Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Приложение 8. - Бланк к методике СЖО.




 

  Обычно мне очень скучно.               Обычно я полон энергии.
  Жизнь кажется мне всегда волнующей и захватывающей.               Жизнь кажется мне совершенно спокойной и рутинной.
  В жизни я не имею определенных целей и намерений.               В жизни я имею очень ясные целя и намерения.
  Моя жизнь представляется мне крайне бессмысленной и бесцельной.               Моя жизнь представляется мне вполне осмысленной н целеустремленной.
  Каждый день кажется мне всегда новым и непохожим на другие.               Каждый день кажется мне совершенно похожим на все другие.
  Когда я уйду на пенсию, я займусь интересными вещами, которыми всегда мечтал заняться.               Когда я уйду на пенсию, я постараюсь не обременять себя никакими заботами.
  Моя жизнь сложилась именно так, как я мечтал.               Моя жизнь сложилась совсем не так, как я мечтал.
  Я не добился успехов в осуществлении своих жизненных планов.               Я осуществил многое из того, что было мною запланировано в жизни.
  Моя жизнь пуста и неинтересна.               Моя жизнь наполнена интересными делами.
  Если бы мне пришлось подводить сегодня итог моей жизни, то я бы сказал, что она была вполне осмысленной.               Если бы мне пришлось сегодня подводить итог моей жизни, то я бы сказал, что она не имела смысла.
  Если бы я мог выбирать, то я бы построил свою жизнь совершенно иначе.               Если бы я мог выбирать, то я бы прожил жизнь еще раз так же, как живу сейчас.
  Когда я смотрю на окружающий меня мир, он часто приводит меня в растерянность и беспокойство.               Когда я смотрю на окружающий меня мир, он совсем не вызывает у меня беспокойства и растерянности.
  Я человек очень обязательный.               Я человек совсем не обязательный.
  Я полагаю, что человек имеет возможность осуществить свой жизненный выбор по своему желанию.               Я полагаю, что человек лишен возможности выбирать из-за влияния природных способностей и обстоятельств.
  Я определенно могу назвать себя целеустремленным человеком.               Я не могу назвать себя целеустремленным человеком.
  В жизни а еще не нашел своего призвания и ясных целей.               В жизни я нашел свое призвание и целя.
  Мои жизненные взгляды еще не определились.               Мои жизненные взгляды вполне определились.
  Я считаю, что мне удалось найти призвание и интересные цели в жизни.               Я едва ли способен найти призвание и интересные цели в жизни.
  Моя жизнь в моих руках, и я сам управляю ею.               Моя жизнь не подвластна мне и она управляется внешними событиями.
  Мои повседневные дела приносят мне удовольствие и удовлетворение.               Мои повседневные дела приносят мне сплошные неприятности и переживания.

 

 

Приложение 9.

 

Бланк к методике «изучение типа темперамента».

               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               

 

 

Приложение 10. – Бланк к методике Голланда.

ФИО__________________________ возраст_____ факультет________ курс___ группа_______ дата заполнения___________

Методика Голланда

1. Инженер-технолог   Конструктор  
2. Электротехник   Санитарный врач  
3. Повар   Наборщик  
4 Фотограф   Заведующий магазином  
5 Чертежник   Дизайнер  
6. Филосов   Психиатр  
7. ученый химик   Бухгалтер  
8. Редактор научного журнала   Адвокат  
9. лингвист   Переводчик худ. Литературы  
10. Педиатр   Статистик  
11. Завуч по внеклассной работе   Председатель профсоюза  
12. Спортивный врач   Фельетонист  
13. Нотариус   Снабженец  
14. Оператор ЭВМ   Карикатурист  
15. Политический деятель   Писатель  
16. Садовник   Метеоролог  
17. Водитель троллейбуса   Фельдшер  
18. Инженер-электронщик   Делопроизводитель  
19. Маляр   Художник по металлу  
20. Биолог   Глазной врач (офтальмолог)  
21. Телерепортер   Актер  
22. Гидролог   Ревизор  
23. Зоолог   Главный зоотехник  
24. Математик   Архитектор  
25. Работник детской комнаты милиции   Счетовод  
26. Учитель   Руководитель подросткового клуба  
27. Воспитатель   Художник по керамике  
28. Экономист   Заведующий отделом  
29. Корректор   Критик  
30. Заведующий хозяйством   Дирижер  
31. Радиооператор   Специалист по ядерной физике  
32. Часовой мастер   Монтажник  
33. Агроном-семеновод   Председатель сельскохозяйственного кооператива  
34. Закройщик   Декоратор  
35. Археолог   Эксперт  
36. Работник музея   Консультант  
37. Ученый   Режиссер  
38. Логопед   Стенографист  
39. Врач   Дипломат  
40. Копировщик   Директор  
41. Поэт   Психолог  
42. Телемеханик   Прораб  

 

Приложение 11. – Бланк к методике АСС.

