Результаты освоения
(объекты оценивания)
| Основные показатели оценки результата и их критерии
| Тип задания;
№ задания
| Форма аттеста-ции
(в соотв. с учебным планом)
|
знать/понимать:
- о математике как части мировой культуры и о месте математики в современной цивилизации, о способах описания на математическом языке явлений реального мира;
уметь:
- применять методы доказательств и алгоритмы решения; проводить доказательные рассуждения в ходе решения задач;
| - правильность выполнения арифметических действий над числами;
- правильность выполнения тождественных преобразований рациональных выражений;
- правильность решения уравнений и неравенств алгебраическим и графическим методами.
| Задание № 1
Задание № 2
Задание № 3, 4, 5
| Входной контроль
|
знать/понимать:
- о математических понятиях как о важнейших математических моделях, позволяющих описывать и изучать разные процессы и явления;
уметь:
- использовать готовые компьютерные программы, в том числе для поиска пути решения и иллюстрации решения уравнений и неравенств;
| правильность выполнения арифметических действий над числами;
- правильность выполнения тождественных преобразований рациональных выражений;
| Практическая работа №1
| Текущий контроль
|
знать/понимать:
о математических понятиях как о важнейших математических моделях, позволяющих описывать и изучать разные процессы и явления;
уметь:
-применять методы доказательств и алгоритмы решения; - проводить доказательные рассуждения в ходе решения задач;
| - правильность выполнения арифметических действий над числами;
- соответствие выполненных преобразований изученным свойствам;
- точность выполненных расчётов;
| Контрольная работа № 1.
| Текущий контроль
|
знать/понимать:
- о математике как части мировой культуры и о месте математики в современной цивилизации, о способах описания на математическом языке явлений реального мира;
уметь:
- применять стандартные приёмы решения рациональных и иррациональных, показательных, степенных, тригонометрических уравнений и неравенств, их систем;
| - выполнение преобразования выражений, применяя формулы, связанные со свойствами степеней, логарифмов, тригонометрических функций;
- соответствие выполненных преобразований изученным свойствам;
- точность выполненных расчётов;
| Практическая работа №2
| Текущий контроль
|
знать/понимать:
- сформированность представлений об основных понятиях, идеях и методах математического анализа;
уметь:
- применять стандартные приёмы решения рациональных и иррациональных, показательных, степенных, тригонометрических уравнений и неравенств, их систем;
| - выполнение преобразования выражений, применяя формулы, связанные со свойствами степеней, логарифмов, тригонометрических функций;
- соответствие выполненных преобразований изученным свойствам;
- точность выполненных расчётов;
| Практическая работа №3
Практическая работа №4
Практическая работа №5
| Текущий контроль
|
уметь:
- применять стандартные приёмы решения рациональных и иррациональных, показательных, степенных, тригонометрических уравнений и неравенств, их систем;
| - выполнение преобразования выражений, применяя формулы, связанные со свойствами степеней, логарифмов, тригонометрических функций;
- соответствие выполненных преобразований изученным свойствам;
- точность выполненных расчётов;
| Контрольная работа № 2.
| Текущий контроль
|
знать/понимать:
-о математических понятиях как о важнейших математических моделях, позволяющих описывать и изучать разные процессы и явления;
- о возможности аксиоматического построения математических теорий;
- основные понятия о плоских и пространственных геометрических фигурах, их основных свойствах;
уметь:
- применять методы доказательств и алгоритмов решения; проводить доказательные рассуждения в ходе решения задач;
- распознавать на чертежах, моделях и в реальном мире геометрические фигуры;
- применять изученные свойства геометрических фигур и формул для решения геометрических задач и задач с практическим содержанием;
| - точный анализ взаимного расположения объектов в пространстве;
- правильность выполнения чертежа по условию задачи;
| Практическая работа №6
Контрольная работа № 3.
| Текущий контроль
|
знать/понимать:
- о процессах и явлениях, имеющих вероятностный характер, о статистических закономерностях в реальном мире, об основных понятиях элементарной теории вероятностей;
уметь:
- находить и оценивать вероятности наступления событий в простейших практических ситуациях и основные характеристики случайных величин;
| - правильность выполнения решения комбинаторных задач;
- правильность выполнения диаграмм, графиков, анализирующих числовые данные;
| Практическая работа №7
| Текущий контроль
|
знать/понимать:
- основные понятия о плоских и пространственных геометрических фигурах, их основных свойствах;
уметь:
-распознавать на чертежах, моделях и в реальном мире геометрические фигуры;
- применять изученные свойства геометрических фигур и формул для решения геометрических задач и задач с практическим содержанием;
| - правильность выполнения чертежа по условию задачи;
- обоснованное решение планиметрических и простейших стереометрических задач на нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей, объемов);
- осознанный выбор планиметрических фактов и методов при решении стереометрических задач;
- логичность рассуждения в ходе решения задач
| Практическая работа №8
Контрольная работа № 4.
