Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Следовательно, фактов не существует.




То есть они существуют — но только как инструмент манипуляции. Но не как описание действительности.

Так что копайтесь в фактах, упорные, де­лайте на основании них выводы, — а потом чешите «репу».

То утверждение, что рабам строят мировоз­зрение во многом на фактах, требует уточнения. Савва Морозов сейчас никого не волнует — поэто­му и выбран на данном этапе в качестве примера.

• 13


А вот Николай II ещё волнует. Не далее как сегод­ня, выходя из продуктового магазина, невольно подслушал шумный спор двух женщин на ступе­нях: одна из них доказывала, что царя убили ев­реи, а другая возражала, что, напротив, Ленин. И обе оперировали фактами.

Поскольку всё повторяется, кто убил, действи­тельно, важно — если евреи, то надо готовиться к очередной «перестройке» с разграблением и про­делывать в поясе новые дырочки, а если Ленин (есть мнение, что он калмык), то ещё к чему-ни­будь.

Важно это и для семейного строительства — кому же следует в этом деле подражать?

Несложно догадаться, что распространение любого факта потому и оплачивается (деньгами или эмоциональной энергией), что нагибает чело­века в служение той или иной иерархии.

Кстати, насчёт Ленина: в рамках сувере-нитизма с помощью метода расширения про­странства факта легко доказать, что Ленин был эскимосом. Это я вам как зять главравви-на говорю.

Итак, для понимания смысла происходящего вок­руг, повторюсь: «знать исторические факты обще­ственной жизни глобального масштаба — как бы кра­мольно это ни звучало — не нужно». А что тогда надо знать — чтобы постоянно не оказываться в положении, когда рука непроизвольно тянется почесать «репу»?

Для наших захребетников много опасней, если мы проведём изыскания на глубинном уровне — и, освобо­дившись от привитого нам суверенитизма, освоим те­орию стаи, с помощью которой, среди прочего, легко и свободно удаётся проникать повсюду, даже сквозь закры­тые двери и охраняемые периметры стен правительст­венных резиденций, откуда нередко на нас и спускают так называемые факты общественной жизни.

14 •


Как ни странно, но изучать происходящее за сте­нами правительственных резиденций, действительно, лучше всего вне их пределов — наблюдая за низовыми исполнителями-суверенитистами, непроизвольными марионетками. Взглянув на чернь взглядом, воору­жённым теорией стаи, можно узнать всё, не сходя с места. Этому я и учусь всю жизнь, но начинал учиться у своего тестя, отпрыска главраввината. Теперь добы­тыми знаниями готов поделиться и со своими «братья­ми и сестрами» — любой степени родства.

Читателю, вернее, счастливому обладателю кри­тического мышления, видимо, уже не терпится узнать, что это такое — теория стаи?

Дураки остаются дураками при всяком правителе и при всяком государственном устройстве — образ их мышления во все времена схож. Они те, кого в дальнейшем мы будем называть суверенитистами, а образ их мышления — сувереншпизм. Но есть, очевидно, какие-то малоизвестные принципы мышления, кото­рые резко отличаются от общепринятых, — а владеющий этими принципами [теорией стаи) лидер легко будет управлять теми, кому привита тупая вера в факты общественной жизни и исторические документы.

Первый в моей жизни человек, который владел этими малоизвестными принципами и потому успеш­но манипулировал окружающими, был сыном глав-раввина довоенной Белоруссии (в подчинении сотни тысяч евреев), весьма близкая копия своего отца, мой первый тесть.

Могу даже сказать, что я до сих пор не встретил никого, кто бы так владел этими утончёнными при­ёмами скрытого управления, хотя для меня, интеллек-тульно-элитарного писателя, социальные границы по­лустёрты.


Как показывает жизненный опыт, простые (не спрятавшиеся от нас на охраняемых территориях) ев­реи этим знанием не владеют. Что, вообще говоря, кос­венно подтверждает, что наследственный главравви-нат, как утверждают некоторые генетики, есть отдель­ная ветвь человечества.

