ПАКЕТ ЭКЗАМЕНАТОРА
|
Практическое задание (№1)
|
Результаты освоения
(объекты оценки)
| Критерии оценки результата
(в соответствии с разделом 1 «Паспорт комплекта контрольно-оценочных средств)
| Отметка о выполнении
|
Знать/понимать:
- о математике как части мировой культуры и о месте математики в современной цивилизации, о способах описания на математическом языке явлений реального мира;
- о математических понятиях как о важнейших математических моделях, позволяющих описывать и изучать разные процессы и явления;
Уметь:
- применять стандартные приёмы решения рациональных и иррациональных, показательных, степенных, тригонометрических уравнений и неравенств, их систем;
| - правильность выполнения арифметических действий над числами;
- выполнение преобразования выражений, применяя формулы, связанные со свойствами степеней, логарифмов, тригонометрических функций;
- соответствие выполненных преобразований изученным свойствам;
- точность выполненных расчётов;
|
|
Практическое задание (№4, 5)
|
Знать/понимать:
- об основных понятиях, идеях и методах математического анализа;
Уметь:
- проводить доказательные рассуждения в ходе решения задач;
| - нахождение производных элементарных функций;
- точность применения правил дифференцирования и формул для производных к решению задач;
- обоснованное умение применять производную к исследованию функций и построению графиков;
- аргументированный выбор использования определённого интеграла для вычисления площадей и объёмов;
|
|
Практическое задание (№2, 3)
|
Знать/понимать:
- о математике как части мировой культуры и о месте математики в современной цивилизации, о способах описания на математическом языке явлений реального мира;
- о математических понятиях как о важнейших математических моделях, позволяющих описывать и изучать разные процессы и явления;
Уметь:
- применять стандартные приёмы решения рациональных и иррациональных, показательных, степенных, тригонометрических уравнений и неравенств, их систем;
| - аргументированный выбор основных приёмов решения рациональных, иррациональных, показательных и тригонометрических уравнений и неравенств и их систем;
- полнота использования свойств и графиков функций при решении уравнений и неравенств;
- обоснованное умение изображать на координатной плоскости множества решений уравнений и неравенств с двумя переменными и их систем;
|
|
Практическое задание (№6)
|
Знать/понимать:
- основные понятия о плоских и пространственных геометрических фигурах, их основных свойствах;
- распознавать на чертежах, моделях и в реальном мире геометрические фигуры;
Уметь:
- применять изученные свойства геометрических фигур и формул для решения геометрических задач и задач с практическим содержанием;
| - точный анализ взаимного расположения объектов в пространстве;
- правильность выполнения чертежа по условию задачи;
- обоснованное решение планиметрических и простейших стереометрических задач на нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей, объемов);
- осознанный выбор планиметрических фактов и методов при решении стереометрических задач;
- логичность рассуждения в ходе решения задач
|
|