1. 5. Отзыв руководителя практики от университета о выполнениии студентом программы практики
доцент МП ________________ _______________ Смирнов Е. А.
( должность) (место печати) (подпись) (И. О. Фамилия)
1. 5. ОТЗЫВ РУКОВОДИТЕЛЯ ПРАКТИКИ ОТ УНИВЕРСИТЕТА О ВЫПОЛНЕНИИИ СТУДЕНТОМ ПРОГРАММЫ ПРАКТИКИ
Сведения о студенте(ФИО, курс обучения, группа)
|
|
Наименование ОП
|
|
Вид практики, тип практики
|
|
|
Итоговая оценка уровня проявления компетенции
|
|
|
|
| в %
| характеристика уровня
|
|
|
|
| 90–100%
| проявляется полностью
|
|
|
|
| 75–89%
| частично проявляются основные элементы
|
|
|
|
| 60–74%
| частично проявляются отдельные элементы
|
|
|
|
| 0–59%
| не проявляются
|
|
|
|
Оценочные средства, индикаторы и критерии оценивания
|
Оценки
|
| максимальный балл
| Оценка руководителя практики от вуза
|
Таблица
| | |
Индикаторы к оценочному средству 1
| | |
Использует системный подход в решении предложенных заданий
| 1 балл
|
|
Устанавливает причинно-следственные связи между своими действиями и полученными результатами
| 1 балл
|
|
Выявляет проблемы, связанные с нарушениями техники безопасности на рабочем месте
| 1 балл
|
|
Разрабатывает алгоритм безопасного поведения в чрезвычайной ситуации
| 1 балл
|
|
Учитывает основные закономерности возрастного развития, половозрастных и индивидуальных особенностей
| 1 балл
|
|
| |
|
Оценочное средство 2
| |
|
Индикаторы к оценочному средству 2
| |
|
Критерий 1
|
|
|
Критерий 2
|
|
|
Критерий 3
|
|
|
Критерий 4
|
|
|
Критерий 5
|
|
|
| |
|
Оценочное средство 3
| |
|
Индикаторы к оценочному средству 3
| |
|
Критерий 1
|
|
|
Критерий 2
|
|
|
Критерий 3
|
|
|
Критерий 4
|
|
|
Критерий 5
|
|
|
| |
|
Заключение руководителя практики от университета об уровне проявления компетенций
|
| Оценка руководителя практики от вуза
|
|
|
|
|
|
максимум
|
|
|
|
|
|
|
баллы
|
|
|
|
|
|
|
проценты
|
|
|
|
|
|
|
уровень сформированности
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ЗАКЛЮЧЕНИЕ руководителя практики от университета о деятельности студента в период практики
|
|
N п/п
|
Показатели
|
характеристика уровня
|
|
высокий
| средний
| низкий
| минимальный
| Балл
|
1.
| качество оформления отчетной документации
|
|
|
|
|
|
2.
| своевременность сдачи отчетной документации
|
|
|
|
|
|
3.
| степень самостоятельности при выполнении заданий практики
|
|
|
|
|
|
ИТОГО БАЛЛОВ:
|
|
|
|
|
|
Руководитель практики от университета _________________________ (______________________)
М. П. подпись расшифровка
Итоговая оценка
|
|
|
|
|
|
|
| Оценка руководителя практики от вуза
| максимум
| доля, %
|
баллы за компетенции
|
|
|
|
Оценка качественных характеристик
|
|
|
|
Итоговый балл
|
|
|
|
Процент:
|
|
|
|
Итоговая оценка:
|
|
|
|
Руководитель практики от университета _________________________ (______________________)
М. П. подпись расшифровка
1. 6. ЗАМЕЧАНИЯ И РЕКОМЕНДАЦИИ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ПРАКТИКИ
СТУДЕНТУ В ПРОЦЕССЕ ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ
№ п/п
| Содержание замечаний и рекомендаций
| Ф. И. О. и должность руководителя практики
|
|
|
|
|
|
|
2. ОТЧЕТ О ПРОХОЖДЕНИИ ПРАКТИКИ
2. 1. ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ ОТЧЕТА О ПРОХОЖДЕНИИ ПРАКТИКИ
По результатам практики студент составляет индивидуальный письменный отчет по практике. Отчет должен содержать конкретные сведения о работе, выполненной в период практики и отражать результаты выполнения заданий, предусмотренных программой практики и включать текстовый, графический и другой иллюстративный материал.
