Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Комплект оценочных средств для проведения текущего контроля и промежуточной аттестации (в форме экзамена)  по УД  




Министерство общего и профессионального образования Ростовской области

государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Ростовской области
  «Зерноградский педагогический колледж»

 

 

Рассмотрено на заседании Методического совета Протокол № « »            2021 г. Председатель МС ____________Е. И. Ковалева «УТВЕРЖДАЮ» директор ___________С. М. Завьялова     « »        2021 г.  

Комплект оценочных средств для проведения текущего контроля и промежуточной аттестации (в форме экзамена)  по УД  

ОУПо. 05 Математика

по специальности:

44. 02. 01 Дошкольное образование

 (углубленной подготовки)

укрупненной группы 44. 00. 00 Образование и педагогические науки

 

 

г. Зерноград

     Комплект оценочных средств для проведения текущего контроля и промежуточной аттестации (в форме экзамена) по УД «Математика»разработан на основе учебного плана специальности 44. 02. 01 «Дошкольное образование», входящего в состав укрупненной группы 44. 00. 00. «Образование и педагогические науки».

 

Организация-разработчик: государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Ростовской области «Зерноградский педагогический колледж».

 

Разработчик:

Б. В. Якимов, преподаватель ГБПОУ РО «ЗернПК».

 

Рецензент:

Н. В. Кравченко, преподаватель математики высшей квалификационной категории ГБПОУ РО «ЗернПК».

 

 

              

РАССМОТРЕНО на заседании ЦМК общеобразовательного, ОГСЭ, математического и ЕН циклов 

Протокол № от « »                  2021 г.

Председатель ЦМК___________И. Ю. Лазарева

Методист ___________________Н. А. Сердкова

 

 

I. Паспорт комплекта оценочных средств

 

1. Область применения комплекта оценочных средств

Комплект оценочных средств предназначен для оценки результатов освоения УД «Математика: алгебра и начала анализа, геометрия».

 

