14. «Исследование космоса» (6 часов)
14. «Исследование космоса» (6 часов) Исследование. Робот-вездеход — это автоматизированное транспортное средство, которое самостоятельно передвигается по поверхности небесного тела. Робот-вездеход может исследовать территорию и интересные особенности, анализировать погодные условия или даже тестировать материалы, например, почву и воду. Предложить обучающимся изучить роботы-вездеходы и множество их интересных функций и возможностей. Обучающиеся должны спроектировать различные функции для своего прототипа робота-вездехода. Создание. Обучающиеся проектируют, конструируют и тестируют робот-вездеход, который может попасть в одну из следующих миссий для отправки на другую планету: · экспедиция в кратер и выход из него; · сбор образцов породы; · бурение скважины в грунте. Предложить обучающимся изучить Библиотеку проектирования, чтобы они могли выбрать ту модель, которая их вдохновит. Затем разрешить им поэкспериментировать и создать собственные решения, изменяя базовую модель, которую они считают подходящей для своих целей. Предлагаемые модели Библиотеки: Езда Захват Трал Обмен результатами. Обучающиеся должны представить свои модели, объяснив, как они разработали и протестировали робот-вездеход, чтобы завершить серию исследовательских задач по изучению планеты. Попросите обучающихся сравнить модели и обсудить друг с другом то, насколько хорошо они соответствуют ограничениям и отвечают критериям данной задачи. Оценка результатов. Необходимо убедиться, что обучающиеся могут объяснить важность каждой функции и то, каким образом робот-вездеход передвигается по пересеченной местности для решения поставленной задачи.
15. «Предупреждение об опасности» (6 часов) Исследование. Метеорологический центр существует для защиты людей путем предоставления своевременных и точных прогнозов торнадо, лесных пожаров и других стихийных бедствий. Системы раннего предупреждения о таких бедствиях могут помочь спасти здания, имущество и жизни людей. Предложить обучающимся исследовать оборудование и системы оповещения. Создание. Обучающиеся проектируют, собирают и тестируют устройства оповещения об ураганах, ливнях, пожарах, землетрясениях или других стихийных бедствиях. Это может быть сделано в соответствии с набором критериев или с более открытым результатом, по выбору педагога. Предложить обучающимся изучить Библиотеку проектирования, чтобы они могли выбрать ту модель, которая их вдохновит. Затем разрешите им поэкспериментировать и создать собственные решения, изменяя базовую модель, которую они считают подходящей для своих целей. Предлагаемые модели Библиотеки: Вращение Поворот Движение Обмен результатами. Обучающиеся должны представить свои модели, объяснив, как они разработали и протестировали систему оповещения об опасных явлениях. Они могут использовать документацию исследований и портфолио в поддержку своих изысканий и идей. Оценка результатов. Необходимо убедиться, что обучающиеся объясняют, почему важна система оповещения и как она была разработана и протестирована, чтобы помочь уменьшить влияние конкретного опасного явления или предупредить людей о возможной опасности.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|