составитель А. В. СТЕФАНКО. "Рабочие программы педагогов ДОО групп компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи (ОНР)
Стр 1 из 51Следующая ⇒ составитель А. В. СТЕФАНКО
" Рабочие программы педагогов ДОО групп компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи (ОНР) Из опыта работы
Содержание. Введение............................................................................................................ 3 Г. А. Подзорова, А. М. Алёхина Рабочая программа учителя-логопеда группы компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи (ОНР)………. 7 Д. В. Пальцева, А. А. Григорьева Речевая карта………………………….. 52 И. Н. Островская Рабочая программа музыкального руководителя групп компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи (ОНР) от 4 до 7 лет……………………………………………………. 69 Т. А. Снежко Рабочая программа инструктора физической культуры групп компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи (ОНР) от 4 до 7 лет……………………………………………………151 М. И. Паникаровская, Л. В. Никулина Рабочая программа педагога-психолога групп компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи (ОНР) от 4 до 7 лет…………………………………………………………………………….. 201 Л. В. Двояковская, Е. В. Жучкова, Н. А. Айвазян Рабочая программа воспитателей группы компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи (ОНР)………287
Введение Прежде чем подойти к проектированию и написанию рабочей программы педагогам дошкольных образовательных организаций важно знать, что: · рабочая программа педагога образовательной организации, разрабатывается в соответствии с Законом РФ «Об образовании в РФ» (от 29. 12. 2012 № 273-ФЗ), Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования, основной образовательной программой (адаптированной образовательной программой) дошкольного образования, разработанной и утвержденной образовательной организацией;
· рабочая программа педагога образовательной организации является обязательным педагогическим документом; · разработчиками рабочей программы являются педагоги образовательной организации; · должен быть единый подход к разработке и оформлению рабочей программы в образовательной организации (разработка Положение о рабочей программе); · положение о рабочей программе утверждается приказом руководителя образовательной организации; · образовательная организация самостоятельно устанавливает сроки, на которые разрабатываются рабочие программы педагогов; · рабочие программы педагогов, рассматриваются ежегодно (в начале учебного года) коллегиальным органом образовательной организации. · рабочие программы утверждаются приказом руководителя образовательной организации; · образовательная организация может вносить изменения и дополнения в содержание рабочих программ, рассмотрев и утвердив внесенные коррективы на заседании коллегиального органа образовательной организации. Рекомендуемая структура рабочей программы педагога определена в контексте Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования и в соответствии с разработанной и утвержденной в образовательной организации основной образовательной программой дошкольного образования (адаптированной образовательной программой дошкольного образования). Структура и содержание рабочей программы педагога. 1. Целевой раздел: · пояснительная записка (цели, задачи, принципы и подходы к формированию рабочей программы, краткая характеристика особенностей психофизиологического развития детей группы, нормативно-правовые документы или программно-методические материалы, на основании которых разработана данная рабочая программа, сроки реализации рабочей программы);
· целевые ориентиры освоения воспитанниками образовательной программы. 2. Содержательный раздел: · Комплексно-тематическое планирование; · Содержание коррекционной работы; · Формы взаимодействия с родителями 3. Организационный раздел: · Структура реализации образовательной деятельности (режим дня, расписание НОД, двигательный режим, схема закаливания детей); · Максимально допустимая образовательная нагрузка воспитанников группы; · Система педагогической диагностики (мониторинга) достижения детьми планируемых результатов освоения адаптированной образовательной программы дошкольного образования; · Создание развивающей предметно- пространственной среды группы; · Методическое обеспечение образовательной деятельности. В сборнике представлены рабочие программы педагогов дошкольного отделения школы № 69 Курортного района Санкт-Петербурга. Рабочие программы дошкольного отделения для групп компенсирующей направленности детей с тяжелыми нарушениями речи (ОНР) с 4 до 7 лет разработаны на основе Примерной программы коррекционно-развивающей работы в логопедической группе для детей с ОНР (с 3 до 7 лет) автор Нищева Н. В., «Методических рекомендаций по составлению рабочих программ педагогов образовательных организаций, реализующих образовательные программы дошкольного образования» АППО СПб автор Овечкина Т. А. и в соответствии с: - Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. № 273 – ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»; - Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 г. № 1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования»; - Приказом Министерства образования и науки РФ от 30 августа 2013 г. № 1014 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам »; - Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 15 мая 2013г. № 26 «Об утверждении Сан Пин 2. 4. 1. 3049-13 «Санитарно – эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций».
Срок реализации рабочих программ 1 год (Сентябрь – июнь) Программы спроектированы на основе ФГОС дошкольного образования, особенностей образовательного учреждения, региона, образовательных потребностей и запросов воспитанников. Определяют цель, задачи, планируемые результаты, содержание и организацию образовательного процесса на ступени дошкольного образования. Программа, обеспечивает развитие личности, мотивации и способностей детей в образовательных областях с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей. Учитель-логопед, музыкальный руководитель, инструктор по физической культуре, педагог-психолог отражают планирование образовательной работы по приоритетным для них образовательным областям в соответствии с функциональными обязанностями.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ![]() ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|