Месяц
(или квартал)
| Образовательные области
| Темы\направления деятельности
| Основные задачи работы с детьми
| Формы работы (занятия, проекты. праздники, концерты и др. )
|
IX-2015г
| Социально-коммуникативное развитие
Речевое развитие
Физическое развитие
| Исследование индивидуального развития детей. Мониторинг развития детей.
| Способствовать успешной адаптации детей к условиям ДОУ
доставлять удовольствие от общения со сверстниками и педагогом
научить их ориентироваться в пространстве, правильно работать с оборудованием, обучить приёмам элементарной страховки
| НОД физкультурные занятия
«День знаний».
Музыкально-физкультурное развлечение.
Физкультурный досуг
|
X-2015г.
| Социально-коммуникативное развитие
| Осень. Ягоды. Грибы.
Овощи
Фрукты
Деревья
| Развитие интереса к сюжетно-ролевым играм и упражнениям
Разучивать речитативы подвижных тематических игр., считалки по лексическим темам.
Развивать речевой аппарат звуковой дыхательной гимнастикой.
Развивать основные виды движений.
Упражнять в метании лазании равновесии.
Играть в подвижные игры и эстафеты с использование различного оборудования.
Разучивать комплексы ОРУ с предметами и без.
| НОД (физкультурные занятия)
народные игры с речевым сопровождением.
Физкультурный досуг «Осенние старты»
|
Речевое развитие
|
Физическое развитие
|
XI-2015г.
| Социально-коммуникативное развитие
| Перелетные птицы
Поздняя осень.
Осенняя одежда.
| Обсуждать пользу массажа и самомассажа различных частей тела,
| НОД (физкультурные занятия)
Интегрированное занятие «Микробы и вирусы»
|
Речевое развитие
| Разучивать речитативы подвижных тематических игр. считалки по лексическим темам.
Развивать речевой аппарат звуковой дыхательной гимнастикой.
|
Физическое развитие
| Развивать основные виды движений.
Упражнять в метании лазании равновесии.
Играть в подвижные игры и эстафеты с использование различного оборудования.
Разучивать комплексы ОРУ с предметами и без.
|
XII-2015г.
| Социально-коммуникативное развитие
| Зима
Зимующие птицы
Игрушки
Новый год
| формирование трудовых умений и навыков, воспитание трудолюбия, воспитание ценностного отношения к собственному труду, труду других людей и его результатам
| НОД (физкультурные занятия)
Физкультурный досуг «здравствуй Зимушка – зима»
|
Речевое развитие
| Разучивать речитативы подвижных тематических игр., считалки по лексическим темам.
Развивать речевой аппарат звуковой дыхательной гимнастикой.
|
Физическое развитие
| Развивать основные виды движений.
Упражнять в метании лазании равновесии.
Играть в подвижные игры и эстафеты с использование различного оборудования.
Разучивать комплексы ОРУ с предметами и без.
|
I -2016 г.
| Социально-коммуникативное развитие
| Неделя здоровья
Зимние забавы
Рождество
| Обобщать знания детей о народных праздниках и обычаях.
Формировать знания детей о ЗОЖ..
| НОД (физкультурные занятия)
Интегрированное занятие «Я здоровье сберегу сам себе я помогу»
|
Речевое развитие
| Совершенствовать диалоговую речь детей.
Разучивать новые считалки и игры с речитативом.
|
Физическое развитие
| Развивать основные виды движений.
Упражнять в метании лазании равновесии.
Играть в подвижные игры и эстафеты с использование различного оборудования.
Разучивать комплексы ОРУ
|
II-2016г.
| Социально-коммуникативное развитие
| Транспорт
День защитника отечества
| Формирование гендерной, семейной принадлежности, патриотических чувств, чувства принадлежности к мировому сообществу
| НОД (физкультурные занятия)
|
Речевое развитие
| Разучивать речитативы подвижных тематических игр. считалки по лексическим темам.
Развивать речевой аппарат звуковой дыхательной гимнастикой.
|
Физическое развитие
| Развивать основные виды движений.
Упражнять в метании лазании равновесии.
Играть в подвижные игры и эстафеты с использование различного оборудования.
Разучивать комплексы ОРУ с предметами и без.
|
III-2016г.
| Социально-коммуникативное развитие
| Мамин праздник. Семья
Наша Родина – Россия.
Родной город
| Формирование основ безопасности собственной жизнедеятельности в различных видах продуктивной деятельности
| НОД (физкультурные занятия)
Интегрированное занятие «Витамины»
|
Речевое развитие
| Разучивать речитативы подвижных тематических игр., считалки по лексическим темам.
Развивать речевой аппарат звуковой дыхательной гимнастикой.
|
Физическое развитие
| Развивать основные виды движений.
Упражнять в метании лазании равновесии.
Играть в подвижные игры и эстафеты с использование различного оборудования.
Разучивать комплексы ОРУ с предметами и без.
|
IV-2016 г.
| Социально-коммуникативное развитие
| Космос
Профессии
Творчество А. С. Пушкина
| Разучивать речитативы подвижных тематических игр. считалки по лексическим темам.
Развивать речевой аппарат звуковой дыхательной гимнастикой.
| НОД (физкультурные занятия)
|
Речевое развитие
| Разучивать речитативы подвижных тематических игр., считалки по лексическим темам.
Развивать речевой аппарат звуковой дыхательной гимнастикой.
|
Физическое развитие
| Развивать основные виды движений.
Упражнять в метании лазании равновесии.
Играть в подвижные игры и эстафеты с использование различного оборудования.
Разучивать комплексы ОРУ с предметами и без.
|
V-
2016 г.
| Социально-коммуникативное развитие
| Весна. Цветущий май.
Праздник Победы.
Скоро в школу.
| Формирование гендерной, семейной принадлежности, патриотических чувств, чувства принадлежности к мировому сообществу
| НОД (физкультурные занятия)
Интегрированное занятие «Солнце, воздух и вода»
|
Речевое развитие
| Совершенствовать диалоговую речь детей.
Разучивать новые считалки и игры с речитативом.
|
Физическое развитие
| Развивать основные виды движений.
Упражнять в метании лазании равновесии.
Играть в подвижные игры и эстафеты с использование различного оборудования.
Разучивать комплексы ОРУ с предметами и без.
|