Я на реконструкцию системы этих принципов — мой тесть их от меня пытался скрыть — потратил пол­жизни.

Зато теперь не хуже него (думаю, и лучше) умею, содрав с себя натянутую ещё моим предкам нахлобуч­ку из веры в факты общественной жизни и официаль­ные документы, добывать информацию даже там, где её тщательно скрывают.

Как известно даже буддистам. Учитель есть везде.

Следовательно, и в самом беззастенчивом вра­нье тоже.

Враньё вообще самый объёмный кладезь информации —: для тех, кто смог воспринять тео­рию стаи. Или хотя бы предваряющий уровень теории стаи — принцип психологической дос­товерности.

Приведём пример. Всё население СССР и СНГ знает, каким чудовищем был Лаврентий Пав­лович Берия — нашего современника аж оторопь берёт, когда он смотрит на его портрет. С самого детства помню, как люди шёпотом пересказыва­ли сексуально-маньячные похождения Берия. Дескать, выходил вечером на улицы, выслеживал женщин, потом силой или обманом увозил к себе на квартиру и там насиловал, насиловал... Есте­ственным способом — и противоестественным, конечно, тоже.

Способ распространения сведений о Берии как о маньяке известен и — как это ни смешно — никогда не скрывался. При Хрущёве всякого ком­муниста, находившегося при мало-мальски зна-

16 •


чимой должности, вызывали в райком, там при нём из сейфа доставали скреплённые листки бумаги, брали расписку о неразглашении и в особой комнате давали читать о похождениях Берии сколько душе угодно. Естественно, о при­ключениях маньяка через неделю знал весь народ. И с причмокиванием повторяет до сих пор. А вот писатель Юрий Мухин, напротив, пред­лагает провести мысленный эксперимент на осно­ве принципа психологической достоверности. Давайте представим, что по Москве прошёл слу­шок, что человек с тогдашней популярностью Бе­рии выходит вечерами охотиться на женщин — чтобы насиловать. Поскольку портреты Берии в прессе появлялись чаще, чем Сталина, то уподо­бить его сегодня можно разве что только ныне пра­вящему Владимиру Путину.

Итак, Москва узнаёт (конечно, как всегда, вся), что на такой-то улице охотится «Путин». Что произойдёт? Во-первых, все проститутки Москвы и Московской области вмиг соберутся на этой ули­це и будут дефилировать, мощно покачивая бёдра­ми, — улица будет запружена вся. Так же галопом соберутся и московские шлюхи — будут запруже­ны и близлежащие улицы. Так же и тысячи мамаш приведут своих невинных чад. Да и сами малолет­ние «невинные чада», эти, сами понимаете, небес­ные создания зевать не будут и тоже «ненароком» окажутся там же. Словом, для того, чтобы про­ехать в этом секторе Москвы на автомобиле, при­дётся вызывать конную милицию, чтобы разог­нать толпу разгорячённых женщин.

Тут-то и возникает вопрос: кто кого будет на­силовать? «Путин»-Берия одну из женщин или они все — его?

Кто интересуется традиционным спосо­бом разоблачения того, что практически всё ныне циркулирующее в СМИ и народе «зна­ние» о Берии и Сталине есть плод хрущёвских

• 17


борзописцев, и притом плод весьма не умный, может обратиться к книге Юрия Мухина «Убийство Сталина и Берия». Там же рассмат­риваются и архивные фальшивки — скажем, в откопанном демократами якобы довоенном документе действие происходит на железной дороге, которая была построена лишь после Войны. И так далее и тому подобное.

Для нас же разоблачение вранья о Стали­не и Берии не цель, а лишь один из примеров, облегчающий переход от идиотизма суверени-тизма к теории стаи.

