Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

11. Повторение пройденного материала. Сборка разработанных ранее моделей. Подготовка к выставке. (8 часов)




11. Повторение пройденного материала. Сборка разработанных ранее моделей. Подготовка к выставке. (8 часов)

Обучающиеся разбиваются на группы или пары, которые по заданию воспроизводят ранее создававшиеся модели. Тем самым, они дополнительно изучают пройденный ранее материал, для представления на итоговой выставке своих проектов. Выставка проходит в рамках работы с родителями, чтобы они смогли оценить успешность освоения программы детьми.

12. «Язык животных» (6 часов)

Исследование.

Биолюминесценция — это производство света живыми организмами, такими как светлячки, креветки и глубоководные морские рыбы. Биолюминесцентные существа используют способность светиться для различных целей, включая маскировку, приманивание добычи и общение. Другие животные для общения используют звуки и движения.

Предложить обучающимся изучить различные виды социального взаимодействия, чтобы определить, как эти виды общения помогают животным в выживании, поиске партнеров и размножении.

Создание.

 Обучающиеся создают существ и иллюстрируют их способ общения. Модель должна отображать один конкретный тип социального взаимодействия, например свечение, движение или звук.

Предложить обучающимся изучить Библиотеку проектирования, чтобы они могли выбрать ту модель, которая их вдохновит. Затем разрешите им поэкспериментировать и создать собственные решения, изменяя базовую модель, которую они считают подходящей для своих целей.

Предлагаемые модели Библиотеки:

Наклон

Колебания

Ходьба

Обмен результатами.

Обучающиеся должны представить свои модели, объяснив, как они демонстрируют способ общения. Они могут использовать документацию исследований и портфолио в поддержку своих изысканий и идей.

Оценка результатов.

Необходимо убедиться, что учащиеся объясняют, как выбранный способ общения создает социальное взаимодействие. Попросите их объяснить, почему животные взаимодействуют таким образом. Возможно, вам потребуется изучить материал по социальному взаимодействию животных.

13.  «Очистка океана» (6 часов)

Исследование.

Миллионы тонн пластмассы попали в океаны за последние десятилетия. Очень важно очистить океаны от полиэтиленовых пакетов, бутылок, контейнеров и другого мусора, который ставит под угрозу существование морских животных, рыб и среды их обитания.

Предложить обучающимся изучить технологии сбора и транспортные средства, которые в настоящее время существуют для очистки океанов от пластиковых отходов.

Создание.

 Обучающиеся проектируют и собирают транспортное средство или устройство для сбора пластиковых отходов. Несмотря на то, что это прототип, модель должна в идеале быть в состоянии физически собирать пластик определенного типа.

Предложить обучающимся изучить Библиотеку проектирования, чтобы они могли выбрать ту модель, которая их вдохновит. Затем разрешите им поэкспериментировать и создать собственные решения, изменяя базовую модель, которую они считают подходящей для своих целей.

Предлагаемые модели из Библиотеки проектирования:

Катушка

Трал

Захват

Обмен результатами.

Обучающиеся должны представить свои модели, объяснив, как они разработали прототип для сбора пластика определенного типа. Они могут использовать документацию исследований и портфолио в поддержку своих изысканий и идей.

Оценка результатов.

Необходимо убедиться, что обучающиеся могут объяснить, почему важна очистка океана и почему их прототип представляет собой идеальное решение этой проблемы.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...