Вариант 3. Критерии оценивания. Процент. Результативности. (правильных ответов). Качественная оценка индивидуальных образовательных достижений
Вариант 3. 1. Высота правильной треугольной пирамиды равна 4м. Боковая ее грань наклонена к плоскости основания под углом 450. Вычислить площадь боковой поверхности пирамиды. 2. Диагональ правильной четырехугольной призмы равна 7м, а диагональ боковой грани 5м. Найти боковую поверхность призмы. 3. Определить боковую поверхность правильной треугольной пирамиды, если сторона основания равна 5, а боковое ребро составляет с плоскостью основания угол 300. Вариант 4. 1. Высота правильной четырехугольной пирамиды равна 4м. Боковая ее грань наклонена к плоскости основания под углом 300. Вычислить площадь боковой поверхности пирамиды. 2. Диагональ правильной четырехугольной призмы равна 6м и составляетс плоскостью основания 45 о. Найти боковую поверхность призмы. 3. Определить боковую поверхность правильной треугольной пирамиды, если сторона основания равна 4, а боковое ребро составляет с плоскостью основания угол 450.
Практическая работа №16 «Вероятность и её свойства» Задание: Задача 1. Случайная величина подчинена закону равномерного распределения на интервале (2; 5). Найти функцию распределения случайной величины Х и функцию плотности распределения вероятностей случайной величины Х. Постройте графики функции распределения и график плотности распределения случайной величины Х.
Задача 2. Найти математическое ожидание, дисперсию и среднее квадратическое отклонение случайной величины X, равномерно распределенной на интервале (3; 7). Задача 3. Цена деления шкалы измерительного прибора равна 0, 4. Показания прибора округляют до ближайшего деления. Найти вероятность того, что ошибка отсчета: а) превысит значение 0, 08; б) меньше 0, 08. Задача 4. Ребро куба х измерено приближенно, причем . Рассматривая ребро куба как случайную величину, распределенную равномерно в интервале (a, b), найти математическое ожидание и дисперсию площади поверхности куба. Задача 5. Автобусы некоторого маршрута идут строго по расписанию. Интервал движения 10 минут. Найти вероятность того, что пассажир, подошедший к остановке, будет ожидать очередной автобус а) менее 4 минут; б) не менее 4 минут; в) математическое ожидание случайной величины Х – времени ожидания автобуса. Задача 6. Вычислить вероятность того, что при шести испытаниях менее четырех раз случайная величина Х – попадет в интервал (0; 2, 5), если случайная величина Х распределена по равномерному закону на отрезке [0; 4].
2. 3 Задания для проведения итогового контроля в форме экзамена На выполнение работы отводится 180 минут. Советуем выполнять задания в том порядке, в котором они даны. Для экономии времени пропускайте задание, которое не удаётся выполнить сразу, и переходите к следующему. Если после выполнения всей работы у вас останется время, вы можете вернуться к пропущенным заданиям. Критерии оценки: Отметка «5» ставится, если:
работа выполнена полностью; в логических рассуждениях и обосновании решения нет пробелов и ошибок; в решении нет математических ошибок (возможна одна неточность, описка, не являющаяся следствием незнания или непонимания учебного материала). Отметка «4» ставится, если: работа выполнена полностью, но обоснования шагов решения недостаточны (если умение обосновывать рассуждения не являлось специальным объектом проверки); допущена одна ошибка или два-три недочета в выкладках, рисунках, чертежах или графиках (если эти виды работы не являлись специальным объектом проверки). Отметка «3» ставится, если: допущены более одной ошибки или более двух-трех недочетов в выкладках, чертежах или графиках, но учащийся владеет обязательными умениями по проверяемой теме.
Отметка «2» ставится, если: допущены существенные ошибки, показавшие, что учащийся не владеет обязательными умениями по данной теме в полной мере. Критерии ошибок: 1. К г р у б ы м ошибкам относятся ошибки, которые обнаруживают незнание учащимися формул, правил, основных свойств, теорем и неумение их применять; незнание приемов решения задач, рассматриваемых в учебниках, а также вычислительные ошибки, если они не являются опиской; 2. К н е г р у б ы м ошибкам относятся: потеря корня или сохранение в ответе постороннего корня; отбрасывание без объяснений одного из них и равнозначные им; 3. К н е д о ч е т а м относятся: нерациональное решение, описки, недостаточность или отсутствие пояснений, обоснований в решениях. Вариант 1.
1. Вычислить: a) ;
б)
2. Решите уравнения:
а) в)
б) г)
3. Решите неравенства:
а) б)
4. Найдите наибольшее и наименьшее значения функции на отрезке
5. Вычислите площадь фигуры, ограниченной линиями
6. Апофема правильной четырёхугольной пирамиды 6 см, высота пирамиды равна 3 см. Найдите площадь боковой и полной поверхности пирамиды. Вариант 2.
1. Вычислить: ; б)
2. Решите уравнения:
а) в)
б) г)
3. Решите неравенства:
а) б) 4. Найдите наибольшее и наименьшее значения функции на отрезке
5. Вычислите площадь фигуры, ограниченной линиями
6. Боковое ребро правильной треугольной призмы равно 9 см, а диагональ боковой грани равна 15 см. Найдите площадь боковой и полной поверхности призмы. Вариант 3.
1. Вычислить:
а)
б)
2. Решите уравнения:
а) в)
б) г)
3. Решите неравенства:
а) б)
4. Найдите наибольшее и наименьшее значения функции на отрезке 5. Вычислите площадь фигуры, ограниченной линиями
6. В правильной четырёхугольной призме сторона основания равна 12 дм, а высота 8 дм. Вычислите площади боковой и полной поверхности призмы. Вариант 4.
1. Вычислить: а) б)
2. Решите уравнения:
а) в)
б) г)
3. Решите неравенства:
а) б)
4. Найдите наибольшее и наименьшее значения функции на отрезке
5. Вычислите площадь фигуры, ограниченной линиями
6. В правильной треугольной призме сторона основания равна 10 см., а высота 15 см. Вычислите площади боковой и полной поверхности призмы.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|