Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Вариант 3. Критерии оценивания. Процент. Результативности. (правильных ответов). Качественная оценка индивидуальных образовательных достижений




Вариант 3.

1. Высота правильной треугольной пирамиды равна 4м. Боковая ее грань наклонена к плоскости основания под углом 450. Вычислить площадь боковой поверхности пирамиды.

2. Диагональ правильной четырехугольной призмы равна 7м, а диагональ боковой грани 5м. Найти боковую поверхность призмы.

3. Определить боковую поверхность правильной треугольной пирамиды, если сторона основания равна 5, а боковое ребро составляет с плоскостью основания угол 300.

Вариант 4.

1. Высота правильной четырехугольной пирамиды равна 4м. Боковая ее грань наклонена к плоскости основания под углом 300. Вычислить площадь боковой поверхности пирамиды.

2. Диагональ правильной четырехугольной призмы равна 6м и составляетс плоскостью основания 45 о. Найти боковую поверхность призмы.

3. Определить боковую поверхность правильной треугольной пирамиды, если сторона основания равна 4, а боковое ребро составляет с плоскостью основания угол 450.

Критерии оценивания

Процент

Результативности

(правильных ответов)

Качественная оценка индивидуальных образовательных достижений

Балл (отметка) Вербальный аналог
100-85 отлично
84-70 хорошо
69-50 удовлетворительно
Менее 49 не удовлетворительно

Практическая работа №16 «Вероятность и её свойства»

Задание:

Задача 1. Случайная величина подчинена закону равномерного распределения на интервале (2; 5). Найти функцию распределения случайной величины Х и функцию плотности распределения вероятностей случайной величины Х. Постройте графики функции распределения и график плотности распределения случайной величины Х.

Задача 2. Найти математическое ожидание, дисперсию и среднее квадратическое отклонение случайной величины X, равномерно распределенной на интервале (3; 7).

Задача 3. Цена деления шкалы измерительного прибора равна 0, 4. Показания прибора округляют до ближайшего деления. Найти вероятность того, что ошибка отсчета: а) превысит значение 0, 08; б) меньше 0, 08.

Задача 4. Ребро куба х измерено приближенно, причем .

Рассматривая ребро куба как случайную величину, распределенную равномерно в интервале (a, b), найти математическое ожидание и дисперсию площади поверхности куба.

Задача 5. Автобусы некоторого маршрута идут строго по расписанию. Интервал движения 10 минут. Найти вероятность того, что пассажир, подошедший к остановке, будет ожидать очередной автобус а) менее 4 минут; б) не менее 4 минут; в) математическое ожидание случайной величины Х – времени ожидания автобуса.

Задача 6. Вычислить вероятность того, что при шести испытаниях менее четырех раз случайная величина Х – попадет в интервал (0; 2, 5), если случайная величина Х распределена по равномерному закону на отрезке [0; 4].

Критерии оценивания

Процент

Результативности

(правильных ответов)

Качественная оценка индивидуальных образовательных достижений

Балл (отметка) Вербальный аналог
100-85 отлично
84-70 хорошо
69-50 удовлетворительно
Менее 49 не удовлетворительно

 

2. 3 Задания для проведения итогового контроля в форме экзамена

На выполнение работы отводится 180 минут. Советуем выполнять задания в том порядке, в котором они даны. Для экономии времени пропускайте задание, которое не удаётся выполнить сразу, и переходите к следующему. Если после выполнения всей работы у вас останется время, вы можете вернуться к пропущенным заданиям. Критерии оценки:

Отметка «5» ставится, если:

работа выполнена полностью;

в логических рассуждениях и обосновании решения нет пробе­лов и ошибок;

в решении нет математических ошибок (возможна одна неточ­ность, описка, не являющаяся следствием незнания или непо­нимания учебного материала).

Отметка «4» ставится, если:

работа выполнена полностью, но обоснования шагов решения недостаточны (если умение обосновывать рассуждения не являлось специальным объектом проверки);

допущена одна ошибка или два-три недочета в выкладках, ри­сунках, чертежах или графиках (если эти виды работы не являлись специальным объектом проверки).

Отметка «3» ставится, если:

допущены более одной ошибки или более двух-трех недоче­тов в выкладках, чертежах или графиках, но учащийся владеет обязательными умениями по проверяемой теме.

 

Отметка «2» ставится, если:

допущены существенные ошибки, показавшие, что учащийся не владеет

обязательными умениями по данной теме в полной мере.

Критерии ошибок:

1. К г р у б ы м ошибкам относятся ошибки, которые обнаруживают незнание учащимися формул, правил, основных свойств, теорем и неумение их применять; незнание приемов решения задач, рассматриваемых в учебниках, а также вычислительные ошибки, если они не являются опиской;

2. К н е г р у б ы м ошибкам относятся: потеря корня или сохранение в ответе постороннего корня; отбрасывание без объяснений одного из них и равнозначные им;

3. К н е д о ч е т а м относятся: нерациональное решение, описки, недостаточность или отсутствие пояснений, обоснований в решениях.

Вариант 1.

 

1. Вычислить:

a) ;

 

       б)

 

2. Решите уравнения:

 

         а)                       в)

 

          б)                       г)

 

3. Решите неравенства:

 

                 а)

                 б)

 

4. Найдите наибольшее и наименьшее значения функции

     на отрезке

 

5. Вычислите площадь фигуры, ограниченной линиями

        

 

6. Апофема правильной четырёхугольной пирамиды 6 см, высота пирамиды равна 3  см. Найдите площадь боковой и полной поверхности пирамиды.

Вариант 2.

 

1. Вычислить:

;

       б)

 

2. Решите уравнения:

 

          а)                       в)

 

          б)                г)

 

3. Решите неравенства:

 

                 а)

                 б)

4. Найдите наибольшее и наименьшее значения функции  на  

   отрезке

 

5. Вычислите площадь фигуры, ограниченной линиями

 

6. Боковое ребро правильной треугольной призмы равно 9 см, а диагональ боковой грани равна 15 см. Найдите площадь боковой и полной поверхности призмы.

Вариант 3.

 

1. Вычислить:

 

       а)

 

       б)

 

2. Решите уравнения:

 

          а)                       в)

 

          б)                       г)

 

3. Решите неравенства:

 

                 а)

                 б)

 

4. Найдите наибольшее и наименьшее значения функции  на  

   отрезке

5. Вычислите площадь фигуры, ограниченной линиями

 

6. В правильной четырёхугольной призме сторона основания равна 12 дм, а высота 8 дм. Вычислите площади боковой и полной поверхности призмы.

Вариант 4.

 

1. Вычислить:

        а)

        б)

 

2. Решите уравнения:

 

          а)                       в)

 

          б)               г)

 

3. Решите неравенства:

 

                 а)

                 б)

 

4. Найдите наибольшее и наименьшее значения функции

     на отрезке

 

5. Вычислите площадь фигуры, ограниченной линиями

        

 

6. В правильной треугольной призме сторона основания равна 10 см., а высота 15 см. Вычислите площади боковой и полной поверхности призмы.


Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...