Оценочные задания по теме № 4. Выберите правильный ответ. Ответы на тестовые задания: 1-3; 2-1; 3-2; 4-2; 5-4; 6-2; 7-1; 8-1; 9-1; 10-3.
ОЦЕНОЧНЫЕ ЗАДАНИЯ ПО ТЕМЕ № 4 Выберите правильный ответ 1. Линия, проведенная по гребню (краю) альвеолярного отростка верхней челюсти или альвеолярной части нижней челюсти называется: 1) зубная дуга; 2) базальная дуга; 3) альвеолярная дуга; 4) окклюзия.
2. Линия, проходящая по режущим краям коронок резцов и клыков и по вестибулярному краю жевательных поверхностей премоляров и моляров называется: 1) зубная дуга; 2) базальная дуга; 3) альвеолярная дуга; 4) сагиттальной окклюзионной кривой линией.
3. К физиологическому прикусу относится: 1) перекрестный прикус; 2) ортогнатический прикус; 3) открытый прикус; 4) глубокий прикус.
4. Окклюзия - частный случай артикуляции, характеризующийся: 1) всеми перемещениями нижней челюсти; 2) смыканием зубов; 3) разобщением зубных рядов; 4) широким открыванием рта.
5. Артикуляция - понятие, включающее в себя соотношение челюстей при: 1) центральной окклюзии; 2) боковой окклюзии; 3) передней окклюзии; 4) всевозможных положениях нижней челюсти.
6. Окклюзионная кривая - линия, проведенная по: 1) режущим краям фронтальных зубов; 2) режущим краям фронтальных зубов и щечным буграм премоляров и моляров; 3) проекции верхушек корней зубов; 4) жевательной поверхности премоляров и моляров.
7. Центральная окклюзия характеризуется: 1)множественным фиссурно-бугорковым контактом; 2) смещением влево резцовой линии; 3) контактом жевательных групп зубов справа; 4) напряжением мышц, опускающих нижнюю челюсть.
8. Угол Бенета равен: 1) 17°; 2) 45°; 3) 60°; 4) 110°.
9. При боковых смещениях нижней челюсти суставная головка на рабочей стороне движется:
1) вокруг вертикальной оси; 2) вниз и вперед; 3) вниз, вперед и внутрь; 4) вниз;
10. При боковых смещениях нижней челюсти суставная головка на балансирующей стороне движется: 1) вокруг вертикальной оси; 2) вниз и вперед; 3) вниз, вперед и внутрь; 4) вниз. Ответы на тестовые задания: 1-3; 2-1; 3-2; 4-2; 5-4; 6-2; 7-1; 8-1; 9-1; 10-3.
Цель изучения темы: - освоение компетенции ПК-4; - ознакомить студентов с принципами сбора анамнеза, методикой осмотра пациента и методами обследования при заболеваниях зубов, пародонта и слизистой оболочки полости рта; - определение цели и задачи обследования стоматологического пациента; - ознакомить студентов с медицинской документацией стоматологического пациента, правилами и последовательностью ее заполнения; - ознакомить студентов с основами деонтологии в медицинском учреждении.
Задачи: - научиться принципам сбра анамнеза; - научиться методикам осмотра и методами обследования при заболеваниях зубов, пародонта и слизистой оболочки полости рта; - научиться правилам и последовательности заполнения медицинской документации стоматологического пациента. ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ занятия И БЮДЖЕТ УЧЕБНОГО ВРЕМЕНИ (хронокарта)
Материальное обеспечение и место проведения занятия
перечень практических навыков и умений
Вопросы для теоретической подготовки по теме № 5 1. Принципы обследования стоматологического больного. 2. Последовательность опроса и осмотра. 3. Основные и дополнительные методы обследования. 4. Обследование лимфатических узлов. 5. Обследование электровозбудимости пульпы. 6. Исследование чувствительности на температурные раздражители 7. Виды рентгенологического исследования. 8. Документация терапевтического отделения. 9. Понятие о деонтологии, основные принципы. 10. Взаимоотношения «врач – врач», «врач – пациент».
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|