| Текущий контроль
|
знать/понимать:
-о математических понятиях как о важнейших математических моделях, позволяющих описывать и изучать разные процессы и явления; понимать возможности аксиоматического построения математических теорий;
уметь:
- применять стандартные приёмы решения рациональных и иррациональных, показательных, степенных, тригонометрических уравнений и неравенств, их систем;
- применять готовые компьютерных программы, в том числе для поиска пути решения и иллюстрации решения уравнений и неравенств;
| - правильность нахождения значения корня, степени, логарифма, тригонометрических выражений;
- точность выполнения преобразований выражений, применяя формулы, связанные со свойствами степеней, логарифмов, тригонометрических функций
| Практическая работа №9
Практическая работа №10
| Текущий контроль
|
знать/понимать:
- основные понятия о плоских и пространственных геометрических фигурах, их основных свойствах;
уметь:
-распознавать на чертежах, моделях и в реальном мире геометрические фигуры;
- применять изученные свойства геометрических фигур и формул для решения геометрических задач и задач с практическим содержанием;
| - правильность выполнения чертежа по условию задачи;
- обоснованное решение планиметрических и простейших стереометрических задач на нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей, объемов);
- осознанный выбор планиметрических фактов и методов при решении стереометрических задач;
- логичность рассуждения в ходе решения задач
| Практическая работа №11
Практическая работа №12
Контрольная работа № 5.
| Текущий контроль
|
знать/понимать:
-о математических понятиях как о важнейших математических моделях, позволяющих описывать и изучать разные процессы и явления;
- понимать возможности аксиоматического построения математических теорий;
уметь:
- применять стандартные приёмы решения рациональных и иррациональных, показательных, степенных, тригонометрических уравнений и неравенств, их систем;
| - точность вычисления значений функции по заданному значению аргумента при различных способах задания функции;
- правильность выполнения построений графиков изученных функций, иллюстрирование по графику свойств элементарных функций
| Практическая работа №13
Контрольная работа № 6.
| Текущий контроль
|
знать/понимать:
- основные понятия о плоских и пространственных геометрических фигурах, их основных свойствах;
уметь:
-распознавать на чертежах, моделях и в реальном мире геометрические фигуры;
- применять изученные свойства геометрических фигур и формул для решения геометрических задач и задач с практическим содержанием;
| - точный анализ взаимного расположения объектов в пространстве;
- правильность выполнения чертежа по условию задачи;
- обоснованное решение планиметрических и простейших стереометрических задач на нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей, объемов);
- осознанный выбор планиметрических фактов и методов при решении стереометрических задач;
- логичность рассуждения в ходе решения задач
| Практическая работа №14
Практическая работа №15
| Текущий контроль
|
знать/понимать:
- сформированность представлений о процессах и явлениях, имеющих вероятностный характер, о статистических закономерностях в реальном мире, об основных понятиях элементарной теории вероятностей;
уметь:
- использовать готовые компьютерные программы, в том числе для поиска пути решения и иллюстрации решения уравнений и неравенств;
с практическим содержанием;
- находить и оценивать вероятности наступления событий в простейших практических ситуациях и основные характеристики случайных величин;
|
- точный оценивания вероятности наступления событий в простейших практических ситуациях и основные характеристики случайных величин;
- логичность рассуждения в ходе решения задач
| Практическая работа №16
| Текущий контроль
|
знать/понимать:
-о математических понятиях как о важнейших математических моделях, позволяющих описывать и изучать разные процессы и явления;
- понимать возможности аксиоматического построения математических теорий;
уметь:
- применять стандартные приёмы решения рациональных и иррациональных, показательных, степенных, тригонометрических уравнений и неравенств, их систем;
| - правильность выполнения арифметических действий над числами;
- выполнение преобразования выражений, применяя формулы, связанные со свойствами степеней, логарифмов, тригонометрических функций;
- соответствие выполненных преобразований изученным свойствам;
- точность выполненных расчётов;
| Практическое задание №1
| Итоговый контроль в форме экзамена
|
знать/понимать:
- о математических понятиях как о важнейших математических моделях, позволяющих описывать и изучать разные процессы и явления;
- понимать возможности аксиоматического построения математических теорий;
уметь:
- применять представления об основных понятиях, идеях и методах математического анализа;
| - нахождение производных элементарных функций;
- точность применения правил дифференцирования и формул для производных к решению задач;
- обоснованное умение применять производную к исследованию функций и построению графиков;
- аргументированный выбор использования определённого интеграла для вычисления площадей и объёмов;
| Практическое задание №4, 5
| Итоговый контроль в форме экзамена
|
знать/понимать:
-о математических понятиях как о важнейших математических моделях, позволяющих описывать и изучать разные процессы и явления;
- понимать возможности аксиоматического построения математических теорий;
уметь:
- применять стандартные приёмы решения рациональных и иррациональных, показательных, степенных, тригонометрических уравнений и неравенств, их систем;
| - аргументированный выбор основных приёмов решения рациональных, иррациональных, показательных и тригонометрических уравнений и неравенств и их систем;
- полнота использования свойств и графиков функций при решении уравнений и неравенств;
- обоснованное умение изображать на координатной плоскости множества решений уравнений и неравенств с двумя переменными и их систем;
| Практическое задание №2, 3
| Итоговый контроль в форме экзамена
|
знать/понимать:
- основные понятия о плоских и пространственных геометрических фигурах, их основных свойствах;
уметь:
-распознавать на чертежах, моделях и в реальном мире геометрические фигуры;
- применять изученные свойства геометрических фигур и формул для решения геометрических задач и задач с практическим содержанием;
| - точный анализ взаимного расположения объектов в пространстве;
- правильность выполнения чертежа по условию задачи;
- обоснованное решение планиметрических и простейших стереометрических задач на нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей, объемов);
- осознанный выбор планиметрических фактов и методов при решении стереометрических задач;
- логичность рассуждения в ходе решения задач
| Практическое задание №6
| Итоговый контроль в форме экзамена
|