Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

14. Особые подразделения и ландшафт




14. Особые подразделения и ландшафт

14. 1. Повозки

> > Повозки рассматриваются как артиллерия на передках. Посмотрите раздел 8. 5 для того, чтобы ознакомиться с ограничениями по группировке с повозками. Помимо соответствующих модификаторов, повозки игнорируются в любом ближнем бою с группой, включающей повозки. Для ближнего боя с повозками, которые являются единственной фишкой в гексе, обратитесь к разделу 11. 5. 1, заменяя в тексте «артиллерию» на «повозки». Повозки не могут отступать. Если подразделение противника входит в гекс с повозками во время движения или продвижения после ближнего боя, то повозки считаются захваченными; переверните фишку другой стороной вверх. Таки образом, повозки (контроль над ними учитывается при определении победителя) могут по нескольку раз переходить из рук в руки. Подразделения, сгруппированные с повозками, получают модификаторы для огня и ближнего боя (см. таблицу «Эффекты ландшафта»). Повозки не могут быть целью огневого боя. Если иное не указано в сценарии, повозки не могут перемещаться. Если повозкам разрешено перемещаться, то он делают это согласно правилам для артиллерии на передках.

 

14. 2. Тяжелая пехота без пик

В сценарии может быть указано, что определенные подразделения тяжелой пехоты не имеют пик. Такое подразделение рассматривается как обычное подразделение тяжелой пехоты за следующими исключениями:

a) Оно не может строиться в «ёж».

b) У него имеются особые модификаторы для ближнего боя.

 

14. 3. Спешенная кавалерия

В сценарии может быть указано, что определенные подразделения кавалерии спешены. Спешенное кавалерийское подразделение рассматривается как любое другое подразделение кавалерии при огневом бое и подсчете победных очков и как подразделение тяжелой пехоты без пик во всех остальных отношениях. Это означает среди прочего:

Как кавалерия:

  • Оно использует таблицу огня кавалерии и, следовательно, не может вести огонь с продвижением и отступлением, перестрелку и залповый огонь.
  • Оно может перемещаться и вести огонь во время одной активации.
  • Оно может использовать пистолеты в ближнем бою и должно вести учет боеприпасов для пистолетов.
  • Оно приносит столько же победных очков, сколько и любое другое кавалерийское подразделение.

Как тяжелая пехота:

  • Оно имеет потенциал движения 4 и использует колонку тяжелой пехоты в таблице «Эффекты ландшафта».
  • Оно рассматривается как подразделение тяжелой пехоты без пик в отношении ближнего боя.
  • Оно не может использовать построение «ёж».
  • Оно не считается кавалерией применительно к перехвату, ответным действиям и преследованию.

 

14. 4. Двусторонние (Reciprocal) детали местности на границах гексов

Некоторые детали местности дают преимущество подразделениям, находящимся по обе стороны от них.

  • Если два подразделения, принадлежащие противоборствующим сторонам, находятся с двух сторон такой двусторонней детали местности, то подразделение, которое подошло к нему первым, получает преимущества защиты от огня, но только при перестрелке этих двух подразделений. Оба подразделения могут видеть (и реагировать) через этот элемент обычным образом.
  • > > Даже если в таблице «Эффекты ландшафта» указано, что деталь местности на границе гекса блокирует ЛВ, оно не блокирует ЛВ (или ЛО) для подразделений, который имеют преимущество этой детали на границе гекса. С другой стороны, подразделения, ведущие огонь из гекса, непосредственно не смежного с этой деталью местности, могут проследить ЛВ (или ЛО) в любой гекс непосредственно позади двусторонней детали местности, но не дальше. Исключение: Если подразделение, прослеживающее ЛВ, находится на верхней стороне крутого склона, то ни частокол (hedge), ни уступ (berm) не блокируют ЛВ.
  • Если в сценарии не указано иное, проведение ближнего боя через границу гекса с двусторонней деталью местности не предотвращает воодушевление атакующего. Но пересечение этой детали лишает подразделение накопленного воодушевления.
  • Любой модификатор ближнего боя относится к любому подразделению, ведущему его через двустороннюю деталь местности, вне зависимости от того, кто подошел к нему первым.

Эти правила применяются к любой детали местнотси на границе гексов, которая определяется в сценарии как двусторонняя, а также к

  • Любой изгороди (hedge).
  • Любой водной преграде (stream).
  • Любому мосту (bridge).
  • Любому частоколу (berm) или дороге на насыпи (elevated road).
  • Любой ограде (abatis).
  • Любому укреплению (entrenchment), фортификационной линии (fortified line) или редуту (redoubt).

 

15. Определение победителя

Игроки получают победные очки (ПО) за уничтожение вражеских подразделений и командиров, нанесение потерь, выведение из строя и захват вражеской артиллерии. В конце игры определите победителя следующим образом:

  • TACW: Вычтите количество ПО роялистов из количества ПО сторонников парламента.
  • SFO,   GAG, и NGBG: Вычтите количество ПО не-шведов из количества ПО шведов.
  • ULB: Вычтите количество ПО не-французов из количества ПО французов.
  • SiA: Вычтите количество ПО протестантов из количества ПО католиков.

Игроки получают ПО за следующие события:

Уничтожение кавалерийского подразделения  
За каждый пункт потерь кавалерийских подразделений, находящихся на карте в конце игры 
Уничтожение сдвоенного подразделения тяжелой пехоты
Уничтожение обычного подразделения тяжелой пехоты
За каждый пункт потерь подразделений тяжелой пехоты, находящихся на карте в конце игры
Уничтожение подразделения легкой пехоты
Захваченное сдвоенное подразделение 12-24-фунтовых пушек
Захваченное сдвоенное подразделение 4-8-фунтовых пушек
Захваченное сдвоенное подразделение 3-фунтовых пушек
Захваченное подразделение 12-24-фунтовых пушек
Захваченное подразделение 4-8-фунтовых пушек
Захваченное подразделение 3-фунтовых пушек
Уничтоженное сдвоенное подразделение 12-24-фунтовых или 4-8-фунтовых пушек
Уничтоженное сдвоенное подразделение 3-фунтовых пушек
Уничтоженное подразделение 12-24-фунтовых или 4-8-фунтовых пушек
Уничтоженное подразделение 3-фунтовых пушек
Захваченные повозки
Уничтожение командующего армией (исключая короля Карла)
TACW: Уничтожение короля Карла
Уничтожение имеющих собственное имя командиров крыльев 5 x рейтинг
Командиры крыльев, используемые в качестве замены

 

Примечания:

  • Для имеющего собственное имя командира крыла выразите его рейтинг положительным числом.
  • Отдельные сценарии предполагают дополнительные ПО в добавление к перечисленным выше или в качестве замены для них.
  • Подразделения и командиры, которые покинули карту в результате преследования, не считаются уничтоженными и за них не начисляются ПО.
  • Эта таблица заменяет таблицу победных очков в TACW.
  • ПО начисляются только за уничтожение исходного командующего армией, но не за его заместителя. Однако если заместителем был командир, имеющий собственное имя, за него начисляются ПО как ха командира крыла с собственным именем.
  • Для любых сценариев, которые предполагают ПО за контроль над определенными гексами, та сторона, чьи войска последними прошли через эти гексы, считается контролирующей их. Подразделения не обязаны оставаться в этих гексах, чтобы их контролировать, если иное не указано в сценарии.


Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...