Таблица 1

Результаты освоения (объекты оценивания)   Основные показатели оценки результата и их критерии Тип задания; № задания Форма аттеста-ции (в соотв. с учебным планом)
знать/понимать: -  о математике как части мировой культуры и о месте математики в современной цивилизации, о способах описания на математическом языке явлений реального мира; уметь: - применять методы доказательств и алгоритмы решения; проводить доказательные рассуждения в ходе решения задач; - правильность выполнения арифметических действий над числами; - правильность выполнения тождественных преобразований рациональных выражений; - правильность решения уравнений и неравенств алгебраическим и графическим методами. Задание № 1   Задание № 2   Задание № 3, 4, 5 Входной контроль
знать/понимать: - о математических понятиях как о важнейших математических моделях, позволяющих описывать и изучать разные процессы и явления; уметь: - использовать готовые компьютерные программы, в том числе для поиска пути решения и иллюстрации решения уравнений и неравенств; правильность выполнения арифметических действий над числами; - правильность выполнения тождественных преобразований рациональных выражений;   Практическая работа №1 Текущий контроль  
знать/понимать: о математических понятиях как о важнейших математических моделях, позволяющих описывать и изучать разные процессы и явления; уметь: -применять методы доказательств и алгоритмы решения; - проводить доказательные рассуждения в ходе решения задач; - правильность выполнения арифметических действий над числами; - соответствие выполненных преобразований изученным свойствам; - точность выполненных расчётов; Контрольная работа № 1. Текущий контроль
знать/понимать: - о математике как части мировой культуры и о месте математики в современной цивилизации, о способах описания на математическом языке явлений реального мира; уметь: - применять стандартные приёмы решения рациональных и иррациональных, показательных, степенных, тригонометрических уравнений и неравенств, их систем; - выполнение преобразования выражений, применяя формулы, связанные со свойствами степеней, логарифмов, тригонометрических функций; - соответствие выполненных преобразований изученным свойствам; - точность выполненных расчётов; Практическая работа №2  Текущий контроль  
знать/понимать: - сформированность представлений об основных понятиях, идеях и методах математического анализа; уметь: - применять стандартные приёмы решения рациональных и иррациональных, показательных, степенных, тригонометрических уравнений и неравенств, их систем; - выполнение преобразования выражений, применяя формулы, связанные со свойствами степеней, логарифмов, тригонометрических функций; - соответствие выполненных преобразований изученным свойствам; - точность выполненных расчётов; Практическая работа №3 Практическая работа №4 Практическая работа №5   Текущий контроль  
уметь: - применять стандартные приёмы решения рациональных и иррациональных, показательных, степенных, тригонометрических уравнений и неравенств, их систем;   - выполнение преобразования выражений, применяя формулы, связанные со свойствами степеней, логарифмов, тригонометрических функций; - соответствие выполненных преобразований изученным свойствам; - точность выполненных расчётов;  Контрольная работа № 2.   Текущий контроль    
знать/понимать: -о математических понятиях как о важнейших математических моделях, позволяющих описывать и изучать разные процессы и явления; - о возможности аксиоматического построения математических теорий; - основные понятия о плоских и пространственных геометрических фигурах, их основных свойствах; уметь: - применять методы доказательств и алгоритмов решения; проводить доказательные рассуждения в ходе решения задач; - распознавать на чертежах, моделях и в реальном мире геометрические фигуры; - применять изученные свойства геометрических фигур и формул для решения геометрических задач и задач с практическим содержанием;  - точный анализ взаимного расположения объектов в пространстве; - правильность выполнения чертежа по условию задачи;   Практическая работа №6 Контрольная работа № 3. Текущий контроль
знать/понимать: - о процессах и явлениях, имеющих вероятностный характер, о статистических закономерностях в реальном мире, об основных понятиях элементарной теории вероятностей; уметь: - находить и оценивать вероятности наступления событий в простейших практических ситуациях и основные характеристики случайных величин; - правильность выполнения решения комбинаторных задач; - правильность выполнения диаграмм, графиков, анализирующих числовые данные; Практическая работа №7   Текущий контроль
знать/понимать: - основные понятия о плоских и пространственных геометрических фигурах, их основных свойствах; уметь: -распознавать на чертежах, моделях и в реальном мире геометрические фигуры; - применять изученные свойства геометрических фигур и формул для решения геометрических задач и задач с практическим содержанием; - правильность выполнения чертежа по условию задачи; - обоснованное решение планиметрических и простейших стереометрических задач на нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей, объемов); - осознанный выбор планиметрических фактов и методов при решении стереометрических задач; - логичность рассуждения в ходе решения задач Практическая работа №8 Контрольная работа № 4. Текущий контроль
знать/понимать: -о математических понятиях как о важнейших математических моделях, позволяющих описывать и изучать разные процессы и явления; понимать возможности аксиоматического построения математических теорий; уметь: - применять стандартные приёмы решения рациональных и иррациональных, показательных, степенных, тригонометрических уравнений и неравенств, их систем; - применять готовые компьютерных программы, в том числе для поиска пути решения и иллюстрации решения уравнений и неравенств; - правильность нахождения значения корня, степени, логарифма, тригонометрических выражений; - точность выполнения преобразований выражений, применяя формулы, связанные со свойствами степеней, логарифмов, тригонометрических функций Практическая работа №9 Практическая работа №10 Текущий контроль