В этом вранье о Берии как сексуальном мань­яке для умного человека заключена бездна инфор­мации. Во-первых, из того, что клевета на Стали­на и Берия, состряпанная при участии Хрущёва (Перлмутера), не разоблачена в СМИ до сих пор, следует, что все послесталинские правители Рос­сии принадлежат (психотипически) к одной шай­ке-лейке и ступенчатая при них деградация Рос­сии закономерна. Из того, что Сталина ненавидят воры, следует, что при Берии воров прижимали. Из того, что этих воров мы до сих пор «счастливы вокруг себя лицезреть», следует, что Берии не уда­лось с ними совладать и он поминутно должен был бояться убийства как себя, так и Сталина. После же убийства их обоих непременно должны были ок­леветать.

Цепь умозаключений можно, конечно, про­должить, но мы рассматриваем принцип психоло­гической достоверности, а не эпоху. Итак, вра­ньё более информационно — если знать теорию стаи, — оно чревато картиной эпохи, прежде все­го сведениями о типе правящей стаи или субстаи.

А что можно узнать из приведённого в самом на­чале книги о столь переменчивом перечня победите­лей в Войне? Достоверного?

18 •


Первый и самый легкий урок: если повсюду го­ворится, что Войну выиграл Брежнев, то это значит только то, что в это время в Кремле председательствал Брежнев.

Если говорится, что Войну выиграли карельские партизаны, то, следовательно, в Кремле сидит человек, как-то с теми местами связанный.

Если при не участвовавшем в Войне Горбачёве журналисты нам, захлебываясь, рассказывают о нео­днозначности поступков предателей Родины и даже об особой возвышенности их душ, если говорится, что на самом деле Войну выиграл добровольно сдавшийся немцам дегенеративный генерал Власов и ему подоб­ные, то счастливый обладатель критического мышле­ния сделает вывод, что глухие сообщения о том, что дядя Горбачёва служил у гитлеровцев старостой, вер­ны. Что дядя, что племянник — яблочко от яблоньки недалеко падает... Можно добавить: подобное воспева­ние предателей России — вернейший признак того, что Россию ждут, увы, трудные времена, наподобие тех, в которые нас погрузили при Горбачёве.

А из того, что при Ельцине вдруг выяснилось, что войну выиграли евреи, тоже можно сделать некоторые выводы.

Можно предсказать, что Россию будут ожи­дать времена не просто трудные, а очень трудные. Можно предсказать, что население России утопят в займах — занятые же под процент деньги частью будут разворованы, частью уйдут на заведомо не­нужные проекты; в дело не пойдёт ничего. Можно предсказать, что уровень жизни неворующей час­ти населения резко упадёт. Можно предсказать, что нравственная грязь достигнет таких пределов, что русскому захочется умереть — вместе со всей своей семьей. И русские, действительно, начнут вымирать. Жулье в России будет чувствовать себя


вольготно — милиция будет существовать только ради их охраны. Они ещё и духариться будут, вы-■ давая себя за благодетелей — простите за дурац­кое ельциновское словечко — россиянцев... И всё это можно предсказать всего лишь по тому, что говорится вокруг. И неважно, что пятиконечные звезды на кремлевских башнях не поменяли на шести­конечные. Они не поменяют. Это слишком уж прямые приемы управления, характерные для «внешников», властителей-воинов. А нынешние властители совсем другого психотипа — «иудо-внутренники».

Русская народная мудрость теорию стаи зна­ла — естественно предположить, что наши захребет­ники, чтобы лишить нас понимающего взора и в раб­стве довести до совершенно скотского состояния, бу­дут нас усиленно цивилизовать.

Скажем, сейчас нашим детям под угрозой тюрем они вдалбливают: все люди равны.

Но одна из формул русской народной мудрости: яб­лочко от яблоньки недалеко падает (яблочко мимо яб­лоньки не падает) — говорит, конечно, не про фрукты. Но и не только о том, что видно невооружённым гла­зом: сын похож на отца (настоящего, а не того, кто та­ковым проходит по документам).

