Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

18.  «Перемещение предметов» (8 часов)




18.  «Перемещение предметов» (8 часов)

Исследование.

Моторизованный автопогрузчик с вилочным захватом используется для подъема и перемещения тяжелых материалов на небольшие расстояния. Он был разработан в начале XX века, но распространение получил после Второй мировой войны. Погрузчики стали важной частью складских и производственных операций.

Предложить обучающимся изучить конструкции погрузчиков и другие способы перемещения объектов и пронаблюдать, как эти устройства поднимают и перемещают материалы. В центре внимания этого проекта может быть как устройство, используемое для перемещения объектов, так и способ перемещения объектов, например, укладка их на поддонах или в контейнерах.

Создание.

 Обучающиеся проектируют и собирают транспортное средство или устройство для подъема, перемещения и (или) упаковки заранее определенного набора объектов. Они также должны учесть удобство перемещения и хранения упакованных объектов.

Предложить обучающимся изучить Библиотеку проектирования, чтобы они могли выбрать ту модель, которая их вдохновит. Затем разрешите им поэкспериментировать и создать собственные решения, изменяя базовую модель, которую они считают подходящей для своих целей.

Предлагаемые модели из Библиотеки проектирования:

Рулевой механизм

Захват

Движение

Обмен результатами.

Обучающиеся должны представить свои модели, объяснив, каким образом они разработали транспортное средство для перемещения объектов. Они могут использовать документацию исследований и портфолио в поддержку своих изысканий и идей.

Оценка результатов.

Необходимо убедиться, что обучающиеся объясняют, как можно собрать ящики для удобного перемещения и хранения и как конструкция транспортного средства позволяет ему эффективно с ними работать.

19. Проектная работа. (8 часов)

1. Разбить обучающихся на рабочие группы, либо индивидуально.

2. Выявить с обучающимися существующую проблему общественного или техногенного характера.

3. Определить источники необходимой информации.

4. Определить способы сбора и анализа информации.

5. Определить способы представления результатов (формы проекта)

6. Установить критерии оценки результатов проекта.

7. Распределить задачи (обязанности) между членами группы (в случае групповой формы работы).

Задача педагога - осуществлять непрерывный контроль над проектной деятельностью обучающихся, с целью коррекции результатов.

20. Обзор набора Lego WeDo 2. 0 ( 6 часов )

Практика: Знакомство с компонентами конструктора Lego WeDo 2. 0.

Конструирование по замыслу.

21. Программное обеспечение Lego WeDo 2. 0 ( 8 часов )

Практика: Знакомство со средой программирования (блоки, палитра, пиктограммы, связь блоков программы с конструктором). Конструирование по замыслу. Составление программ.

22. Работа над проектом «Механические конструкции» ( 16 часов )

Теория: Измерения, расчеты, программирование модели. Решение задач.

Практика: Сборка конструкций: «Валли»; «Датчик перемещения Валли»; «Датчик наклона Валли»; «Совместная работа». Практическая работа. Конструирование по замыслу. Программирование.

23. Работа над проектом «Транспорт» ( 16 часов )

Теория: Измерения, расчеты, программирование модели. Решение задач.

Практика: Сборка конструкций: «Вертолет», «Датчик перемещения «Вертолет», «Датчик наклона «Вертолет»; «Гончая машина», «Датчик перемещения «Гончая машина», «Датчик наклона «Гончая машина»;

Конструирование модели по схеме. Практическая работа. Конструирование по замыслу. Программирование.

24. Работа над проектом «Мир живой природы» ( 16 часов )

Теория: Измерения, расчеты, программирование модели. Решение задач.

Практика: Сборка конструкций: Сборка конструкций, изученных ранее (по выбору обучающихся). Соревнование команд. Создание новых программ для выбранных моделей. Сборка конструкции Конструирование модели по схеме. Практическая работ. Конструирование по замыслу.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...