Главная | Обратная связь
МегаЛекции

МЕТОДИКА «ВЕРБАЛЬНАЯ (СЛОВЕСНАЯ) ПАМЯТЬ»





Сущность задания состоит в запоминании слов.

На отдельном листе Вам будет предъявлен один из вариантов 30 различных слов. В течение одной минуты Вы должны постараться их все запомнить.

Затем Вы по команде откроете стимульный бланк «Вербальная память», на котором имеется 30 строчек, в каждой из которых вписано по 4 слова в пронумерованных графах «5», «4», «3», «2»

Вам будет необходимо узнать (вспомнить) те слова, которые вы запомнили, и над соответствующими индексами граф регистрационного бланка отметить верный ответ.

1. САЖА
2. КАРТИНА
3. УКОЛ

 

 
1. СПАРЖА САЖА САРЖА СТУЖА -----
2. КАРТИНА КУЗИНА КОРЗИНА КАЛИНА -----
3. УРОК УЛОВ УРНА УКОЛ -----

 

В наших примерах верными ответами являются:

В № 1 – вариант «4»

В № 2 – вариант «5»

В № 3 – вариант «2».

Все задания выполняются строго по порядку, сверху - вниз. Пропускать строчки нельзя. Если верного ответа нет или Вы его не вспомнили – метка ставится в графе 1.

В каждой строке стимульного бланка может быть только одно слово из тех, которые Вы запоминали, или же его может не быть совсем.

На запоминание дается 1 минута.

На воспроизведение ответов и заполнение регистрационного бланка – 4 минуты.

СТИМУЛЬНЫЙ БЛАНК К МЕТОДИКЕ 6 «ВЕРБАЛЬНАЯ ПАМЯТЬ»

(БЛАНК ДЛЯ ЗАПОМИНАНИЯ)

1. БЮРО
2. ТРОСТЬ
3. ГОЛОС
4. МАЧТА
5. ГОРОХ
6. СТОЛ
7. БОКАЛ
8. КАТЕР
9. ВАТА
БРОД
11. СВЕТ
12. ПЕРО
13. ГЛАЗ
14. НОРА
15. КУРЬЕР
16. БРАТ
17. ПЛУТ
18. ЗАКАЗ
19. КОШКА
20. ЛУПА
21. ОЛЕНЬ
22. ХРАМ
23. ГАРАЖ
24. ШАЛАШ
25. СЕВЕР
26. ШАТЕР
27. ОБМЕН
28. ЛИСТ
29. КЛЕЙ
30. ПОРОК

 

СТИМУЛЬНЫЙ БЛАНК К МЕТОДИКЕ 6 «ВЕРБАЛЬНАЯ ПАМЯТЬ»

(БЛАНК ДЛЯ ОПОЗНАНИЯ ЗАПОМНЕННЫХ СЛОВ)

 

 
1. БЕРЕГ БЕРЕТ БОРЕЦ БЮРО -----
2. ТРЕСТ ТРЕСК ТРОСТЬ ТРОС -----
3. ГОЛОС ВОЛОС КОЛОС ПОЛОСТЬ -----
4. ПАЧКА ТАЧКА МАЧТА МЕЧТА -----
5. ГОРОД ГОРЫ ГОРЕ РОГА -----
6. СТУЛ СТОЛ СТВОЛ СТОН -----
7. БАРАН ВОСК БАНАН БОКАЛ -----
8. КАТЕР БАРОН МЯТА ВЕТЕР -----
9. ЛОСК ВАТА ПОСТ МОСТ -----
10. ГРОТ БРОТ ВХОД БРОМ -----
11. ХЛЕБ СВЕТ ПЛЕТЬ МЕДЬ -----
12. ОПОРА ОПЕРА ПЕРО ТЕНОР -----
13. ГЛАЗ КЛАСС ЧАС БРАСС -----
14. РАМА РАНА НОРА МАРКА -----
15. ПЕРРОН ПАТРОН КАРЬЕР БАРЬЕР -----
16. КЛАД БРАТ ГРАД САД -----
17. БАТУТ МАРШРУТ ПЛУТ СУД -----
18. ВОКЗАЛ ВОЗОК ЗАКОН ЗАКАЗ -----
19. КОШКА ЛОЖКА КОЖА ЛОЖЕ -----
20. СТУПА ЛУПА ЛАПА ЛИПА -----
21. КОН КОЛ КОНЬ ОЛЕНЬ -----
22. ШАР ШРАМ ХРАМ ХРОМ -----
23. ГАРАЖ СНОП СЛОН СЛУХ -----
24. СТОН ЖАРА ШАЛАШ РАГУ -----
25. ЛЕПЕТ ЛЕБЕДЬ КЛЕВЕР ЛЕМЕХ -----
26. ШАПКА ШТАПЕЛЬ ШАТЕР ТУША -----
27. ПЛЕН КРЕН ПОЛЕНО ОБМЕН -----
28. СВИСТ ЛИСТ КУСТ ТАКСИ -----
29. КЛЕЙ КЛЕРК КОРТ БРЕД -----
30. ПОРОХ ШОРОХ ПОРОК КОРА -----