Знаменитый Чикотило был серийным мань­яком-убийцей — и его сын тоже занялся чем-то подобным. Хотя папочка сынишку на ноч­ные «прогулки» к городским парковым клум­бам с рыхлой почвой не брал. (Сыночку не по­везло — его быстро вычислили. Опять-таки благодаря принципу «яблочко от яблоньки» — по папе. Иными словами, феномен «яблочка» — психологически достоверен.)

Итак, сын похож на отца, а отец, в свою очередь, по­хож на своего отца. А прадед на прапрадеда. Вот мы н приходим к новому уровню: у прапрапра-а-а-а-деда

20 •


потомков тысячи и миллионы. Что очень важно, они на него похожи не только пропорциями черепа или цве­том глаз, но прежде всего особенностями внутреннего психического строя (типом корневого порока). Они — десятиюродные братья, не помнящие родства. Выража­ясь привычно — этнос. И мы приходим к естественному выводу: такая сущность, как национальный характер, реальней днепровских порогов. Сказал «цыган» — и всё понятно: знаешь, где в незнакомом городе покупать нар­котики. Сказал «еврей указует аборигенам путь к счаст­ливому будущему» — и тоже многое понятно.

Итак, «яблочко от яблоньки» — формула, с помо­щью которой на самом деле описан феномен нацио­нального характера.

Феномен национального характера заключа­ется в том, что повышенная склонность к тому или иному виду порока передаётся по наследству, им ясе люди объединены в кланы и народы (на са­мом деле стаи) — это и есть первая ступень в тео­рии стаи.

Вождь клана может прятаться от наших взоров за ширмами, но весь его клан исполнителей выдаёт его тем, что непроизвольно повторяет его «движения» — тем выдавая похоти не столько свои, сколько вождя. Это тоже: «яблочко от яблоньки».

Но они выгребают из наших карманов деньги, чтобы на них учить детей наших, что человек — плод преимущественно прижизненных обстоя­тельств, на прадеда похож только внешне, а родня — понятие эфемерное и при утрате документов родня становится абсолютно чужой и чуждой.

Хотите убедиться? Загляните в учебники.

Чего этим извращающим действительность вну­шением они достигают? Правильно — из-под нас, как из-под приговорённого к повешению, выбивается опо­ра для суждений о происходящем в мире людей.

• 21


Движимы они, понятно, не благой целью дружбы народов...

Просто находящийся у них в рабстве исполнитель обязан верить, что даже если ему говорится, что Войну выиграли предатели Родины — то так оно и есть.

Утонченные принципы скрытого управления (ду­рилка) просты — надо привить управляемому населе­нию фантомные представления о жизни и её законо­мерностях... Иными словами, цивилизовать. «Хотел как лучше, а получилось как всегда» — удел заморочен­ного (не знающего теории стаи) человека.

Но заморочки, опираясь на которые мы мыслим таким образом, что у нас на плечах оказываются захребетники, можно вычислить. Этих заморочек не много и не мало, но сколько бы их ни было, они своди­мы в систему. Познание же системы устраняет необхо­димость запоминания и процесс постижения обраща­ет в удовольствие.

Учитель есть везде. Но только достойного [неугод­ника) Он возносит к теории стаи кратчайшим путём.

Но можно, конечно, походить путями кружными. Например, можно порасспрашивать ещё здравствую­щих участников Войны (а лучше их детей, сыну отец сообщает самое сокровенное, чего не скажет даже на­парнику по работе), где они в Войну встречали евреев — в пехоте ли, среди танкистов ли, лётчиков ли, или среди штабных парикмахеров, денщиков-адъютантов и писарей, на удивление обильно награжденных бое­выми орденами.

Можно, слушая воспоминания ветеранов, узнать, что в Войну у этих писарей медаль «За отвагу» можно было приобрести, вместе с наградным листом, за цену двух бутылок водки. Ордена, конечно, шли подороже. А вот чтобы получить звезду Героя Советского Союза, адъютанту было достаточно «организовать» генералу армии несколько вагонов «трофеев». В Представлении

22 •


же к Герою рассказывалось, конечно, о героических схватках на фронте. {Скажем, в Белоруссии, где среди руководства партизанскими отрядами евреев было как нигде много, на каждый спущенный под откос не­мецкий эшелон — в том числе и безвестными одиноч­ками — претендовало в среднем пять-шесть партизан­ских отрядов. А вот в списке наиболее результативных лётчиков, где евреев пропорционально доле среди на­селения должно было бы быть 3%, нет ни одного.)

А теперь посмотрим, куда мы выберемся, если пойдём путем, на который они нас под­талкивают: получим доступ в архивы, засядем за «единицы хранения»... По статистике, полу­ченной подобным образом, самый Героичный народ времён Войны — евреи. Это официаль­ные данные. Но с этой статистикой (фактом) знакомы лишь специалисты-историки — все остальные будут это знать, только когда у пос­ледних участников Войны уже не будет сил возмутиться.

Кружной путь (через очевидцев), казалось бы, и не плох. Но хотя мы от участников войны и узнаем, что в войну евреи за редким исключением были денщиками, парикмахерами, героями продовольственных складов и прочих спецраспределителей, этим знанием для по­вседневной жизни мы мало обогатимся — ибо за всем этим желательно выявить некий принцип.

Для тянущегося к постижению глубин теории стаи гораздо полезней присмотреться к современным евреям (не к их рассказам о самих себе, а к их реальной жизни — например, став зятем главраввина) и экстра­полировать их поведение, чувства и мотивы на эпоху Великой войны. Ведь «яблочко от яблоньки недалеко падает»...

А насчет эшелонов награбленных пред­метов роскоши для высших командармов можно узнать из следственных дел — пока;

• 23


есть мнение, что именно за санкционирова­ние этих дел к детальному расследованию и были убиты Сталин и Берия — но эти пока со­хранившиеся дела, понятно, всего лишь вер­шина айсберга.

Словом, наше знание о родовой памяти (принцип «яблочко от яблоньки...»), её власти над каждым из лю­дей и, как следствие, осмысление феномена нацио­нального характера, им будет ненавистно.

Отсюда сразу можно предположить, что они (ци­вилизаторы России) будут внушать населению, что ро­довая память — выдумка, национального характера — нет и, вообще, каждый человек — принципиально нов, ибо суверенен. А раз нов, то человек на своего предка (настоящего) психотипически не похож. Следователь­но, мы вообще никаких выводов о происходившем в прошлом за пределами архивной схемы сделать не мо­жем — потому что, дескать, не можем знать намерений и расчётов каждого «новнюка». В самом деле, Савва Морозов помогал большевикам в действительности потому, что у хомяка его жены периодически случалось несварение желудка, чувствительная жена «оттягива­лась» на муже, а финансирование большевиков в эти дни было для суверенного Саввы формой мести своей «акуле», ибо — о чудо! — обнаружились на сей счёт но­вые архивные документы...

О том, что родовой памяти не существует, нас со школьной скамьи учили они все — и коммунисты, и до коммунистов, и после них.

Только вот неугодническая русская народная муд­рость с этим не согласна.

Да и мой тесть, отпрыск главраввинского рода, над концепцией «неповторимых личностей» посмеял­ся бы.

Сталин тоже, что интересно, придерживался реа­листичного взгляда на людей. И в своих действиях тоже был успешен.

24 •


Но они ненавидят Сталина не только за знание фе­номена национального характера. Но и за это тоже.

Еще они нас учат, что каждый человек психоэнер-гетически суверенен, то есть его поведение никоим об­разом не зависит от эмоций вождя (окружающей его толпы). Иными словами, любой индивид, якобы, совер­шенно не гипнабелен. Не стаден. Суверенен.

Очень они нависая над нами, на этом настаивают.

Напрашивается предположение, что знание о ме­ханизме скрытого управления исполнителями, то есть 99, 9% населения, очень важно.

Чем же для них опасно, что счастливые обладате­ли критического мышления будут осознавать, что со­вокупность гипнабельных людей действует не порознь, а как единое целое — причём себя не осознавая?

Стайны ли 99% людей или психоэнергетически су-веренны — вопрос, в самом деле, не отвлеченный. Не абстрактно философский. Можно даже сказать, что нет вопроса более практического.

Веруя, что люди в большинстве своем психоэнер­гетически независимы (суверенны, не стадны), мы, как и уловленные в сувереническую веру предки, остаёмся вне реальности, потому и представляем собой управля­емых исполнителей. Но вот поняв, что люди в абсолют­ном большинстве стадны, мы тем обретаем многое — в том числе способность проникать за охраняемые пе­риметры стен.

В самом деле, если 99% людей не стайны, то из того, что при Горбачёве газетчики слаженно визжали, что Войну выиграли предатели Родины, а при Ельцине — евреи, ровным счетом ничего не следует. Это было просто хоровое пение неповторимых личностей, пси­хоэнергетически суверенных. Просто у них было такое мнение. А то что хором — случайно.

Основываясь на их слаженности, мы не имеем права на суждение о том, кем был дядя Горбачёва (вер­нее, некий их общий биологический предок, в которо-

• 25


го они оба пошли). А глядя на кривляния диссидентов-правоборцев, не можем предсказать цунами нравст­венной грязи, внутри которой разграбление России — лишь незначительный штрих.

Оно, конечно, бывает всё, говорят, и мартышка, случайным образом тыкая красным задом в клавиату­ру, может «Войну и мир» напечатать. Но когда «случай­ности» повторяются систематическим образом, то счастливый обладатель критического мышления раз­ворачивается в сторону понятия «стая» — ну и теории стаи, конечно.

Если выражаться по-русски, без обиняков, то «стая» — это стадо подхалимов при вожде, психо­энергетическое целое. Для большей психоэнерге­тической управляемости подхалимы зомбирова­ны, среди прочего, ещё и на то, что все они — суве­ренные личности.

Но все они — не более чем продолжение свое­го вождя, к тому же себя таковым не осознающие. Есть ещё одна русская народная мудрость (прин­цип психологически достоверного описания дей­ствительности): рыба тухнет с головы. И речь здесь тоже идёт не о дарах океана, а о способе существо­вания иерархии-стаи...

Но нынешние «иудо-внутреннические» «мудрецы» в многоуровневой проповеди суверенитизма вовсе не оригинальны.

Античными текстами восхищаются все, кому довелось с ними познакомиться, — значительные глубины угадываются в них отчётливо. Но почти никто не замечает в этих текстах наличие некого расслоения, а именно двойного дна и запрятан­ных там сокровищ.

Удивительное дело эти античные тексты! По большей части их составляли выходцы из правя-

26 •


щих родов, занимавшие в государстве ключевые посты, даже жреческие. Так вот, обладатель кри­тического мышления в них обнаруживает, что тек­сты в зависимости от их назначения прониза­ны двумя противоположными (!) системами ми­ровоззрения.

Комплекс постулатов внушаемых подвласт­ному населению в качестве веры мы уже назвали суверенитизмом (созвучно с идиотизмом, не прав­да ли? и это не случайно). Ось этой веры та, что человек психоэнергетически с другими людьми (прежде всего с вождём — формальным или не­формальным) не связан, суверенен. А другой сис­темой — теорией стаи — правители пользовались для управления исполнителями и в общении меж­ду собой.

Для подчинения умов исполнителей суверени-тизму древние правители использовали скрытые приёмы. К примеру, они сгоняли население в те­атры (циклопические сооружения на сотни тысяч зрителей) на бесплатные представления — они шли с утра до вечера в течении пятидесяти дней в году. Якобы бескорыстная забота о населении и служение богам. Но всякий сюжет подразумевает угадывание зрителем развязки, а после «занавеса» — умозаключение, то есть логическое обобщение о принципах устройства жизни. Сюжеты, понятно, строились таким образом, что потребитель «бес­платного сыра» непроизвольно становился адеп­том суверенитизма.

Суверенитизм преподавали, естественно, и в государственных учебных заведениях — тоже «бесплатно». Смысл так называемых религиозных церемоний был всё тот же — обработка сознания до полной неспособности исполнителя делать вер­ные суждения...

Обработанный суверенитизмом адепт, есте­ственно, переставал ориентироваться не только

• 27


в общественных, политических и экономичес­ких делах, но даже и во «входах и выходах» семей­ных взаимоотношений — и, как следствие, по­стоянно оказывался в ситуации «хотел как луч­ше, а получилось как всегда». Та же участь ожи­дала и его потомков. И потомков их потомков... Уж театры разрушились, а «зрители» по-прежне­му «восседают» на каменных их ступенях...

А вот в общении между собой представите­ли правящих родов, как уже было сказано, придерживались иной системы воззрений — теории стаи. Или во всяком случае владели существенными её элементами — что и позво­ляло им успешно управлять прошедшим че­рез мельницу бесплатных представлений на­селением.

Если в данной части света объявлялся тот или иной философ, которому удавалось восста­новить какие-то элементы теории стаи, то он при возможности уничтожался (Иисус из Наза­рета, Сократ и др.), а в случае хотя бы некоторой популярности вмешательством СМИ смысл его интеллектуальных наработок извращался (Лев Толстой, Михаил Булгаков, Лев Гумилёв, Платон, Иисус из Назарета и др.). Неугодников СМИ то­пили в толпе псевдопоследователей—тот же Лев Толстой, которому удалось прожить дольше ос­тальных и который не сходил со страниц прес­сы, был в ужасе от так называемых своих «после­дователей».

Шли века, национальные правящие роды истреблялись — бывало в междоусобицах, но чаще в войнах с иноземными захватчиками или от яда на пирах. К тому же, никто так не подвер­жен вырождению, как правящие роды...Только у евреек сбор свежей крови (естественно, в виде спермы) возведен в ранг культа.

28 •


Естественное следствие исчезновения на­циональных правящих родов и, соответственно, утраты знания о реальном устройстве власти: население выбирало вождей из себе подобных «театралов» и всей иерархией они систематичес­ким образом перетекали из одного положения «хотели как лучше, а получилось как всегда» в другое — такое же. Что и определило наступле­ние поры многонациональных империй — с ре­альными властителями-чужеземцами и заседав­шим при них совете делегированных от порабо­щенных народов управляемых клоунов...

И какие бы слова о любви к родине и своему народу не произносили эти «избранники наро­да», как бы искренне ни верили в эти свои слова они сами, они непроизвольно оказывались вра­гами своего этноса.

Причем настолько тупыми, до такой степе­ни суверенитистами, что даже не понимали сво­ей предательской функции.

Восстановить утраченное знание теории стаи оказавшиеся в столь печальном положении народы пытались. Понятно, с разным успехом.

Есть имена известные, видимо, есть и не извест­ные. Ссылаться приходится, конечно, только на извес­тных.

Мировым классиком психологии толпы считается Лебон, француз. По его книгам учились все знамени­тые властители XX века, как то: Муссолини, Гитлер, Троцкий, Ленин, Сталин, де Голль и так далее. С помо­щью знания о психологии толпы как целого они в ис­кусстве управления, как видно по результату, явно обо­шли представителей королевских семейств, лживо вы­дававших себя за полноценных потомков древних вла­стителей.


