Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Основные направления коррекционно-развивающей работы 




Основные направления коррекционно-развивающей работы 

Средний дошкольный возраст (с 4 до 5 лет), Старший дошкольный возраст (с 5 до 6 лет), Старший дошкольный возраст (с 6 до 7 лет)

Образовательная область «Физическое развитие»

ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА (содержание смотри в Примерной программе коррекционно-развивающей работы в логопедической группе для детей с ОНР (с 3 до 7 лет) автор Нищева Н. В. )

 

Комплексно-тематическое планирование

коррекционно-развивающей работы

Средняя группа

 

Месяц (или квартал) Образовательные области Темы\направления деятельности Основные задачи работы с детьми Формы работы (занятия, проекты. праздники, концерты и др. )
IX-2015г Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие Физическое развитие Исследование индивидуального развития детей. Мониторинг развития детей. Способствовать успешной адаптации детей к условиям ДОУ доставлять удовольствие от общения со сверстниками и педагогом научить их ориентироваться в пространстве, правильно работать с оборудованием, обучить приёмам элементарной страховки НОД физкультурные занятия «День знаний». Музыкально-физкультурное развлечение.  Физкультурный досуг  

X-2015г.

Социально-коммуникативное развитие  

Осень – дивная пора.

 Обобщать знания детей о времени года – осень. Выявлять признаки и описывать словами это время года.

 Разучивать считалки на тему осени. Формировать правильную осанку.

 Закреплять и развивать умение ходить и бегать, согласовывая движения рук и ног.

Развивать умение бегать легко, ритмично, энергично отталкиваясь носком.

Приучать к выполнению действий по сигналу.

Упражнять в построениях, соблюдении дистанции во время передвижения.

Закреплять умение ползать, пролезать, подлезать, перелезать через предметы.

 

НОД (физкультурные занятия)

Народные подвижные игры с речевым сопровождением.

Физкультурный досуг «Осенние старты»

Речевое развитие  
Физическое развитие

XI-2015г.

Социально-коммуникативное развитие

Посуда

Народная игрушка

Зимующие и перелетные птицы

Учить детей выразительно передавать игровые образы, развивать коммуникатив- ные качества

НОД (физкультурные занятия)

Сюжетное занятие «В гости к игрушкам»

Физкультурный досуг «Ярмарка»

Речевое развитие Совершенствовать диалоговую речь детей. Разучивать новые считалки и игры с речитативом.
Физическое развитие 1. Закреплять умение принимать правильное исходное положение при метании, 2. Отбивать мяч о землю правой и левой рукой, бросать и ловить его кистями рук (не прижимая к груди). 3. Развивать физические качества: гибкость, ловкость, быстроту, выносливость и др. 4. Продолжать развивать активность детей в играх с мячами, скакалками, обручами и т. д.  

XII-2015г.

Социально-коммуникативное развитие

Зима и ее признаки

Мебель

Домашние птицы

Новогодние игрушки

Новый год

1. Формировать у детей обобщенные представления о времени года –зима. 2. Развивать наблюдательность и внимательность детей. 3. Развивать положительные эмоции и дружелюбие.

НОД (физкультурные занятия)

Интегрированное занятие «Птичник»

Физкультурный досуг «Здравствуй зимушка зима»

Речевое развитие 1. Разучивать новые считалки по лексическим темам. 2. Учить поддерживать беседу и отвечать на вопросы по форме и содержанию.
Физическое развитие 1. Формировать правильную осанку. 2. Закреплять и развивать умение ходить и бегать, согласовывая движения рук и ног. 3. Развивать умение бегать легко, ритмично, энергично отталкиваясь носком.  

I -2016 г.

Социально-коммуникативное развитие

Рождество

Домашние животные зимой

Дикие животные

Зимние забавы

Обобщать и систематизировать знания детей о явлениях природы зимой учить общаться друг с другом.

НОД (физкультурные занятия)

Интегрированное занятие «Здоровейка»

Речевое развитие Разучивать речитативы подвижных тематических игр. считалки по лексическим темам. Развивать речевой аппарат звуковой дыхательной гимнастикой.
Физическое развитие Приучать к выполнению действий по сигналу. Упражнять в построениях, соблюдении дистанции во время передвижения. Закреплять умение ползать, пролезать, подлезать, перелезать через предметы.  

II-2016г.

Социально-коммуникативное развитие

Транспорт

Город, в котором мы живем

Конец зимы

Наша армия сильна

 

Приобщение к ценностям физической культуры; формирование первичных представлений о себе, собственных двигательных возможностях и особенностях

НОД (физкультурные занятия)

Спортивный досуг «Наша Армия Сильна! »

Интегрированное занятие Здоровейка.

 

Речевое развитие Разучивать речитативы подвижных тематических игр., считалки по лексическим темам. Развивать речевой аппарат звуковой дыхательной гимнастикой.
Физическое развитие Развивать основные виды движений. Упражнять в метании на дальность, равновесии лазании по гимнастич. Стенке Разучивать комплексы ОРУ под музыку.

III-2016г.

Социально-коммуникативное развитие

Мамин праздник

Птицы весной

Деревья

Весна и ее признаки

 

Накопление и обогащение двигательного опыта (развитие основных движений), воспитание культуры движений

НОД (физкультурные занятия)

Физкультурный досуг вместе с мамами

«Наши мамы лучше всех! »

Речевое развитие Разучивать речитативы подвижных тематических игр., считалки по лексическим темам. Развивать речевой аппарат звуковой дыхательной гимнастикой.
Физическое развитие Развитие основных видов движений. ОРУ комплексы с палкой и мячом. Развитие быстроты реакции, равновесия, силы, скоростных качеств, координации движений. Разучивать комплексы ОРУ и с предметами и без.

IV-2016 г.

Социально-коммуникативное развитие

Насекомые

Правила дорожного движения

Формировать умение двигаться в заданном направлении, используя систему отсчёта

НОД (физкультурные занятия)

Физкультурный досуг «путешествие в страну Светофорию»

Речевое развитие Разучивать речитативы подвижных тематических игр., считалки по лексическим темам. Развивать речевой аппарат звуковой дыхательной гимнастикой.
Физическое развитие Развивать основные виды движений. Упражнять в метании лазании равновесии. Играть в подвижные игры и эстафеты с использование различного оборудования. Разучивать комплексы ОРУ с предметами и без.

V-

2016 г.

Социально-коммуникативное развитие

Птицы прилетели

Весенние цветы

Скоро лето

Накопление и обогащение двигательного опыта (развитие основных движений), воспитание культуры движений

НОД (физкультурные занятия)

Физкультурный досуг «Папа, мама, я – спортивная семья»

Интегрированное занятие «Птицы прилетели»

Речевое развитие Разучивать речитативы подвижных тематических игр., считалки по лексическим темам. Развивать речевой аппарат звуковой дыхательной гимнастикой.
Физическое развитие Развивать основные виды движений. Упражнять в метании лазании равновесии. Играть в подвижные игры и эстафеты с использование различного оборудования. Разучивать комплексы ОРУ с предметами и без.
Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...