Методика «вербальная (словесная) память»
Сущность задания состоит в запоминании слов. На отдельном листе Вам будет предъявлен один из вариантов 30 различных слов. В течение одной минуты Вы должны постараться их все запомнить. Затем Вы по команде откроете стимульный бланк «Вербальная память», на котором имеется 30 строчек, в каждой из которых вписано по 4 слова в пронумерованных графах «5», «4», «3», «2» Вам будет необходимо узнать (вспомнить) те слова, которые вы запомнили, и над соответствующими индексами граф регистрационного бланка отметить верный ответ.
В наших примерах верными ответами являются: В № 1 – вариант «4» В № 2 – вариант «5» В № 3 – вариант «2». Все задания выполняются строго по порядку, сверху - вниз. Пропускать строчки нельзя. Если верного ответа нет или Вы его не вспомнили – метка ставится в графе 1. В каждой строке стимульного бланка может быть только одно слово из тех, которые Вы запоминали, или же его может не быть совсем. На запоминание дается 1 минута. На воспроизведение ответов и заполнение регистрационного бланка – 4 минуты. СТИМУЛЬНЫЙ БЛАНК К МЕТОДИКЕ 6 «ВЕРБАЛЬНАЯ ПАМЯТЬ» (БЛАНК ДЛЯ ЗАПОМИНАНИЯ)
СТИМУЛЬНЫЙ БЛАНК К МЕТОДИКЕ 6 «ВЕРБАЛЬНАЯ ПАМЯТЬ»
(БЛАНК ДЛЯ ОПОЗНАНИЯ ЗАПОМНЕННЫХ СЛОВ)
МЕТОДИКА «УСТАНОВЛЕНИЕ (ПОИСК) ЗАКОНОМЕРНОСТЕЙ» Сущность задания состоит в поиске слов с определенным (заданным) порядком и количеством букв. Обратимся к примерам:
В начале каждой строки стоят условные знаки – Х (икс), 0 (ноль), $,:,?,!. Этими знаками «закодированы» (или обозначены) количество и порядок букв в одном из слов данной строки, которое Вам и нужно отыскать. Например, в начале первого задания стоят знаки «Х! Х». Это значит, что нужно найти слово из трех букв, в котором две крайние буквы одинаковые. В примере таким словом является «КОК». Верный ответ в графе «4».
Во втором задании необходимо найти слово, в котором 1 и 3 и 2 и 4 буквы одинаковые («? O? O»). Таким словом является «МАМА». Верный ответ в графе «2». В третьем задании 1 и 4 буквы одинаковые, а 2 и 3 разные. Верного ответа нет. Значит, метка ставится в графе «1». В каждой строке может быть приведен только один верный ответ или его может не быть совсем. Все задания выполняются по порядку сверху – вниз. На выполнение задания отводится 8 минут.
СТИМУЛЬНЫЙ БЛАНК К МЕТОДИКЕ 7 «УСТАНОВЛЕНИЕ ЗАКОНОМЕРНОСТЕЙ»
Приложение 4 – Бланк методики СПКС.
ФИО___________ возраст_____________ факультет__________ курс_____ группа_______ дата обследования_________
Приложение 5. – Бланк на изучение мотивации. ФИО__________________________ возраст_____ факультет________ курс___ группа_______ дата заполнения___________ Изучение мотивации успеха и боязни неудач. Изучение мотивации обучения в ВУЗе. Изучение мотивов учебной деятельности студентов.
Инструкция. Оцените по 7-балльной шкале приведенные в списке мотивы учебной деятельности по их значимости для вас. При этом считается, что 1 балл соответствует минимальной значимости мотива, а 7 баллов — максимальной. Оценивайте все приведенные в списке мотивы, не пропуская ни одного.
Приложение 6. - Бланк к методикам «описание поведения», тест агрессивности Баса-Дарки и УСК. ФИО__________________________ возраст_____ факультет________ курс___ группа_______ дата заполнения___________ ОПИСАНИЯ ПОВЕДЕНИЯ ТЕСТ
Тест Басса – Дарки
Тест УСК: полностью не согласен -3 -2 -1 0 1 2 3 полностью согласен
Приложение 7. - Бланк к методике ОТеЦ.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|