По Лёбону толпа отнюдь не совокупность отдель­ных личностей, а единое целое, — добавим, психоэнер-гетически. Элементы этого целого настолько лишены критического мышления, что не в состоянии заметить за собой даже кричащих признаков стадности.

Высшие властители (господа площадных орато­ров), по Лебону, толпе противоположны: в отличие от черни, они себя как личности реализовали.

Уже более сотни лет Лебона по всему миру пере­певает тьма профессоров и орды писателей, но никто из них ничего нового не привносит — более того, их по­стоянно утягивает в омут суверенитизма.

Более высокий уровень теории стаи доступен только в России.

Это не случайно — осмыслить же причину исклю­чительности России в этой области можно только с точки зрения теории стаи.

В постижении особенности России свер­нём на кружной путь. Для отдыха.

Дело в том, что кроме России брутальной, о которой аборигены всех стран наслышаны из всех и всяческих «средств массовой инфор­мации» (на самом деле средств утопления в су-веренитизме), существует другая Россия, от­крытая взору только узкого круга посвящен­ных, — Россия сокровенная, метанация.

Все те, кто внимательно вчитываются в строки трактатов античных философов, пре­красно знают, что многие поколения мыслите­лей делили знаменитую Скифию (древнее на­звание территории европейской части быв­шего Советского Союза) на две части — Ски­фию Южную и Скифию Северную. Даже по Ге­родоту истинная Скифия — лесистая Север­ная часть. Её часто называли Гилеей, а её се­верную часть в свою очередь — Гипербореей. Если Южную Скифию (нынешнюю Украину и

30 •'


Молдавию) населяли, по мнению мудрецов, народы ограниченные до крайних степеней тупости, падкие на всякий обман, то в лесной части Гилей систематическим образом обна­руживались люди противоположного склада. Среди мудрецов ойкумены (Средиземноморья) они слыли обладателями невиданно раско­ванного мышления. Странники, оттуда порой забредавшие (чтобы затем скорее вернуться в Гилею), глубиной мысли просто поражали.

Античные жрецы разных коллегий, зная о том, что у солнечного Аполлона (изначально бога интуитивного познания истины и про­зрения будущего) родина в Гиперборее, и мес­то рождения такого бога, очевидно, должно отличаться от прочих мест и во все последую­щие века, в признании исключительности Ги-леи-Гипербореи к философам, естественно, присоединялись.

По какой причине столь удивительного ума люди тяготели именно к Гилее?

Может, из-за каких-то особенностей этих мест? Скажем, из-за специфики жизни среди лесов и болот?

В самом деле, на поросших лесом бе­регах тихих озер ни одно место не похоже на другое, поэтому, чтобы выжить, необ­ходимо напрягать, в сущности, все ум­ственные силы и притом постоянно. (Об­жигающая жесткость северной природы вынуждает поселившихся там уважать Её Величество Действительность, постигать её, в то время как тому же землепашцу из Южной Скифии, чтобы выжить самому и продолжать свой род, напротив, доста­точно совсем иного. Ему достаточно всего лишь следовать мозговому фантому



(оно вполне может быть простым внуше­нием от поработителя), то есть, набычив­шись за плугом, «упереться» и повторять одни и те же движения. Действительность не замечена, не узнана, а порой и вытрав­лена. За что «пахарь» — утробно когда благоденствующий, а когда и нет — рас­плачивается тупостью и лично и своих потомков.)

Или гилеяне таковы из-за отрезвляюще­го воздействия лютых морозов?

Или из-за какого-то непознанного излу­чения земли?

А может, эти люди в те далекие времена собирались в Гилею с разных земель веками?.. В наше время, по прошествии стольких веков и тысячелетий, об истинной причине стародавней особенности гилеян можно только гадать, но как бы то ни было, из века в век по меньшей мере от­дельные жители Гилеи-Гипербореи подтверждали свою исключительность — понятно, различимую только теми немногими, кому доступны хотя бы начатки мудрости.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...