Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Ответы на тестовые задания: 1-2; 2-4; 3-1; 4-1; 5-3; 6-3; 7-3; 8-2; 9-1; 10-2.




Ответы на тестовые задания: 1-2; 2-4; 3-1; 4-1; 5-3; 6-3; 7-3; 8-2; 9-1; 10-2.

Тема № 7 Классификация пломбировочных материалов, используемых при лечении кариеса. Адгезивные системы в стоматологии. Принципы адгезии. Лечебные и изолирующие прокладки

Цель изучения темы:

- освоение компетенции ПК-4;

- расширение и детализация знаний студента о видах пломбировочных материалов, используемых для пломбирования кариозных полостей, о показаниях к их применению;

- изучение принципов адгезии в стоматологии, изучение адгезивных систем и показаний к их применению;

- изучение видов и показаний к применению лечебных и изолирующих прокладок.

Задачи:

- научиться выбирать пломбировочный материал в зависимости от вида кариозной полости;

- научиться выбирать адгезивную систему в зависимости от вида плоюбировочного материала;

- научиться оценивать показания к наложению лечебных и изолирующих прокладок.

 

ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ занятия И БЮДЖЕТ УЧЕБНОГО ВРЕМЕНИ (хронокарта)

№ п/п Алгоритм занятия Оснащение занятия Время проведения 180 мин.
1. Учет посещаемости, освещение актуальности темы, поставленной цели и задач журнал посещаемости, методические разработки 10 минут
2. Контроль исходных знаний; тесты 20 минут
3. Коррекция исходных знаний с помощью преподавателя, коллективная работа над ошибками ответы к тестам 10 минут
4. Перерыв -- 5 минут
5. Ознакомление с новым материалом учебники, методические рекомендации, презентация 40 минут
6. Перерыв -- 5 минут
7. Ознакомление с новым материалом (практическая часть) модели челюстей, набор стоматологических инструментов, пломбировочный материал 40 минут
8. Перерыв -- 5 минут
9. Контроль результата усвоения навыков тесты, клинические задачи 40 минут
10. Задание для внеаудиторной самостоятельной работы методическая разработка 5 минут

Материальное обеспечение и место проведения занятия

Этапы

практического занятия.

Обеспечение занятия

Место

проведения занятия

Техническое оснащение Учебные пособия и средства контроля
Проверка исходных знаний и их корректировка   тесты учебная комната
Разбор темы компьютер ситуационные задачи, мультимедийное изложение темы, набор стоматологических инструментов, адгезивные системы, пломбировочный материал учебная комната
Контроль усвоения знаний   тесты, ситуационные задачи учебная комната

перечень практических навыков и умений

№ п/п Перечень практических навыков Знать Уметь
1. Уметь выбирать пломбировочный материал в зависимости от вида кариозной полости +  
2. Уметь выбрать адгезивную систему в зависимости от вида плоюбировочного материала +  
3. Уметь выбрать показания к наложению лечебных и ихолирующих прокладок + +
4. Уметь пользоваться протоколом применения адгезивных системам в зависимости от поколения + +

Вопросы для теоретической подготовки по теме № 7

1. Назначение пломбировочных материалов.

2. Классификация стоматологических пломбировочных материалов.

3. Требования, предъявляемые к стоматологическим пломбировочным материалам.

4. Адгезия и ее значение в стоматологии.

5. Понятие адгезива и субстрата.

6. Типы адгезионных связей: механические, химические, Факторы, влияющие на качество адгезионного соединения?

7. Адгезивные системы в стоматологии, классификация.

8. Состав и свойства адгезивных систем в зависимости от поколения.

9. Протокол применения стоматологических адгезивных систем в зависимости от поколения.

10.  Классификация прокладочных материалов.

11.  Изолирующие прокладки, цель применения. Базовые прокладки и лайнеры.

12.  Классификация лечебных прокладок.

13.  Материалы, содержащие гидроксид кальция, состав, положительные и отрицательные свойства.

14.  Цинк – эвгенольные цементы, состав, положительные и отрицательные свойства, способ применения.

15.  Комбинированные лечебные пасты. Состав, свойства.

Задания для внеаудиторной работы по теме № 7: 1) Ознакомится с теоретическим материалом по теме занятия с использованием конспектов лекций, рекомендуемой основной, дополнительной литературы, электронно-библиотечных систем, электронных образовательных ресурсов и интернет-ресурсов. 2) Законспектировать: · изобразить схему классификации стоматологических материалов по назначению; · перечислить требования к «идеальному» стоматологическому материалу; · изобразить схему адгезионных соединений в стоматологии; · описать условия создания прочного адгезионного соединения; · выписать обозначения терминов: адгезив, адгезивная система, «смазанный» слой, «гибридная зона», протравка, полимеризация; · классификацию адгезивных стоматологических систем с указанием представителей; · классификацию лечебных прокладок с указанием представителей; · классификацию изолирующих проладок с указанием представителей. 3) Решить тестовые задания для текущего контроля.

 

СИТУАЦИОННЫЕ ЗАДАЧИ

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...