знать/понимать: - основные понятия о плоских и пространственных геометрических фигурах, их основных свойствах; уметь: -распознавать на чертежах, моделях и в реальном мире геометрические фигуры; - применять изученные свойства геометрических фигур и формул для решения геометрических задач и задач с практическим содержанием; - правильность выполнения чертежа по условию задачи; - обоснованное решение планиметрических и простейших стереометрических задач на нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей, объемов); - осознанный выбор планиметрических фактов и методов при решении стереометрических задач; - логичность рассуждения в ходе решения задач Практическая работа №11 Практическая работа №12 Контрольная работа № 5.     Текущий контроль
знать/понимать: -о математических понятиях как о важнейших математических моделях, позволяющих описывать и изучать разные процессы и явления; - понимать возможности аксиоматического построения математических теорий; уметь: - применять стандартные приёмы решения рациональных и иррациональных, показательных, степенных, тригонометрических уравнений и неравенств, их систем;   - точность вычисления значений функции по заданному значению аргумента при различных способах задания функции; - правильность выполнения построений графиков изученных функций, иллюстрирование по графику свойств элементарных функций Практическая работа №13 Контрольная работа № 6. Текущий контроль
знать/понимать: - основные понятия о плоских и пространственных геометрических фигурах, их основных свойствах; уметь: -распознавать на чертежах, моделях и в реальном мире геометрические фигуры; - применять изученные свойства геометрических фигур и формул для решения геометрических задач и задач с практическим содержанием; - точный анализ взаимного расположения объектов в пространстве; - правильность выполнения чертежа по условию задачи; - обоснованное решение планиметрических и простейших стереометрических задач на нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей, объемов); - осознанный выбор планиметрических фактов и методов при решении стереометрических задач; - логичность рассуждения в ходе решения задач Практическая работа №14 Практическая работа №15   Текущий контроль
знать/понимать: - сформированность представлений о процессах и явлениях, имеющих вероятностный характер, о статистических закономерностях в реальном мире, об основных понятиях элементарной теории вероятностей; уметь: - использовать готовые компьютерные программы, в том числе для поиска пути решения и иллюстрации решения уравнений и неравенств; с практическим содержанием; - находить и оценивать вероятности наступления событий в простейших практических ситуациях и основные характеристики случайных величин;   - точный оценивания вероятности наступления событий в простейших практических ситуациях и основные характеристики случайных величин; - логичность рассуждения в ходе решения задач Практическая работа №16 Текущий контроль
знать/понимать: -о математических понятиях как о важнейших математических моделях, позволяющих описывать и изучать разные процессы и явления; - понимать возможности аксиоматического построения математических теорий; уметь: - применять стандартные приёмы решения рациональных и иррациональных, показательных, степенных, тригонометрических уравнений и неравенств, их систем; - правильность выполнения арифметических действий над числами; - выполнение преобразования выражений, применяя формулы, связанные со свойствами степеней, логарифмов, тригонометрических функций; - соответствие выполненных преобразований изученным свойствам; - точность выполненных расчётов;   Практическое задание №1 Итоговый контроль в форме экзамена
знать/понимать: - о математических понятиях как о важнейших математических моделях, позволяющих описывать и изучать разные процессы и явления; - понимать возможности аксиоматического построения математических теорий; уметь: - применять представления об основных понятиях, идеях и методах математического анализа; - нахождение производных элементарных функций; - точность применения правил дифференцирования и формул для производных к решению задач; - обоснованное умение применять производную к исследованию функций и построению графиков; - аргументированный выбор использования определённого интеграла для вычисления площадей и объёмов; Практическое задание №4, 5   Итоговый контроль в форме экзамена
знать/понимать: -о математических понятиях как о важнейших математических моделях, позволяющих описывать и изучать разные процессы и явления; - понимать возможности аксиоматического построения математических теорий; уметь: - применять стандартные приёмы решения рациональных и иррациональных, показательных, степенных, тригонометрических уравнений и неравенств, их систем; - аргументированный выбор основных приёмов решения рациональных, иррациональных, показательных и тригонометрических уравнений и неравенств и их систем; - полнота использования свойств и графиков функций при решении уравнений и неравенств; - обоснованное умение изображать на координатной плоскости множества решений уравнений и неравенств с двумя переменными и их систем; Практическое задание №2, 3 Итоговый контроль в форме экзамена
знать/понимать: - основные понятия о плоских и пространственных геометрических фигурах, их основных свойствах; уметь: -распознавать на чертежах, моделях и в реальном мире геометрические фигуры; - применять изученные свойства геометрических фигур и формул для решения геометрических задач и задач с практическим содержанием; - точный анализ взаимного расположения объектов в пространстве; - правильность выполнения чертежа по условию задачи; - обоснованное решение планиметрических и простейших стереометрических задач на нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей, объемов); - осознанный выбор планиметрических фактов и методов при решении стереометрических задач; - логичность рассуждения в ходе решения задач Практическое задание №6   Итоговый контроль в форме экзамена

 

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...