Рекомендуется следующий порядок размещения материала в отчете:
1. Отчет должен быть оформлен на персональном компьютере на одной стороне листа. Размер бумаги – А 4 (210 х 297 мм). Поля: верхнее и нижнее - до 20 мм, левое – 30 мм, правое – не менее 15 мм. Интервал написания текста – 1, 5; выравнивание – по ширине. Отступ в первых строках – 10 мм.
2. Шрифт предпочтительно Times New Roman. Размер шрифта: для текста – 12, для названия разделов – 14 полужирный, буквы заглавные; для названия подразделов – 14 полужирный, буквы прописные.
3. Разделы должны иметь порядковую нумерацию в пределах всего отчета и обозначаться арабскими цифрами с точкой в конце. Подразделы нумеруются арабскими цифрами в пределах каждого раздела. Номер подраздела состоит из номера раздела и подраздела, разделенных точкой.
4. Все страницы отчета нумеруют арабскими цифрами внизу страницы по центру.
5. Сокращения слов, кроме общепринятых, не допускаются.
6. Иллюстрации (таблицы, схемы, заполненные формы (бланки) документов, графики и другой иллюстрированный материал) должны иметь название и соответствующий номер.
7. Список литературы должен содержать перечень источников, использованных при выполнении отчета. Сведения об источниках, включенных в список использованной литературы, необходимо давать в соответствии с требованиями ГОСТ Р 7. 0. 5-2008.
8. Приложения должны иметь сквозную нумерацию арабскими цифрами. Каждое приложение следует начинать с нового листа с указанием в правом верхнем углу слова «Приложение» и его порядкового номера (без знака №). Каждое приложение должно иметь тематический заголовок, отражающий содержание данного приложения.
9. В конце отчета указывается дата составления отчета по практике и ставится подпись студента
2. 2. СОДЕРЖАНИЕ ОТЧЕТА О ПРОХОЖДЕНИИ ПРАКТИКИ
(оформляется в соответствии с содержанием графика работы студента на практике, представленном в п 1. 6. Дневника практики)
№ п/п
| Результаты выполнения индивидуальных заданий
| Стр.
| Оценка руководителя практики от университета
|
| Определить комплекс условий, позволяющих реализовывать учебную деятельность в роли преподавателя
|
|
|
| Разработать методическое сопровождение преподавания конкретной учебной дисциплины
|
|
|
| Изучение программ учебных дисциплин, учебных планов, ФГОС ВО 3++
|
|
|
| Знакомство с положения ВУЗа об организации образовательной и воспитательной деятельности
|
|
|
| Подбор диагностических методик
|
|
|
| Присутствие на учебных занятиях и их анализ в соответствии с планом проведения занятий
|
|
|
| Разработка программы учебной дисциплины
|
|
|
| Проведение лекций по выбранному учебному предмету
|
|
|
| Проведение семинарских занятий по выбранному учебному предмету
|
|
|
| Определение метода диагностики сформированности компетенций по итогам изучения студентами выбранной дисциплины; разработка диагностических заданий
|
|
|
| Участие в заседаниях кафедры, подготовка вопроса для выступления на заседании кафедры, выступление на заседании кафедры
|
|
|
| Проведение беседы со студентами младших курсов по здоровому образу жизни
|
|
|
| Проведение консультаций по написанию курсовых работ
|
|
|
| Определить 10 тем курсовых работ по профилю кафедры
|
|
|
| Разработать тестовые задания по 5 учебных дисциплинам по профилю кафедры
|
|
|
| Разработать конспекты по 5 учебных дисциплинам по профилю кафедры
|
|
|
| Подготовка и проведение воспитательного мероприятия, его анализ с преподавателями кафедры, самоанализ
|
|
|
| Подготовка и проведение профориентационного мероприятия, его анализ с преподавателями кафедры, самоанализ
|
|
|
Итоговая оценка за отчет по практике
| |
Воспользуйтесь поиском по сайту: