Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

• Развитие мелкой моторики. 4. Релаксация «Звезда». 5. Прощание «Башенка».. Литература




• Развитие мелкой моторики

Работа с бумагой. Изготовление из цветной бумаги фигурки человека. Ис­пользуем технику работы с мятой и рваной бумагой.

4. Релаксация «Звезда»

Дети ложатся по кругу в виде звезды. При этом они держатся за руки.

Инструкция. Закройте глаза и представьте себе звездное ночное небо... Звезды так далеко, до них не достать рукой, как ни тянись. Они светят вам сверху и как бы подмигивают. Они вам рады... Вам спокойно и легко... Нов<. т одна звездочка решила прилететь к нам. Она падает, падает, падает... И пока она падает, можно загадать желание... Загадайте желание.

Звучит музыка для релаксации.

Выход из релаксации.

5. Прощание «Башенка».

Литература

Ахутина Т. В. Нейропсихология индивидуальных различий детей как основа использования нейропсихологических методов в школе // Сб. докладов / под ред. Е. Д. Хомской, Т. В. Ахутиной. — М.: РПО, 1998.

Ахутина Т. В., Игнатьева С. Ю., Максименко М. Ю. Методы нейропсихо-логического обследования детей // Вестник Московского ун-та. — Сер. 14. Психология. — 1996. — № 2.

Бернштейн Н. А. О построении движений. — М.: Изд-во АПН, 1947.

Власова Т. А., Певзнер М. С. О детях с отклонениями в развитии. — М.: Про­свещение, 1973.

Выготский Л. С. Психология и учение о локализации психических функций // Собр. соч.: В 6 т. — М.: Педагогика, 1982. Т. 1.

ВыготскийЛ. С. Развитие высших психических функций. — М.: Педагогика, 1960.

Глас Д., Стэнли Д. Диагностика школьной дезадаптации. — М., 1993.

Глас Д., Стэнли Д. Статистические методы в психологии и педагогике. — М.: Прогресс, 1976.

ГлозманЖ. М., Потанина А. Ю., Соболева А. Е. Нейропсихологическая диа­гностика в дошкольном возрасте. — СПб.: Питер, 2006.

Корсакова Н. К., МикадзеЮ. В., Балашова Е. Ю. Неуспевающие дети: нейро-психологическая диагностика трудностей в обучении младших школьников. — М.: Роспедагентство, 1997.

Лебединский В. В. Нарушение психического развития у детей. — М.: МГУ, 1985.

Леонтьев А. Н., Лурия А. Р., Смирнов А. А. О диагностических методах пси­хологического исследования школьников. — М.: Советская педагогика. 1974.

Лурия А. Р. Высшие корковые функции человека. — М.: МГУ, 1982.

Лурия А. Р. Основы нейропсихологии. — М.: МГУ, 1973.

Манелис Н. Г. Нейропсихологические закономерности нормального развития. // Школа здоровья. — 1999. — № 1.

Марковская И. Ф. Задержка психического развития. Клиническая и нейро-психологическая диагностика. — М.: Компенс-центр, 1993.

Микадзе Ю. В., Корсакова Н. К. Нейропсихологическая диагностика и кор­рекция школьников. — М.: Интелтех, 1994.

Осипенко Т. Н. Психоневрологическое развитие дошкольников. — М.: Ме­дицина, 1996.

Певзнер М. С. Клиническая характеристика детей с задержкой развития // Дефектология. — 1972. — № 3.

Потанина А. Ю., Соболева А. Е. Комплексный подход к коррекционно-развивающему обучению детей младшего школьного возраста / Актуальные проблемы педагогической практики. — СПб.: Акционер и К, 2004.

Проблемы афазии и восстановительное обучение: В 2 т. / Под ред. Л. С. Цвет­ковой. — М.: МГУ, 1975. Т. 1; 1979. Т. 2.


Пылаева Н. М. Опыт нейропсихологического исследования детей 5-6 лет с задержкой психического развития // Вестник МГУ. Психология. — 1995 -№ 3. С. 37-45.

Рубинштейн С. Л. Психология умственно отсталого школьника — М 1979.

Семенович А. В. Нейропсихологическая диагностика и коррекция в детском возрасте. — М.: Асаёегша, 2002.

Симернщкая Э. Г. Мозг человека и психические процессы в онтогенезе — М.: МГУ, 1985.

Симернщкая Э. Г., Осипенко Т. Н. Нейропсихологические аспекты перина­тальных поражений мозга // Проблемы современной педиатрической невроло­гии. — М., 1986.

Сиротюк А. Л. Синдром дефицита внимания с гиперактивностью. — М • Сфера, 2003.

Схема нейропсихологического исследования / Под ред. А. Р. Лурия — М • МГУ, 1973.

Ульенкова У. В. Шестилетние дети с задержкой психического развития. — М.: Педагогика, 1990

Хамская Е. Д. Нейропсихология. — СПб.: Питер, 2007.

Цветкова Л. С. Актуальные проблемы нейропсихологии детского возра­ста. — М.: МГУ, 2001.

Цветкова Л. С. Методика диагностического нейропсихологического обсле­дования детей. — М., 1997.

Цветкова Л. С. Нейропсихология письма, чтения и счета. — М.: Юрист 1997.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...