Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Оценочные задания по теме № 4. Выберите правильный ответ. Ответы на тестовые задания: 1-3; 2-1; 3-2; 4-2; 5-4; 6-2; 7-1; 8-1; 9-1; 10-3.




ОЦЕНОЧНЫЕ ЗАДАНИЯ ПО ТЕМЕ № 4

Выберите правильный ответ

1. Линия, проведенная по гребню (краю) альвеолярного отростка верхней челюсти или альвеолярной части нижней челюсти называется:

1) зубная дуга;

2) базальная дуга;

3) альвеолярная дуга;

4) окклюзия.

 

2. Линия, проходящая по режущим краям коронок резцов и клыков и по

вестибулярному краю жевательных поверхностей премоляров и моляров называется:

1) зубная дуга;

2) базальная дуга;

3) альвеолярная дуга;

4) сагиттальной окклюзионной кривой линией.

 

3. К физиологическому прикусу относится:

1) перекрестный прикус;

2) ортогнатический прикус;

3) открытый прикус;

4) глубокий прикус.

 

4. Окклюзия - частный случай артикуляции, характеризующийся:

1) всеми перемещениями нижней челюсти;

2) смыканием зубов;

3) разобщением зубных рядов;

4) широким открыванием рта.

 

5. Артикуляция - понятие, включающее в себя соотношение челюстей при:

1) центральной окклюзии;

2) боковой окклюзии;

3) передней окклюзии;

4) всевозможных положениях нижней челюсти.

 

6. Окклюзионная кривая - линия, проведенная по:

1) режущим краям фронтальных зубов;

2) режущим краям фронтальных зубов и щечным буграм премоляров и моляров;

3) проекции верхушек корней зубов;

4) жевательной поверхности премоляров и моляров.

 

7. Центральная окклюзия характеризуется:

1)множественным фиссурно-бугорковым контактом;

2) смещением влево резцовой линии;

3) контактом жевательных групп зубов справа;

4) напряжением мышц, опускающих нижнюю челюсть.

 

8. Угол Бенета равен:

1) 17°;

2) 45°;

3) 60°;

4) 110°.

 

9. При боковых смещениях нижней челюсти суставная головка на рабочей стороне движется:

1) вокруг вертикальной оси;

2) вниз и вперед;

3) вниз, вперед и внутрь;

4) вниз;

 

10. При боковых смещениях нижней челюсти суставная головка на балансирующей стороне движется:

1) вокруг вертикальной оси;

2) вниз и вперед;

3) вниз, вперед и внутрь;

4) вниз.

Ответы на тестовые задания: 1-3; 2-1; 3-2; 4-2; 5-4; 6-2; 7-1; 8-1; 9-1; 10-3.

 

Раздел 3 ОБСЛЕДОВАНИЕ СТОМАТОЛОГИЧЕСКОГО ПАЦИЕНТА
Тема № 5 Методы обследования стоматологического пациента. Основные и дополнительные методы обследования

Цель изучения темы:

-  освоение компетенции ПК-4;

- ознакомить студентов с принципами сбора анамнеза, методикой осмотра пациента и методами обследования при заболеваниях зубов, пародонта и слизистой оболочки полости рта;

- определение цели и задачи обследования стоматологического пациента;

- ознакомить студентов с медицинской документацией стоматологического пациента, правилами и последовательностью ее запол­нения;

- ознакомить студентов с основами деонтологии в медицинском учреждении.

 

 

Задачи:

- научиться принципам сбра анамнеза;

- научиться методикам осмотра и методами обследования при заболеваниях зубов, пародонта и слизистой оболочки полости рта;

- научиться правилам и последовательности заполнения медицинской документации стоматологического пациента.

ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ занятия И БЮДЖЕТ УЧЕБНОГО ВРЕМЕНИ (хронокарта)

№ п/п Алгоритм занятия Оснащение занятия Время проведения 180 мин.
1. Учет посещаемости, освещение актуальности темы, поставленной цели и задач журнал посещаемости, методические разработки 10 минут
2. Контроль исходных знаний; тесты 20 минут
3. Коррекция исходных знаний с помощью преподавателя, коллективная работа над ошибками ответы к тестам 10 минут
4. Перерыв -- 5 минут
5. Ознакомление с новым материалом (клиническая часть) учебники, методические рекомендации, презентация 40 минут
6. Перерыв -- 5 минут
7. Ознакомление с новым материалом (клиническая) стоматологическая установка, набор диагностических инструментов 40 минут
8. Перерыв -- 5 минут
9. Контроль результата усвоения навыков тесты, клинические задачи 40 минут
10. Задание для внеаудиторной самостоятельной работы методическая разработка 5 минут

Материальное обеспечение и место проведения занятия

Этапы

практического занятия.

Обеспечение занятия

Место

проведения занятия

Техническое оснащение Учебные пособия и средства контроля
Проверка исходных знаний и их корректировка   тесты учебная комната
Разбор темы компьютер ситуационные задачи, мультимедийное изложение темы, стоматологическая установка, набор диагностических инструментов учебная комната
Контроль усвоения знаний   тесты, ситуационные задачи учебная комната

перечень практических навыков и умений

№ п/п Перечень практических навыков Знать Уметь
1. Уметь собрать анамнез стоматологического пациента. + +
2. Уметь провести обследование полости рта, челюстнолицевой области у стоматологического пациента. + +
3. Уметь документально оформить результаты обследования стоматологического пациента. + +

Вопросы для теоретической подготовки по теме № 5

1. Принципы обследования стоматологического больного.

2. Последовательность опроса и осмотра.

3. Основные и дополнительные методы обследования.

4. Обследование лимфатических узлов.

5. Обследование электровозбудимости пульпы.

6. Исследование чувствительности на температурные раздражители

7. Виды рентгенологического исследования.

8. Документация терапевтического отделения.

9. Понятие о деонтологии, основные принципы.

10.  Взаимоотношения «врач – врач», «врач – пациент».

Задания для внеаудиторной работы по теме № 5: 1. Ознакомится с теоретическим материалом по теме занятия с использованием конспектов лекций, рекомендуемой основной, дополнительной литературы, электронно-библиотечных систем, электронных образовательных ресурсов и интернет-ресурсов. 2. Законспектировать: · протокол обследования стоматологического пациента. 3. Решить ситуационные задачи. 4. Решить тестовые задания для текущего контроля.
Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...