 



 

МЕТОДИКА «УСТАНОВЛЕНИЕ (ПОИСК) ЗАКОНОМЕРНОСТЕЙ»

Сущность задания состоит в поиске слов с определенным (заданным) порядком и количеством букв.

Обратимся к примерам:

 

   
1. Х ! Х КОТ КОК РОК РОТ ---
2. ? O ? O МАША КАША РАМА МАМА ---
3. - ? : - СОДА КРОТ БРОД СОРТ ---

 

В начале каждой строки стоят условные знаки – Х (икс), 0 (ноль), $, :, ?, !. Этими знаками «закодированы» (или обозначены) количество и порядок букв в одном из слов данной строки, которое Вам и нужно отыскать.

Например, в начале первого задания стоят знаки «Х ! Х». Это значит, что нужно найти слово из трех букв, в котором две крайние буквы одинаковые. В примере таким словом является «КОК». Верный ответ в графе «4».

Во втором задании необходимо найти слово, в котором 1 и 3 и 2 и 4 буквы одинаковые («? O ? O»). Таким словом является «МАМА». Верный ответ в графе «2».

В третьем задании 1 и 4 буквы одинаковые, а 2 и 3 разные. Верного ответа нет. Значит, метка ставится в графе «1».

В каждой строке может быть приведен только один верный ответ или его может не быть совсем.

Все задания выполняются по порядку сверху – вниз.

На выполнение задания отводится 8 минут.

 

СТИМУЛЬНЫЙ БЛАНК К МЕТОДИКЕ 7 «УСТАНОВЛЕНИЕ ЗАКОНОМЕРНОСТЕЙ»

   
1. Х ! + Х РАНА КРОТ ВОСК ТОРТ -
2. + ! ? = ЖАРА КИЛЬ СОУС ОВОД -
3. Х * ! * ВЕРА СОЛО КОНЬ РОСТ -
4. ? - ? + СЕНО КОРТ ЛАВА ОБОИ -
5. ! * * Х ПИЛА ГОРЕ ИГЛА МОРЕ -
6. = ? Х ? ЛАПА ОКНО КОКС МРАК -
7. + ! + - ВРАГ ОБОД ЛОСЬ ЧАСЫ -
8. = * Х = СОУС МОСТ ГРАД ЛИПА -
9. ? ! Х * БОРТ КАША ЖЕЛЕ РОЖЬ -
10. + ! ! + ЛУНА РОЗА СОРТ ВРАГ -
11. = ! * Х + АВТОР РТУТЬ ВАХТА РОБОТ -
12. + * = + Х НОРКА ССОРА КОРКА МЕССА -
13. ! ? ! Х - СЛОВО СПОРТ ОБРОК ОСОБА -
14. ? ! Х Х ! КАССА ЛАССО МАССА СУММА -
15. * + * + Х ГАЙКА СЛОВО ПЕПЕЛ ОЛОВО -
16. = ! ? ! + ? ЗОЛОТО МНЕНИЕ БЕРЕЗА КОРОВА -
17. * + ! Х ? - КРАСКА ЗАНУДА ПОЛЕНО ШАХТЕР -
18. = Х * ? ! Х ЗАНОЗА ТЮРБАН ЦВЕТОК КОЛЕСО -
19. - ? * ? Х ? СТАКАН ТАЛАНТ МОЛОКО АНАНАС -
20. ! = Х ! ? * ПОЧЕРК СПИСОК КАПКАН СУНДУК -
21. * Х ! - + = ? НОВИЧЕК ВИРТУОЗ РАЗЪЕЗД ПОЛНОЧЬ -
22. ! ? + = Х ! ? КАЛИТКА НАДЕЖДА ТЕЛЕФОН ПРЕСТИЖ -
23. * Х ! Х ? Х = СКАНДАЛ ЗАЩЕЛКА ВПАДИНА ХОРОВОД -
24. + * = ? = * - ЛАУРЕАТ СИНОНИМ МАЛАХИТ НАКИДКА -
25. ! = ? = ! Х + СЕЛЕНИЕ РЕФЕРАТ СИНОНИМ РЕНТГЕН -
26. ! - + = ? * : Х КУЛЬТУРА ТРАМПЛИН РАСТЕНИЕ ПАССАЖИР -
27. - Х ? * ! ! * + КОМИССИЯ БИОЛОГИЯ ПРОПАСТЬ МОЛЕКУЛА -
28. Х ? ! + ? * = * РАЗВЕДКА ПЕРЕМЕНА ПРЕГРАДА АРГУМЕНТ -
29. ! * ? + * ? * ? ПРОКУРОР МЕХАНИЗМ АНТИЛОПА ХИТРОСТЬ -
30. + Х - ! ? Х - = ОБОЛОЧКА ВОЛНЕНИЕ ПРАКТИКА ВНИМАНИЕ -

