помнят о них. Вспомнить какие памятники Петербурга и Москвы напоминают нам о героях ВОВ. Рассказать детям о Г. К. Жукове; почему ему воздвигли памятник. Воспитывать чувство уважения к ветеранам ВОВ, желание заботиться о них.  «Великий день мая». Цель: Расширять представления детей об армии (солдаты в годы Великой Отечественной войны воины храбро сражались и защищали нашу страну от врагов); формировать у детей правильное отношение к войне, учить рассуждать, уточнить знания детей о празднике - Дне Победы. Воспитывать чувство уважения к ветеранам ВОВ, желание заботиться о них. Воспитывать личные качества: патриотизм, справедливость, доброту. Продолжать формировать умение детей вести диалог между воспитателем и детьми на тему беседы. «Знаем, помним, не забудем! ». Цель: Повышение речевой активности детей посредством обогащения активного словаря. Уточнять, расширять и закреплять представления о Великой Отечественной войне. Формировать патриотические чувства, на основе героического подвига народа в года Великой Отечественной войны. Воспитывать любовь к Родине, интерес к её исторической истории, уважения к героям Великой Отечественной войны.  Воспитывать чувство гордости за народа, победивший врага. Развивать все компоненты устной речи детей. Обогащать словарный запас. Развивать умение детей поддерживать беседу. Побуждать детей интересоваться  смыслом новых слов.
Познание (окружающий мир) «День Победы – праздник дедов». Цель: Познакомить детей с понятием «война», о горе, которое она принесла, о героической защите наших воинов, о значении Дня Победы для нашего народа. Развивать умение подбирать слова по заданной характеристике. Развивать фонетический слух, мелкую моторику. Воспитывать уважение к воинам-освободителям   «Великий праздник — День Победы! ». Цель: познакомить детей с событиями великой отечественной войны 1941-1945гг. Формировать представление детей таких понятиями как: «героизм», «подвиг», «Парад Победы». Формировать представление детей о жизни людей во время войны; формировать знания детей о военных профессиях;  расширять знания детей о празднике «Дне Победы». Воспитывать уважительное отношение к людям, которые отдали жизнь, чтобы защитить родину; воспитывать чувство патриотизма, гордости за свою родину, любви к природе родного края, стремление быть похожим на героев, справедливость, благоразумие, доброту.   «Этот День Победы». Цель: Расширять знания детей о Великой Отечественной войне, о подвиге советских воинов, активизировать словарь по теме, закрепить знания детей о военных профессиях. Учить дружно и слаженно выполнять предложенное задание. Закрепить навыки и умения работы с бумагой, развивать мелкую моторику. Воспитывать любовь к родной Отчизне, чувство гордости за свою страну, уважение к людям, стоящим на ее защите.   «День победы». Цель: познакомить с традициями празднования Дня Победы. Рассказать о значении этого праздника для нашей страны, воспитывать внимательное и заботливое отношение к пожилым людям, ветеранам. «Памятники защитникам Отечества». Цель: Закрепить знания детей о том, как защищали страну русские люди    в годы Великой Отечественной Войны, как живущие помнят о них. Вспомнить какие памятники Петербурга и Москвы напоминают нам о героях ВОВ. Рассказать детям о Г. К. Жукове; почему ему воздвигли памятник. Воспитывать чувство уважения к ветеранам ВОВ, желание заботиться о них.
Познание (ФЭМП)   Помораева И. А. Занятие 1 стр. 41 Закреплять умение сравнивать две равные и неравные группы предметов способами наложения и приложения, пользоваться выражениями столько – сколько, больше – меньше. Упражнять в сравнении двух предметов по величине, обозначать результаты сравнения словами большой, маленький. Учить определять пространственное расположение предметов, используя предлоги на, под, в и т. д.   Занятие 1 стр. 40 Учить воспроизводить указанное количество движений (в пределах 5). Упражнять в умении называть и различать знакомые геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, прямоугольник. Совершенствовать представления о частях суток и их последовательности: утро, день, вечер, ночь. Занятие 1 стр. 48 Закреплять представления о количественном составе числа 5 из единиц. Познакомить со счётом в прямом и обратном порядке в пределах 5. Формировать представление о том, что предмет можно разделить на две равные части, учить называть части, сравнивать целое и часть. Совершенствовать умение сравнивать 9 предметов по ширине и высоте, раскладывать их в убывающей и возрастающей последовательности, результаты сравнения обозначать соответствующими словами Занятие 1 стр. 17 Упражнять в делении множества на части и объединении его частей; совершенствовать умение устанавливать зависимость между множеством и его частью. Закреплять навыки порядкового счёта в пределах 10, умение отвечать на вопросы «Сколько? », «Который по счёту? », «На котором месте? ». Закреплять представления о взаимном расположении предметов в пространстве (в ряду): слева, справа, до, после, между, перед, за, рядом. Закреплять умение последовательно определять и называть дни недели.   Занятие 2 стр. 18 Упражнять в делении множества на части и объединении частей в целую группу; совершенствовать умение устанавливать зависимость между множеством и его частью. Учить считать в прямом и обратном порядке в пределах 5. Закреплять умение делить круг и квадрат на 2 и 4 равные части, сравнивать и называть их. Закреплять умение различать и называть знакомые геометрические фигуры.
Познание (ФЦКМ) «День Победы». Цель: Расширять знания детей о Великой Отечественной войне, празднике Победы. Формировать умение уважительно относиться к подвигу наших солдат. Развивать у детей воображение, наблюдательность, любознательность, стремление узнать больше нового, полезного, интересного. Развитие памяти, внимания, речь, мышление. «Этот день Победы! ». Цель: Формирование нравственных ценностей. Обобщение знаний детей о Дне Победы, о Великой Отечественной войне. Воспитывать в детях чувство патриотизма уважение к подвигу солдат, ветераном ВОВ, чувство гордости за Родину, знакомство с историей России. Расширение кругозора. Обогащать словарный запас. «Что такое Великая Отечественная война» Цель: формирование у детей представление том, что такое Великая Отечественная война; активизировать словарь детей; воспитывать любовь к Родине, гордость за победу русского народа в Великой Отечественной войне. «9 мая – Великий день Победы» Цель: воспитание у детей нравственно-патриотических чувств; Программные задачи: Расширять знания у детей о событиях Великой Отечественной войны 1941-1945 гг., о героическом прошлом народа. Дать детям понятие о значимости Дня Победы. Развивать любознательность, кругозор детей, стремление узнать больше нового, полезного, интересного об истории своей страны. Развивать у детей способность сопереживать другим людям. Развивать память, внимание, мышление, связную речь, умение слушать и анализировать музыкальное произведение. Развивать умение отвечать на вопросы полным предложением, принимать активное участие в диалоге с воспитателем. Обогатить словарь детей пословицами и поговорками. Воспитывать уважение к памяти воинов – победителей, к традиции преемственности поколений. Воспитывать чувство патриотизма и любви к своей Родине, уважение к ветеранам ВОВ, желание заботиться о них. Воспитывать чуткое, доброжелательное отношение к товарищам.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...