«объедини виды транспорта». «живая – неживая». «радуга- дуга». Соотнеси загадку с отгадкой. «вершки и корешки». Игры на уроках русского языка.
«Объедини виды транспорта» Задачи: Сформировать представление учащихся о видах транспорта. Учить классифицировать и находить общие признаки. Развивать умение использовать в работе ранее полученные знания. Развивать познавательную активность детей. Учить делать выводы, мыслить логически. Оборудование: Карточки с изображением разных видов транспорта (на команду можно дать 8-10 карточек ). «Живая – неживая» Задачи: Сформировать представление учащихся о живой и неживой природе. Развивать познавательную деятельность, умение классифицировать, выделять признаки, группировать. Развивать умение сравнивать, анализировать. Оборудование: Карточки по 6-10 штук на человека, лист белой бумаги формата А4 разделенный вдоль на две половины. «На полянке» ( кто больше узнает и назовет грибов) Задачи:
Закрепить полученные знания о грибах. Развивать познавательную деятельность. Развивать умения анализировать, делать выводы. Развивать интерес к природе. Оборудование: У детей картинка с изображением грибов и лесных деревьев и животных, которые будут служить подсказками для определения названия грибов. На партах карточки – грибы. «Радуга- дуга» Детям раздают листы с изображением радуги, которая не раскрашена в цвета и карточки полоски всех цветов радуги. Предлагают разложить эти полоски, так как идут цвета у радуги. Выигрывает тот, кто быстрее справится с заданием. Первый ученик называет в какой последовательности он разложил полоски, если кто-то сделал неправильно, то ребенку предлагается исправить ошибку. После чего дети разукрашивают радугу. Соотнеси загадку с отгадкой. На левой стороне листа напечатаны загадки, а на правой даны изображения отгадок в произвольном порядке. Ребенок должен соединить загадку с отгадкой при помощи карандаша. «Жучки и паучки» ( дорисовать лапки у жучков, крапинки у божьей коровки) «Вершки и корешки». Задачи: Познакомить с разнообразием растений. Развивать умение анализировать, сравнивать Развивать интерес к природе. Оборудование: У детей листы формата А4 ( по количеству детей) на которых изображены наземная и подземная части растений.
ИГРЫ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА. Фонетические игры. 1. Передай скороговорку Цель – отработать чёткость произношения Несколько команд по 5-10 человек строятся в один ряд каждая. Руководитель сообщает на ухо капитанам скороговорку. Те передают ее на ухо своему соседу и т. д. Побеждает команда, которая быстрее и правильно передаст скороговорку, произнесенную последними членами команд вслух. Скороговорки. 1. Всех скороговорок не перескороговоришь, не перевыскороговоришь. 2. На дворе трава, на траве дрова. 3. Два дровосека, два дровокола, два дроворуба. 4. Водовоз вез воду из-под водопровода. 5. Архип осип. Осип охрип. 6. Щетинки у чушки, чешуя у щучки. 7. Ушел косой козел с козой. 8. Прохор и Пахом ехали верхом. 9. Клади уголь в угол и т. д.
2. Глухие телефоны Цель – отработать чистоту произношения Дети усаживаются в ряд, ведущий говорит скороговорку на ухо первому, который повторяет ее соседу и т. д. Когда текст передан по цепочке, ведущий спрашивает, что каждый слышал. Ошибившийся выходит из игры. Скороговорки. 1. На машине мышь и Нина - вот какая мешанина. 2. Хороши в Шексне ерши, щуки тоже хороши. 3. Коси коса, пока роса; роса долой и мы домой. 4. У маленькой Сани сани едут сами. 5. Везет Сеня с Саней Соню на санях. 6. У сени и Сани в сетях сом с усами. 7. Звонит звонок, звонок зовет. 8. Заржавел железный замок и т. д.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|