11.8. Потери среди командиров в ближнем бою
11. 8. Потери среди командиров в ближнем бою Командир, сгруппированный с подразделением, которое участвует в ближнем бою, может погибнуть. В конце каждого ближнего боя, в который был вовлечен командир, бросьте кубик за каждого командира. При результате 9 командир считается погибшим и удаляется из игры (5. 3. 3). Если подразделение, с которым сгруппирован командир, уничтожается, то командир автоматически удаляется из игры.
12. Мораль 12. 1. Общая характеристика морали У всех подразделений есть базовая мораль от 4 (наихудший вариант) до 8 (наилучший вариант), указанная на фишке. Кроме этого, подразделения имеют четыре состояния морали: нормальная (Normal), потрясены (Shaken), сломлены (Broken) и уничтожены (eliminated).
12. 2. Проверка морали (ПМ) Чтобы выполнить проверку морали, бросьте кубик и прибавьте к результату рейтинг любого командира, с которым сгруппировано подразделение (Вы не можете использовать и КА, И КК, если они оба сгруппированы с подразделением). Если модифицированный бросок кубика равен или ниже, чем текущая мораль подразделения, то считается, что оно прошло проверку. Если выше, то понизьте состояние морали на один уровень, т. е. с нормальной до «потрясены», с «потрясены» до «сломлены», со «сломлены» до уничтожены. ПРИМЕР: Подразделение с рейтингом морали 7 при броске кубика на проверку морали сохранит свою мораль при результате от 0 до 7 и провалит проверку при результате 8 или 9.
12. 4. Когда проверять мораль Подразделение должно предпринять проверку морали:
12. 4. Результаты проверки морали 12. 4. 1. Подразделения, которые провалили проверку морали, теряют один уровень морали. Подразделение с обычной моралью становится потрясенным, потрясенное – сломленным, а сломленное – уничтожается. Текущее состояние морали подразделения отмечается маркерами. Успешная попытка сбора поднимает мораль на один уровень. 12. 4. 2. ПОТРЯСЕНЫ: Подразделение, мораль которого потрясена, уменьшает свой рейтинг морали на 1. ПРИМЕР: Подразделение, которое имеет указанный на фишке рейтинг морали 7, в этом случае получит рейтинг морали 6. > > 12. 4. 3. СЛОМЛЕНЫ: Сломленные подразделения не имеют построения и имеют мораль 1. Так как у таких подразделений нет построения, у них нет и ориентации, и вражеские подразделения не могут получить преимуществ, когда атакуют их во фланг или тыл. Каждый раз, когда мораль становится сломленной, подразделение должно немедленно отступить на 2 гекса от вражеского подразделения, в результате действий которого мораль стала сломленной (или к дружественному краю карты, если неудачен бросок на сбор), используя приоритеты из 11. 4. 2. Если подразделение не может отступить из-за группировки или ландшафта, то оно использует таблицу «Неспособность к отступлению» (см. 1. 4. 5). Подразделения со сломленной моралью должны двигаться в фазу бегства (см. 3. 4) кроме сломленной артиллерии. Сломленные подразделения не могут выполнять действия, кроме сбора, не могут совершать ответные действия и инициировать ближний бой (если они атакованы в ближнем бою, то защищаются обычным образом). Когда осуществлен сбор такого подразделения, его построение становится рассеянным, и игрок может выбрать ориентацию.
12. 4. 4. АРТИЛЛЕРИЙСКИЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ СО СЛОМЛЕННОЙ МОРАЛЬЮ: Артиллерийское подразделение, чья мораль сломлена, не может вести никакого огня, обычного или ответного. Артиллерия никогда не отступает и не обращается в бегство. Если ее мораль сломлена, она остается на месте до тех пор, пока не выполнит сбор или не будет уничтожена. 12. 4. 5. ВЛИЯНИЕ ГРУППИРОВКИ НА ПРОВЕРКУ МОРАЛИ: Если в одном гексе сгруппированы кавалерийское подразделение и легкая пехота, то используйте рейтинг морали кавалерии при всех проверках морали (см. 8. 2. 1). Если в одном гексе сгруппированы артиллерия и другое подразделение, и какое-либо из подразделений проваливает проверку морали, то это не влияет на другое подразделение. 12. 4. 6. СЛОЖЕНИЕ ОЦЕНОК МОРАЛИ: Если потрясенное подразделение в результате какого-либо события должно получить потрясенную мораль, то оно становится сломленным; если оно получает результат, из-за которого должно быть сломлено, то оно остается сломлено. Если подразделение сломлено и получает какой-либо неблагоприятный моральный результат, то оно уничтожается.
12. 5. Порог потерь 12. 5. 1. Сверяйтесь с таблицей «Порог потерь» («Casualty Threshold») каждый раз, когда подразделение несет потери. Найдите на фишке рейтинг морали и узнайте, сколько хитов потерь может потребоваться, чтобы подразделение достигло порога. 12. 5. 2. ЭФФЕКТЫ: Подразделение, которое достигло порога потерь:
Если подразделение достигает своего порога потерь в том же самом огневом бою, который требует ПМ, проводите ПМ с учетом сниженного уровня морали.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|