Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Оценка результатов мониторинга.




Оценка результатов мониторинга.

1. Нормативный вариант развития (по каждому ребенку или обще-групповому параметру): 3. 8 – 5

2. Средний Показатель проблем в развитии ребенка социального и или органического генеза от 2. 3 до 3. 7.

3.  Выраженное несоответствие развития ребенка возрасту: менее 2. 2.


  ФИО  

ходьба

бег

метание

Прыжки

Лазание

Равновесие

Строевые упражнения,

перестроения

Ориентация в пространстве

 

Средний пока затель
      Ритмичная в заданном темпе С различными движениями рук Перекат с пятки на носок Непрерывный бег 2-3 мин. Змейкой, с поворотами, с препятствиями Мешочек с песком правая, левая рука Перебрасывание мяча в паре Метание в цель с расстояния 3м. Отбивание мяча от пола На месте на одной ноге С места в длину По гимнастической лестнице 2-3 м. Удержание равновесия на повышенной опоре на одной ноге Ходьба по скамейке с мешочком на голове В колонну по одному. Шеренгу, круг Перестроение в 2, 3 колонны Знание направлений зала (змейкой, диагональ, углы) Знание сторон право, лево, кругом. Построение врассыпную Дистанция, интервал  
                                             
                                             
                                             
                                             
                                             
                                             
                                             
                                             
                                             
                                             
                                             
                                             
  Итоговый показатель                                          

Создание развивающей предметно- пространственной среды

Образовательная область

Обогащение (пополнение) развивающей предметно-пространственной среды

   Содержание Срок (месяц)
Физическое развитие 1) Маски для сюжетных подвижных игр. «Кот и мыши», «Сторож и зайцы», Курица и цыплята», «грибник», «Хвостики» и др. 2) Нетрадиционное оборудование для дыхательной гимнастики. Тренажер «Ветерок», «Ленточки на палочках» 3) Массажные дорожки и массажеры. 4) Атрибуты для подвижных игр. «Снежинки», «Два Мороза», 5) Изготовление атрибутов для физкультурных занятий лексическим темам. «Ленточки на резиночках для ОРУ», Резинки для подлезания и прыжков., подвесное оборудование, мяч на веревке. «Цветочки», «Птицы», «Солнышко», «Туча», «Звенящие игрушки», «шуршащие игрушки», «гантели» 6) Изготовление нетрадиционного физкультурного оборудования для развития координации движений. «Кольцо с мячом для прыжков», «Мячик в стаканчик», «Сетка для ловли предметов» Сентябрь - май  

 Методическое обеспечение образовательной деятельности (список литературы, ЭОР, др. )

Образовательная область, направление образовательной деятельности  Список литературы (учебно-методические пособия, методические разработки, др. )  
Физическое развитие 1. Алябьева Е. А. Нескучная гимнастика. Тематическая утренняя гимнастика для детей 5-7 лет. М. Сфера 2016 144с. 2. Галанов С. А. Оздоровительные игры для дошкольников и младших школьников. СПб. Речь. 2007. 160 с. 3. Гуськов А. А Подвижные и речевые игры для детей 5-7 лет развитие моторики, коррекция координации движений и речи. Волгоград 2014. 188с. 4. Еромыгина М. В. Картотека упражнений для самомассажа пальцев и кистей рук. Зрительная гимнастика – СПб., Детство-Пресс., 2017. 5. Железнова Е. Р. Развивающая гимнастика с предметами и подвижные игры для старших дошкольников – СПб., Детство-Пресс., 2017. 6. Зацепина М. Б., Быстрюкова Л. В., Липецкая Л. Б Интегрированные развлечения в детском саду. М. Сфера 2013 112с. 7. Кириллова Ю. А. " Физкультурные упражнения и подвижные игры на свежем воздухе" - СПб. Детство-Пресс. 2005 8. Кириллова Ю. А. Интегрированные физкультурно-речевые занятия для дошкольников с ОНР 4-7 лет: Методическое пособие - СПб. Детство-Пресс. 2005 9. Кириллова Ю. А. Комплексы упражнений (ОРУ) и подвижных игр на свежем воздухе - СПб. Детство-Пресс. 2008 10. Кириллова Ю. А. Примерная программа физического образования и воспитания детей логопедических групп с общим недоразвитием речи. 3-7 лет – СПб. Детство-Пресс. 2013 11. Кириллова Ю. А. Сценарии физкультурных досугов и спортивных праздников для детей логопедических групп с ОНР - СПб. Детство-Пресс. 2012 12. Красикова И. С. Дыхательная гимнастика и массаж для детей с заболеваниями органов дыхания. СПб. Кроха принт. 2004. 160с. 13. Л. В. Останко Оздоровительная гимнастика для дошкольников. СПб. Литера 2006. 31с. 14. Л. В. Останко Развивающая гимнастика для дошкольников. СПб. 2006 31с. 15. Мелехина Н. А., Колмыкова Л. А. нетрадиционные подходы к физическому воспитанию детей в ДОУ. СПб. Детство Пресс, 2012 112с. 16. Нищева Н. В. Картотека подвижных игр, упражнений, физкультминуток, пальчиковой гимнастики – СПб., Детство-Пресс., 2016. 17. Полтавцева Н. В. Стожарова М. Ю. Приобщаем дошкольников к здоровому образу жизни. М Сфера 21013. 128с. 18. Потапчук А. А. Лчебные игры и упражнения для детей. СПб. Речь 2007. 99с. 19. Сулим Е. В. Детский фитнес. Физкультурные занятия для детей 3-5 лет. М. Сфера. 2014 160с.  
Педагогическая диагностика Мониторинг физического развития Кириллова Ю. А. Примерная программа физического образования и воспитания детей логопедических групп с общим недоразвитием речи. 3-7 лет – СПб. Детство-Пресс. 2013

 

 

М. И. Паникаровская, Л. В. Никулина

Рабочая программа педагога-психолога групп компенсирующей направленности для детей

 с тяжелыми нарушениями речи (ОНР) от 4 до 7 лет

 

ЦЕЛЕВОЙ РАЗДЕЛ

Пояснительная записка

Программа спроектирована на основе ФГОС дошкольного образования, особенностей образовательного учреждения, региона, образовательных потребностей и запросов воспитанников. В программе определены цель, задачи, планируемые результаты, содержание и организация образовательного процесса на каждой ступени дошкольного образования.

Программа обеспечивает благоприятные психолого-педагогические условия для развития личности, мотивации и способностей детей в различных видах деятельности в возрасте от 4 до 7 лет с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям (образовательным областям): социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие (ФГОС ДО).

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...