Критерии оценивания. Процент. Результативности. (правильных ответов). Качественная оценка индивидуальных образовательных достижений
Критерии оценивания
Процент
Результативности
(правильных ответов)
|
Качественная оценка индивидуальных образовательных достижений
|
Балл (отметка)
| Вербальный аналог
|
100-85
|
| отлично
|
84-70
|
| хорошо
|
69-50
|
| удовлетворительно
|
Менее 49
|
| не удовлетворительно
|
Контрольная работа № 1.
I вариант
1. Найдите значение выражения при a = , b = – , c = 0, 6.
2. Представьте обыкновенную дробь в виде десятичной периодической дроби.
3. Число 0, 000314 представьте в стандартном виде.
4. Найдите произведение чисел a = 5, 4(25) и b = 0, 2468101… с точностью до десятых.
5. Изобразите на числовой оси значения величины p, если известно
|p – 12, 4| < 0, 8. Укажите погрешность вычисления величины p, найдите относительную погрешность в процентах с точностью до десятых.
II вариант
1. Найдите значение выражения 1: (а2– ) при a = , b = – , c = 1, 6
2. Представьте обыкновенную дробь в виде десятичной периодической дроби.
3. Число 0, 0000271 представьте в стандартном виде.
4. Найдите произведение чисел a = 3, 2(14) и b = 0, 02345202…с точностью до сотых.
5. Изобразите на числовой оси значения величины с, если известно
|c – 3800|< 10. Укажите погрешность вычисления величины с, найдите относительную погрешность в процентах с точностью до сотых.
Критерии оценивания
Процент
Результативности
(правильных ответов)
|
Качественная оценка индивидуальных образовательных достижений
|
Балл (отметка)
| Вербальный аналог
|
100-85
|
| отлично
|
84-70
|
| хорошо
|
69-50
|
| удовлетворительно
|
Менее 49
|
| не удовлетворительно
|
Практическая работа №2 по теме «Корень n-й степени».
Задание:
Вариант 1
1. Вычислите:
1) ; 2) ; 3) ; 4) ;
5) ; 6) ; 7) ;
8) ; 9) ;
10) ; 11) ;
12) ; 13) ;
| Вариант 2
1. Вычислите:
1) ; 2) ; 3) ; 4) ;
5) ; 6) ; 7) ;
8) ; 9) ;
10) ; 11) ;
12) ; 13) ;
|
Критерии оценивания
Процент
Результативности
(правильных ответов)
|
Качественная оценка индивидуальных образовательных достижений
|
Балл (отметка)
| Вербальный аналог
|
100-85
|
| отлично
|
84-70
|
| хорошо
|
69-50
|
| удовлетворительно
|
Менее 49
|
| не удовлетворительно
|
Практическая работа №3 по теме «Логарифмы».
Задание:
1. Найдите х:
1) log3 x = -2; 2) log36 x = ; 3) log3 x = 3;
4) log64 4 = x; 5) log3 = x; 6) log2 16 = x;
7) logx 16 = 2; 8) logx = -3; 9) logx 5 = .
10) log2 x = -3; 11) log49 x = ; 12) log2 x = 3;
13) log625 5 = x; 14) log2 = x; 15) log3 27 = x;
16) logx 25 = 2; 17) logx = -3; 18) logx 4 = .
|
2. Вычислите:
1) log49 + 2 log48 – 2 log43;
2) log6 - log6 ;
3) 21 + log25
4) log83 + 3 log84 – log89;
5) log7 - log7 ;
6) 5 log510 - 1
7) ;
Критерии оценивания
8) .
9) ;
10) .
Процент
Результативности
(правильных ответов)
|
Качественная оценка индивидуальных образовательных достижений
|
Балл (отметка)
| Вербальный аналог
|
100-85
|
| отлично
|
84-70
|
| хорошо
|
69-50
|
| удовлетворительно
|
Менее 49
|
| не удовлетворительно
|
Практическая работа №4 «Показательные уравнения».
Задание:
1. Найдите х:
Критерии оценивания
Процент
Результативности
(правильных ответов)
|
Качественная оценка индивидуальных образовательных достижений
|
Балл (отметка)
| Вербальный аналог
|
100-85
|
| отлично
|
84-70
|
| хорошо
|
69-50
|
| удовлетворительно
|
Менее 49
|
| не удовлетворительно
|
Практическая работа №5 «Показательные неравенства».
Задание:
Критерии оценивания
Процент
Результативности
(правильных ответов)
|
Качественная оценка индивидуальных образовательных достижений
|
Балл (отметка)
| Вербальный аналог
|
100-85
|
| отлично
|
84-70
|
| хорошо
|
69-50
|
| удовлетворительно
|
Менее 49
|
| не удовлетворительно
|
Контрольная работа № 2.
Критерии оценивания
Отметка «5» ставится, если:
работа выполнена полностью;
в логических рассуждениях и обосновании решения нет пробелов и ошибок;
в решении нет математических ошибок (возможна одна неточность, описка, не являющаяся следствием незнания или непонимания учебного материала).
| Отметка «4» ставится, если:
работа выполнена полностью, но обоснования шагов решения недостаточны (если умение обосновывать рассуждения не являлось специальным объектом проверки);
допущена одна ошибка или два-три недочета в выкладках, рисунках, чертежах или графиках (если эти виды работы не являлись специальным объектом проверки).
Отметка «3» ставится, если:
допущены более одной ошибки или более двух-трех недочетов в выкладках, чертежах или графиках, но учащийся владеет обязательными умениями по проверяемой теме.
| Отметка «2» ставится, если:
допущены существенные ошибки, показавшие, что учащийся не владеет
обязательными умениями по данной теме в полной мере.
|
|
Воспользуйтесь поиском по сайту: