Методика «зрительная память»
Сущность задания состоит в запоминании геометрических фигур. На отдельном листе Вам будет предъявлен один из вариантов 30 различных геометрических фигур. В течение одной минуты Вы должны постараться их все запомнить. Затем Вы по команде откроете стимульный бланк «Зрительная память», на котором имеется 30 строчек, в каждой из которых нарисовано по 4 геометрических фигуры в пронумерованных графах «5», «4», «3», «2». Вам необходимо узнать те фигуры, которые Вы запомнили, и отметить верный ответ.
Например, в первой строке – верный ответ в графе «2». Во второй строке – верный ответ в графе «3». В третьей строке – верного ответа нет. Все задания выполнять строго по порядку, сверху вниз. Пропускать строчки нельзя. Если верного ответа (фигуры) нет или Вы ее не вспомнили – метка ставится в графе «1». В каждой строке стимульного бланка может быть только одна фигура из тех, которые Вы запомнили, или же ее может не быть совсем. На запоминание задания дается 1 минута. На воспроизведение ответов и заполнение меточной карты – 4 минуты.
СТИМУЛЬНЫЙ БЛАНК К МЕТОДИКЕ 3 «ЗРИТЕЛЬНАЯ ПАМЯТЬ»
БЛАНК ДЛЯ ОПОЗНАНИЯ К МЕТОДИКЕ 3 «ЗРИТЕЛЬНАЯ ПАМЯТЬ» МЕТОДИКА «ОБРАЗНОЕ МЫШЛЕНИЕ» Сущность задания состоит в исследовании способностей к образному представлению. На рис. 1 показано, как лист бумаги складывается вначале вдвое (сверху-вниз), затем вчетверо (слева-направо) и ножницами «делается» клинообразный надрез. Теперь нужно мысленно проделать обратную операцию по «разворачиванию» листа, как это показано на рис. 2, и определить, какая фигура (или вернее – какой узор) получится в результате сделанных надрезов.
Рис.1.
Рис.2.
Ниже приведены варианты заданий, аналогичные тем, которые Вы будете выполнять.
В первом задании верный ответ находится в графе «3». Во втором – в графе «2». На выполнение методики отводится 7 минут. СТИМУЛЬНЫЙ БЛАНК К МЕТОДИКЕ 4 «ОБРАЗНОЕ МЫШЛЕНИЕ»
МЕТОДИКА «АРИФМЕТИЧЕСКИЙ СЧЕТ» Сущность задания состоит в выполнении арифметических действий (сложения, вычитания, умножения и деления) с целыми числами в пределах ста. Ниже приведены примеры заданий:
Арифметические действия выполняются слева направо, в том порядке, как они написаны. В правой части примера даны четыре варианта ответа. После решения примера Вам необходимо его найти и сделать отметку в соответствующей графе. Например: 1) 7 минус 2, получится 5, умножить на 5, получится 25, отнять 9, получится 16, разделить на 8, получится 2. Верный ответ в графе «3». Аналогично решаются и остальные примеры. Решите их устно, убедитесь, что в № 2 – верный ответ в графе «4», в № 3 – верного ответа нет, значит, правильным ответом будет «1». На выполнение методики отводится 5 минут. СТИМУЛЬНЫЙ БЛАНК К МЕТОДИКЕ 5 «АРИФМЕТИЧЕСКИЙ СЧЕТ»
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|