Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Критерии оценивания. Процент. Результативности. (правильных ответов). Качественная оценка индивидуальных образовательных достижений




Критерии оценивания

Процент

Результативности

(правильных ответов)

Качественная оценка индивидуальных образовательных достижений

Балл (отметка) Вербальный аналог
100-85 отлично
84-70 хорошо
69-50 удовлетворительно
Менее 49 не удовлетворительно

 

Контрольная работа № 1.

I вариант

1. Найдите значение выражения  при a = , b = – , c = 0, 6.

2. Представьте обыкновенную дробь  в виде десятичной периодической дроби.

3. Число 0, 000314 представьте в стандартном виде.

4. Найдите произведение чисел a = 5, 4(25) и b = 0, 2468101… с точностью до десятых.

5. Изобразите на числовой оси значения величины p, если известно
|p – 12, 4| < 0, 8. Укажите погрешность вычисления величины p, найдите относительную погрешность в процентах с точностью до десятых.

II вариант

1. Найдите значение выражения 1: (а2  ) при a = , b = – , c = 1, 6

2. Представьте обыкновенную дробь  в виде десятичной периодической дроби.

3. Число 0, 0000271 представьте в стандартном виде.

4. Найдите произведение чисел a = 3, 2(14) и b = 0, 02345202…с точностью до сотых.

5. Изобразите на числовой оси значения величины с, если известно
|c – 3800|< 10. Укажите погрешность вычисления величины с, найдите относительную погрешность в процентах с точностью до сотых.

Критерии оценивания

Процент

Результативности

(правильных ответов)

Качественная оценка индивидуальных образовательных достижений

Балл (отметка) Вербальный аналог
100-85 отлично
84-70 хорошо
69-50 удовлетворительно
Менее 49 не удовлетворительно

Практическая работа №2 по теме «Корень n-й степени».

Задание:

Вариант 1 1. Вычислите: 1) ; 2) ; 3) ; 4) ;  5) ; 6) ; 7) ;  8) ; 9) ;        10) ; 11) ; 12) ;     13) ; Вариант 2 1. Вычислите: 1) ; 2) ; 3) ; 4) ; 5) ; 6) ; 7) ;   8) ; 9) ;             10) ;   11) ;               12) ;    13) ;

Критерии оценивания

Процент

Результативности

(правильных ответов)

Качественная оценка индивидуальных образовательных достижений

Балл (отметка) Вербальный аналог
100-85 отлично
84-70 хорошо
69-50 удовлетворительно
Менее 49 не удовлетворительно

Практическая работа №3 по теме «Логарифмы».

Задание:

1. Найдите х: 1) log3 x = -2;    2) log36 x = ; 3) log3 x = 3;      4) log64 4 = x;   5) log3  = x; 6) log2 16 = x;      7) logx 16 = 2; 8) logx  = -3; 9) logx 5 = .     10) log2 x = -3;   11) log49 x = ; 12) log2 x = 3;      13) log625 5 = x; 14) log2  = x; 15) log3 27 = x;      16) logx 25 = 2; 17) logx  = -3; 18) logx 4 = .

2. Вычислите:


1) log49 + 2 log48 – 2 log43;  

2) log6   - log6  ;    

3) 21 + log25

4) log83 + 3 log84 –  log89;    

5) log7   - log7  ;       

6) 5 log510 - 1

7) ;

Критерии оценивания

 

8) .

9) ;                  

10) .

 

 


Процент

Результативности

(правильных ответов)

Качественная оценка индивидуальных образовательных достижений

Балл (отметка) Вербальный аналог
100-85 отлично
84-70 хорошо
69-50 удовлетворительно
Менее 49 не удовлетворительно

Практическая работа №4 «Показательные уравнения».

Задание:

1. Найдите х:

Критерии оценивания

Процент

Результативности

(правильных ответов)

Качественная оценка индивидуальных образовательных достижений

Балл (отметка) Вербальный аналог
100-85 отлично
84-70 хорошо
69-50 удовлетворительно
Менее 49 не удовлетворительно

Практическая работа №5 «Показательные неравенства».

Задание:

Критерии оценивания

Процент

Результативности

(правильных ответов)

Качественная оценка индивидуальных образовательных достижений

Балл (отметка) Вербальный аналог
100-85 отлично
84-70 хорошо
69-50 удовлетворительно
Менее 49 не удовлетворительно

Контрольная работа № 2.

I вариант

1. Вычислите:

а) ; б) ; в) 251, 5 + ; г) ; д) log0, 5 18 + log0, 5 2 log0, 5 3; е) ; ж) .
2. Найдите наименьшее значение функции y =  на отрезке [–2; 2]. 3. Решите уравнение .

4. Решите неравенство lg (x – 2) + lg 2 < 2.

2 вариант

1. Вычислите:

а) ; б) ; в) 27 ; г) ; д) log5 20 + log5 – 2 log5 5; е) ; ж) .  
2. Найдите наибольшее значение функции y =  на промежутке [2; 6]. 3. Решите уравнение .

4. Решите неравенство lg 5 +lg (x – 4) < 1.



Критерии оценивания

Отметка «5» ставится, если: работа выполнена полностью; в логических рассуждениях и обосновании решения нет пробе­лов и ошибок; в решении нет математических ошибок (возможна одна неточ­ность, описка, не являющаяся следствием незнания или непо­нимания учебного материала).
Отметка «4» ставится, если: работа выполнена полностью, но обоснования шагов решения недостаточны (если умение обосновывать рассуждения не являлось специальным объектом проверки); допущена одна ошибка или два-три недочета в выкладках, ри­сунках, чертежах или графиках (если эти виды работы не являлись специальным объектом проверки). Отметка «3» ставится, если: допущены более одной ошибки или более двух-трех недоче­тов в выкладках, чертежах или графиках, но учащийся владеет обязательными умениями по проверяемой теме.
Отметка «2» ставится, если: допущены существенные ошибки, показавшие, что учащийся не владеет обязательными умениями по данной теме в полной мере.

 

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...