 


Приложение 4 – Бланк методики СПКС.

 

ФИО___________ возраст_____________ факультет__________

курс_____ группа_______ дата обследования_________

 

нет скорее нет не знаю скорее да да

 

   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
           

 

Приложение 5. – Бланк на изучение мотивации.

ФИО__________________________ возраст_____ факультет________ курс___ группа_______ дата заполнения___________

Изучение мотивации успеха и боязни неудач.

       
       
       
       
       

Изучение мотивации обучения в ВУЗе.

         
         
         
         
         
         
         
         
         
         

Изучение мотивов учебной деятельности студентов.

Инструкция. Оцените по 7-балльной шкале приведенные в списке мотивы учебной деятельности по их значимости для вас. При этом считается, что 1 балл соответствует минимальной значимости мотива, а 7 баллов — максимальной. Оценивайте все приведенные в списке мотивы, не пропуская ни одного.

Мотив Оценка
1. Стать высококвалифицированным специалистом.  
2. Получить диплом.  
3. Успешно продолжить обучение на последующих курсах.  
4. Успешно учиться, сдавать экзамены на «хорошо» и «отлично».  
5. Постоянно получать стипендию.  
6. Приобрести глубокие и прочные знания.  
7. Быть постоянно готовым к очередным занятиям.  
8. Не запускать изучение предметов учебного цикла.  
9. Не отставать от сокурсников.  
10. Обеспечить успешность будущей профессиональной деятельности.  
11. Выполнять педагогические требования.  
12. Достичь уважения преподавателей.  
13. Быть примером для сокурсников.  
14. Добиться одобрения родителей и окружающих.  
15. Избежать осуждения и наказания за плохую учебу.  
16. Получить интеллектуальное удовлетворение.  

 

Приложение 6. - Бланк к методикам «описание поведения», тест агрессивности Баса-Дарки и УСК.

ФИО__________________________ возраст_____ факультет________ курс___ группа_______ дата заполнения___________

ОПИСАНИЯ ПОВЕДЕНИЯ ТЕСТ

  a б   а б   а б
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           

Тест Басса – Дарки

                             
                             
                             
                             
                             

 

Тест УСК: полностью не согласен -3 -2 -1 0 1 2 3 полностью согласен

  -3 -2 -1   -3 -2 -1
                           
                           
                           
                           
                           
                           
                           
                           
                           
                           
                           
                           
                           
                           
                           
                           
                           
                           
                           
                           
                           
                           

 


Приложение 7. - Бланк к методике ОТеЦ.

     
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                                 
                                 

 

 





Рекомендуемые страницы:

Воспользуйтесь поиском по сайту:
©2015- 2020 megalektsii.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.