Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

2.2. Пакет экзаменатора. Практическое задание (№1). Практическое задание (№4, 5) Знать/понимать: - об основных понятиях, идеях и методах математического анализа




2. 2. Пакет экзаменатора

ПАКЕТ ЭКЗАМЕНАТОРА

Практическое задание (№1)

Результаты освоения  (объекты оценки) Критерии оценки результата  (в соответствии с разделом 1 «Паспорт комплекта контрольно-оценочных средств) Отметка о выполнении
Знать/понимать: - о математике как части мировой культуры и о месте математики в современной цивилизации, о способах описания на математическом языке явлений реального мира; - о математических понятиях как о важнейших математических моделях, позволяющих описывать и изучать разные процессы и явления; Уметь: - применять стандартные приёмы решения рациональных и иррациональных, показательных, степенных, тригонометрических уравнений и неравенств, их систем;   - правильность выполнения арифметических действий над числами; - выполнение преобразования выражений, применяя формулы, связанные со свойствами степеней, логарифмов, тригонометрических функций; - соответствие выполненных преобразований изученным свойствам; - точность выполненных расчётов;    

Практическое задание (№4, 5)

Знать/понимать: - об основных понятиях, идеях и методах математического анализа; Уметь: - проводить доказательные рассуждения в ходе решения задач; - нахождение производных элементарных функций; - точность применения правил дифференцирования и формул для производных к решению задач; - обоснованное умение применять производную к исследованию функций и построению графиков; - аргументированный выбор использования определённого интеграла для вычисления площадей и объёмов;    

Практическое задание (№2, 3)

Знать/понимать: - о математике как части мировой культуры и о месте математики в современной цивилизации, о способах описания на математическом языке явлений реального мира; - о математических понятиях как о важнейших математических моделях, позволяющих описывать и изучать разные процессы и явления; Уметь: - применять стандартные приёмы решения рациональных и иррациональных, показательных, степенных, тригонометрических уравнений и неравенств, их систем; - аргументированный выбор основных приёмов решения рациональных, иррациональных, показательных и тригонометрических уравнений и неравенств и их систем; - полнота использования свойств и графиков функций при решении уравнений и неравенств; - обоснованное умение изображать на координатной плоскости множества решений уравнений и неравенств с двумя переменными и их систем;  

Практическое задание (№6)

Знать/понимать: - основные понятия о плоских и пространственных геометрических фигурах, их основных свойствах; - распознавать на чертежах, моделях и в реальном мире геометрические фигуры; Уметь: - применять изученные свойства геометрических фигур и формул для решения геометрических задач и задач с практическим содержанием;   - точный анализ взаимного расположения объектов в пространстве; - правильность выполнения чертежа по условию задачи; - обоснованное решение планиметрических и простейших стереометрических задач на нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей, объемов); - осознанный выбор планиметрических фактов и методов при решении стереометрических задач; - логичность рассуждения в ходе решения задач      

 

Ответы:

Вариант 1. Вариант 2.
1. а) 49;      б) 1; 2. а) -2; 4;   в) 13; б) 2;        г) π k, k? z; 3. а)(- ∞; - 3] ᴗ [3; ∞ ); б)(3; ∞ ); 4. 17; 21; 5. 6. 2 1. а) ;    б) ; 2. а)- 3; 4; в)30, 5; б)2;     г) ,                  3. а) б) ; 4. -6; 48; 5. 6.
Вариант 3. Вариант 4.
1. а) 4;         б) 2. а) -4; 3;    в)1; б) 4;         г) 3. б) 4. -12; 4; 5. 6. 384 дм2, 672 дм2 1. а) -6;      б) 8; 2. а)2;        в) 4; б) 3;        г)                       3.          б) 4.   5. 41; 6.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...