Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

16.  «Экстремальная среда обитания» (6 часов)




16.  «Экстремальная среда обитания» (6 часов)

Исследование.

Окаменелости многое рассказывают о том, почему животные смогли выжить в окружающем их мире. Среда обитания, климат, питание, укрытие и доступные ресурсы способствуют выживанию вида.

Предложить обучающимся изучить хищников и травоядных и то, что их окаменелости рассказывают нам об их существовании. Обучающиеся могут рассмотреть, как развивались некоторые виды, чтобы дожить до современности. Например, они могут построить летающего или ползающего динозавра, который гнездился в верхушках деревьев, чтобы защитить свои яйца, или крокодила, чтобы показать, как он использует свое тело, хвост и челюсти в водной среде обитания.

Кроме того, обучающиеся могут рассмотреть экстремальные среды обитания или даже вымышленные среды, если смогут связать среду обитания и созданное ими животное.

Создание.

 Обучающиеся создают животное и среду его обитания, показывая, как животное приспособилось к окружающим условиям.

Предложить обучающимся изучить Библиотеку проектирования, чтобы они могли выбрать модель, которая их вдохновит. Затем разрешить им поэкспериментировать и создать собственные решения, изменяя базовую модель, которую они считают подходящей для своих целей.

Предлагаемые модели из Библиотеки проектирования:

Рычаг

Изгиб

Катушка

Обмен результатами.

Обучающиеся должны представить свои модели, наглядно объясняя влияния среды обитания на животное. Они могут использовать документацию исследований и портфолио в поддержку своих изысканий и идей.

Оценка результатов.

Необходимо убедиться, что обучающиеся объясняют адаптацию и уникальные характеристики созданного животного, необходимые для эволюции и выживания.

17.  «Мост для животных» (6 часов)

Исследование.

Мосты для животных — это структуры, которые позволяют животным безопасно пересекать созданные человеком преграды. Мосты для животных включают подземные переходы, тоннели и виадуки. В экстремальных или сложных случаях используются спасательные средства.

Предложить обучающимся изучить существующие мосты для животных, особенно местные примеры, такие как подземные переходы и скотопрогоны. Также можно поделиться конкретными примерами ситуаций или условий, в которых дикие животные подвергаются риску и решением, для которых могут стать такие мосты.

Создание.

 Обучающиеся проектируют и строят мост для выбранного животного. Они могут также построить дорогу или опасное место, для безопасного пересечения которых предназначен мост.

Предложить обучающимся изучить Библиотеку проектирования, чтобы они могли выбрать ту модель, которая их вдохновит. Затем разрешите им поэкспериментировать и создать собственные решения, изменяя базовую модель, которую они считают подходящей для своих целей.

Предлагаемые модели из Библиотеки проектирования:

Вращение

Поворот

Изгиб

Обмен результатами.

Обучающиеся должны представить свои модели, объяснив, как они разработали прототип, который позволит выбранному дикому животному безопасно пересечь дорогу. Они могут использовать документацию исследований и портфолио в поддержку своих изысканий и идей.

Оценка результатов.

Необходимо убедиться, что обучающиеся объясняют, почему важно заботиться о вымирающих видах, и осознают, какое воздействие люди оказывают на среду обитания животных.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...