ФИО__________________________пол___возраст_____ факультет________ курс___ группа_______ дата заполнения___________

АСС

1. Бодрость +3+2+1 0 —1—2—3 усталость
2. Интерес к работе +3+2+1 0 —1—2—3 безразличие
3. Внимательность, Собранность +3+2+1 0 —1—2—3 невнимательность, рассеянность
4. Хорошее настроение +3+2+1 0 —1—2—3 плохое настроение
5. Хорошее общее Самочувствие +3+2+1 0 —1—2—3 плохое самочувствие
6. Спокойствие, уравновешенность +3+2+1 0 —1—2—3 волнение, напряжение
7. Уверенность всебе +3+2+1 0 —1—2—3 неуверенность

При наличии жалоб на состояние здоровья, укажите их наличие.

Жалобы на состояние здоровья

№п/п Жалобы Да Нет
1. Головокружение    
2. Головная боль    
3. Чувство тяжести в голове    
4. Сонливость    
5. Ощущение жара    
6. Жажда    
7. Ощущение голода    
8. Необычный вкус во рту    
9. Сухость во рту    
10. Слюнотечение    
11. Чувство тошноты    
12. Неприятные ощущения в животе    
13. Затруднение дыхания    
14. Сердцебиение    
15. Боли или неприятные ощущения в груди    
16. Потливость, слабость    
17. Мышечная слабость    
18. Ощущаю, что принял лекарство    
19. Прочие жалобы и ощущения    

ЧСС __________

САД ___________

ДАД ___________

Проба Штанге____

Проба Генча ____

 

Шкала реактивной тревожности (сокращённый вариант).

Варианты ответа: 1 – нет, это совсем не так; 2 – пожалуй, так; 3 – верно;

Совершенно верно.

1. Я чувствую себя свободно …………………………………………….1 2 3 4

2. Я нервничаю…………………………………………………………….1 2 3 4

3. Я не чувствую скованности и напряжённости………………………..1 2 3 4

4. Я доволен………………………………………………………………..1 2 3 4

5. Я озабочен ………………………………………………………………1 2 3 4

Приложение 12 – Бланк к методике социометрия.

ФИО__________________________пол___возраст_____ факультет________ курс___ группа_______ дата заполнения___________

 

Ответьте на вопросы, делая пометки о выборе в соответствующей графе напротив соответствующей фамилии.

 

ФИО С кем Вы хотели бы выполнять практическое задание по предмету? С кем Вам не хотелось бы Выполнять практическое задание по предмету? С кем Вам приятно проводить Ваш досуг? С кем Вам не хотелось бы проводить Ваш досуг?
Алексеева А.В.        
Бандурка А.Е.        
Григорьева С.Н.        
Груздова О.Ю.        
Демченко А.Е.        
Дмитриева О.В.        
Журавлева Ю.С.        
Зайцева С.В.        
Князев И.А.        
Круглова В.В.        
Лясова Д.Ю.        
Малыгин М.Е.        
Музыкантова В.Г.        
Орлова Е.Б.        
Пустовит Ю.Ю.        
Цмокно И.С.        

 

 


Приложение 13 – Бланк к методике ГОЛ.

ГОЛ

ФИО__________________________пол___возраст_____ факультет________ курс___ группа_______ дата заполнения___________

Используя пятибалльную систему оценки, оцените насколько выражены ниже предложенные качества у Ваших однокурсников (себя оценивать не нужно). Где

1 - нечего сказать;

2 – качество развито неудовлетворительно;

3 –качество развито удовлетворительно;

4 –качество развито хорошо;

5 – качество развито отлично.

 

Фамилия, И.О. Успешность в образовательном процессе Компетентность в сфере межлич. отнош Дисциплинированность Уравновешанность Мотивация к обучению Интеллектуальные способности Активное участие и интерес к жизни ВУЗа Преобладание положительного настроения Активность в учебном процессе
Алексеева А.В.                  
Бандурка А.Е.                  
Григорьева С.Н.                  
Груздова О.Ю.                  
Демченко А.Е.                  
Дмитриева О.В.                  
Журавлева Ю.С.                  
Зайцева С.В.                  
Князев И.А.                  
Круглова В.В.                  
Лясова Д.Ю.                  
Малыгин М.Е.                  
Музыкантова В.Г.                  
Орлова Е.Б.                  
Пустовит Ю.Ю.                  
Цмокно И.С.                  

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...