3.6. Методическое обеспечение коррекционно-развивающей работы
3. 6. Методическое обеспечение коррекционно-развивающей работы Список литературы 1. Агранович З. Е //Сборник домашних заданий в помощь логопедам и родителям для преодоления лексико-грамматического недоразвития речи у дошкольников с ОНР. - СПб.: «Детство-Пресс», 2001. 2. Арефьева Л. Н. // Лексические темы по развитию речи детей 4-8 лет. – М.: Сфера, 2008 3. Васильева С. В., Соколова Н. //Логопедические игры для дошкольников (с приложением). - М.: «Школьная пресса», 2001. 4. Глинка Г. А. Буду говорить, читать, писать правильно. СПб: Питер, 1996. 5. Е. В. Кузнецова, Е. В. Тихонова //Ступеньки к школе. Обучение грамоте детей с нарушениями речи: Конспекты занятий. -М.: ТЦ «Сфера», 1999. 6. Каше Г. А. Подготовка к школе детей с недостатками речи. М: Прос., 1985. 7. Кирьянова Р. А. Комплексная диагностика и ее использование учителем-логопедом в коррекционной работе с детьми 5-6 лет, имеющими тяжелые нарушения речи. – СПб, 2002 8. Козырева Л. М. Звуковые разминки и упражнения для совершенствования техники чтения, Москва: Издатшкола 2000. 9. Коноваленко В. В., Коноваленко С. В. Фронтальные логопедические занятия в подготовительной группе для детей с ФФНР. М.: 1998. 10. Коноваленко В. В., Коноваленко С. В. Фронтальные логопедические занятия 11. Коноваленко В. В., Коноваленко С. В. Индивидуально - подгрупповая работа с детьми по коррекции звукопроизношения. М.: 1998. 12. Крупенчук О. И. // Научите меня говорить правильно. – С. -Пб.: Литера, 2001. 13. Куликова Т. А. Мастерская букв, М.: 1997. 14. Лопухина И. Логопедия – 550 занимательных упражнений для развития речи, М.: «Аквариум», 1996. 15. Нищева H. В. Конспекты подгрупповых логопедических занятий в подготовительной группе детского сада для детей с ОНР. — СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2015.
16. Нищева Н. В. Тетрадь для подготовительной к школе логопедической группы СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2015. 17. Нищева H. В. Современная система коррекционной работы в группе компенсирующей направленности для детей с нарушениями речи с 3 до 7 лет. ФГОС. - СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2015. 18. Нищева Н. В. Планирование коррекционно-развивающей работы в группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи (ОНР) и рабочая программа учителя-логопеда. ФГОС. СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2015. 19. Нищева Н. В. Веселая артикуляционная гимнастика-2. - СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2013. 20. Нищева Н. В. Картинный материал к речевой карте- СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2013. 21. Нищева Н. В. Мимическая гимнастика- СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2013. 22. Нищева Н. В. Речевая карта- СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2013. 23. Пожиленко Е, А // Волшебный мир звуков и слов (Пособие для логопедов). - М.: ВЛАДОС, 2001. 24. С. П Цуканова, Л. Л Бетц //учим ребёнка говорить и читать. Конспекты занятий по развитию Фонематической стороны речи и обучению грамоте детей старшего дошкольного возраста-М.: Издательство ГНОМ и Д, 2006. 25. Савельева Е. // 305 веселых загадок в стихах. – Новосибирск, 2008. 26. Селиверстов В. И. Речевые игры с детьми, М.: Владос, 1994. 27. Степанова О. А. Организация логопедической работы в дошкольном образовательном учреждении. – М.: ТЦ Сфера, 2003. 28. Туманова ТВ. Формирование звукопроизношения у дошкольников, М.: Гном-пресс, 1999. 29. Филичева Т. Б., Чиркина Г. В., Туманова Т. В //Корреционное обучение и воспитание детей с общим недоразвитием речи. - М. 2009. 30. Филичева Т. Б., Чиркина Г. В. Воспитание и обучение детей дошкольного возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием. Программа и методические рекомендации для дошкольного образовательного учреждения компенсирующего вида. – М.: Школьная Пресса, 2003. 31. Филичева Т. Б., Чиркина Г. В., Туманова Т. В. Коррекция нарушений речи //Программы дошкольных образовательных учреждений компенсирующего вида для детей с нарушениями речи. – М.: Просвещение, 2008.
Рекомендуемая литература для родителей
1. Богомолова А. И. Нарушение произношения у детей. — С-Пб.: Библиополис, 1994. 2. Волина В. В. Занимательное азбуковедение. – М.: Просвещение, 1991. 3. Волина В. В. Учимся играя. – М.: Новая школа, 1994. 4. Козырева Л. М. Тетрадь для логопедических занятий / Л. М. Козырева; - Ярославль: Академия развития, 2006 (№1-№7) 5. Коноваленко В. В., Коноваленко С. В. Автоматизация звуков у детей. Комплект из 4 альбомов. – М. ГНОМ и Д, 2007. 6. Коноваленко В. В., Коноваленко С. В. Артикуляционная, пальчиковая гимнастика и дыхательно-голосовые упражнения. – М. ГНОМ и Д, 2008. 7. Крупенчук О. И., Воробьёва Т. А Логопедические упражнения: Артикуляционная гимнастика. – С-Пб.: Литера, 2007. 8. Крупенчук О. И. Научите меня говорить правильно. – СПб.: 2006. 9. Новоторцева Н. В. Развитие речи детей. – Ярославль: Академия развития, 1996. 10. Павлова Л. Н., Теречева М. Н. Дидактический материал для коррекции нарушений звукопроизношения гласные и свистящие. – С-Пб.: 2004. 11. Пименова Т. И. Новые скороговорки на все звуки. – С-Пб.: 2007. 12. Рау Е. Ф., Рождественская В. И. Исправление недостатков произношения у школьников. – М.: 1980. 13. Смирнова Л. Н. Логопедия играем со звуками. - М.: 2005. 14. Успенская Л. П., Успенский М. Б. Учитесь правильно говорить. - М.: Просвещение, 1991. 15. Ткаченко Т. А. Звуковой анализ и синтез. М.: Книголюб, 2007. 16. Ткаченко Т. А. Специальные символы в подготовке детей 4 лет к обучению грамоте. М.: Книголюб, 2000. 17. Ткаченко Т. А. Логические упражнения для развития речи. М.: Книголюб, 2005. 18. Теремкова Н. Э. Домашние логопедические задания для детей с ОНР. М.: Гном, 2007. Список используемых цифровых образовательных ресурсов 1. http: //www. doshvozrast. ru 2. http: //www. o-detstve. ru/ 3. http: //www. festival. 1september. ru 4. http: //www. imc-eduekb. ru 5. http: //www. twirpx. com 6. http: //www. detsad-kitty. ru 7. http: //www. logoburg. com 8. http: //www. logoped. ru 9. http: //www. logomag. ru 10. http: //www. logomag. org 11. http: //www. logopediya. com 12. http: //www. logopedmaster. ru 13. http: //www. rustoys. ru/index. htm 14. http: //www. kindereducation. com 15. http: //azps. ru/baby/talk. html 16. http: //www. karapuz. com 17. http: //sibmama. info
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|