18. «Перемещение предметов» (8 часов)
18. «Перемещение предметов» (8 часов) Исследование. Моторизованный автопогрузчик с вилочным захватом используется для подъема и перемещения тяжелых материалов на небольшие расстояния. Он был разработан в начале XX века, но распространение получил после Второй мировой войны. Погрузчики стали важной частью складских и производственных операций. Предложить обучающимся изучить конструкции погрузчиков и другие способы перемещения объектов и пронаблюдать, как эти устройства поднимают и перемещают материалы. В центре внимания этого проекта может быть как устройство, используемое для перемещения объектов, так и способ перемещения объектов, например, укладка их на поддонах или в контейнерах. Создание. Обучающиеся проектируют и собирают транспортное средство или устройство для подъема, перемещения и (или) упаковки заранее определенного набора объектов. Они также должны учесть удобство перемещения и хранения упакованных объектов. Предложить обучающимся изучить Библиотеку проектирования, чтобы они могли выбрать ту модель, которая их вдохновит. Затем разрешите им поэкспериментировать и создать собственные решения, изменяя базовую модель, которую они считают подходящей для своих целей. Предлагаемые модели из Библиотеки проектирования: Рулевой механизм Захват Движение Обмен результатами. Обучающиеся должны представить свои модели, объяснив, каким образом они разработали транспортное средство для перемещения объектов. Они могут использовать документацию исследований и портфолио в поддержку своих изысканий и идей. Оценка результатов. Необходимо убедиться, что обучающиеся объясняют, как можно собрать ящики для удобного перемещения и хранения и как конструкция транспортного средства позволяет ему эффективно с ними работать.
19. Проектная работа. (8 часов) 1. Разбить обучающихся на рабочие группы, либо индивидуально. 2. Выявить с обучающимися существующую проблему общественного или техногенного характера. 3. Определить источники необходимой информации. 4. Определить способы сбора и анализа информации. 5. Определить способы представления результатов (формы проекта) 6. Установить критерии оценки результатов проекта. 7. Распределить задачи (обязанности) между членами группы (в случае групповой формы работы). Задача педагога - осуществлять непрерывный контроль над проектной деятельностью обучающихся, с целью коррекции результатов. 20. Обзор набора Lego WeDo 2. 0 ( 6 часов ) Практика: Знакомство с компонентами конструктора Lego WeDo 2. 0. Конструирование по замыслу. 21. Программное обеспечение Lego WeDo 2. 0 ( 8 часов ) Практика: Знакомство со средой программирования (блоки, палитра, пиктограммы, связь блоков программы с конструктором). Конструирование по замыслу. Составление программ. 22. Работа над проектом «Механические конструкции» ( 16 часов ) Теория: Измерения, расчеты, программирование модели. Решение задач. Практика: Сборка конструкций: «Валли»; «Датчик перемещения Валли»; «Датчик наклона Валли»; «Совместная работа». Практическая работа. Конструирование по замыслу. Программирование. 23. Работа над проектом «Транспорт» ( 16 часов ) Теория: Измерения, расчеты, программирование модели. Решение задач. Практика: Сборка конструкций: «Вертолет», «Датчик перемещения «Вертолет», «Датчик наклона «Вертолет»; «Гончая машина», «Датчик перемещения «Гончая машина», «Датчик наклона «Гончая машина»; Конструирование модели по схеме. Практическая работа. Конструирование по замыслу. Программирование.
24. Работа над проектом «Мир живой природы» ( 16 часов ) Теория: Измерения, расчеты, программирование модели. Решение задач. Практика: Сборка конструкций: Сборка конструкций, изученных ранее (по выбору обучающихся). Соревнование команд. Создание новых программ для выбранных моделей. Сборка конструкции Конструирование модели по схеме. Практическая работ. Конструирование по замыслу.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|