Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

1. Игра «Собери картинку». 2. Игра «Кто где?». 3. Физкультминутка. Игра «Пантомима». 4. Составление рассказа о летних забавах.




1. Игра «Собери картинку».

Логопед раздает каждому ребенку разрезную картинку с изображением летних забав - купание в речке, ловля бабочек, катание на велосипеде и т. д.

Л о г о п е д. Соберите картинку и составьте предложение о том, что на ней нарисовано.

(Дети катаются на роликах... )

Сегодня мы поговорим о летних забавах и составим на эту тему рассказ.

2. Игра «Кто где? ».

Логопед выставляет на доске большую картинку «Летние забавы» (лето, речка), детям раздает плоскостные изображения людей.

Подумайте, куда можно прикрепить ваши картинки (мальчика с сачком прикрепим к полянке... ).

Дети выполняют задание.

3. Физкультминутка.

Игра «Пантомима».

Л о г о п е д. А сейчас поиграем в игру! Делимся на две команды. Первая команда будет что-то показывать вам, без слов, вы должны угадать, что они делают.

Логопед дает то одной, то другой команде задание: показать ловлю бабочек, катание на качелях, строительство из песка и т. д.

4. Составление рассказа о летних забавах.

Л о г о п е д. Теперь давайте рассмотрим картину, которую мы сделали, придумаем детям имена и составим рассказ.

Какое время года изображено на картине?

На чем катаются дети? Во что играют?

Какое у них настроение?

Дети по очереди составляют рассказ.

«Наступило лето. Дети вышли на прогулку. Оля и Катя стали кататься на роликах, Витя и Костя - на велосипедах, Максим пошел купаться... »

5. Игра «Дорисуй».

Логопед раздает детям картинки, на которых нарисована половина клубнички.

Л о г о п е д. Дорисуйте вторую половинку ягоды и раскрасьте ее.

III. Итог занятия.

Л о г о п е д. О чем мы говорили сегодня на занятии? В какие игры играли?

Использованная литература

Глухов В. Л. Формирование связной речи детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи. М., 2004.

Ефименкова Л. Н. Формирование речи у дошкольников: (Дети с общим недоразвитием речи). Кн. для логопеда. М., 1985.

Ткаченко Т. А. Комплексная система коррекции общего недоразвития речи у дошкольников (5 лет). М., 2007.

Программы дошкольных образовательных учреждений компенсирующего вида для детей с нарушениями речи (составитель Чиркина Г. А. ). М., 2008.


 

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...