Месяц
(или квартал)
| Образовательные области
| Темы\направления деятельности
| Основные задачи работы с детьми
| Формы работы (занятия, проекты. праздники, концерты и др. )
|
IX-2015г
| Социально-коммуникативное развитие
Речевое развитие
Физическое развитие
| Исследование индивидуального развития детей. Мониторинг развития детей.
| Способствовать успешной адаптации детей к условиям ДОУ
доставлять удовольствие от общения со сверстниками и педагогом
научить их ориентироваться в пространстве, правильно работать с оборудованием, обучить приёмам элементарной страховки
| НОД физкультурные занятия
«День знаний».
Музыкально-физкультурное развлечение.
Физкультурный досуг
|
X-2015г.
| Социально-коммуникативное развитие
| Осень золотая
Овощи. Фрукты.
Одежда
Птицы
| Разучивать речитативы подвижных тематических игр., считалки по лексическим темам.
Развивать речевой аппарат звуковой дыхательной гимнастикой.
Развивать основные виды движений.
Упражнять в метании лазании равновесии.
Играть в подвижные игры и эстафеты с использование различного оборудования.
Разучивать комплексы ОРУ с предметами и без.
| НОД (физкультурные занятия)
народные игры с речевым сопровождением.
Физкультурный досуг «Осенние старты»
|
Речевое развитие
|
Физическое развитие
|
XI-2015г.
| Социально-коммуникативное развитие
| Домашние животные
Дикие животные
Продукты питания
Посуда
«День народного единства»
| Побуждать детей к самооценке и оценке действий и поведения сверстников во время игр
| НОД (физкультурные занятия)
Физкультурный досуг ко дню народного единства
«Мы вместе»
|
Речевое развитие
| Разучивать речитативы подвижных тематических игр. считалки по лексическим темам.
Развивать речевой аппарат звуковой дыхательной гимнастикой.
|
Физическое развитие
| Развивать основные виды движений.
Упражнять в метании лазании равновесии.
Играть в подвижные игры и эстафеты с использование различного оборудования.
Разучивать комплексы ОРУ с предметами и без.
|
XII-2015г.
| Социально-коммуникативное развитие
| Начало зимы
Мебель
Игрушки
Новый год
| Создать педагогическую ситуацию, при которой дети могут проявить свои нравственные качества (доброту, отзывчивость, терпение, дружелюбие)
| НОД (физкультурные занятия)
Физкультурный досуг «Подарки Деда Мороза»
|
Речевое развитие
| Разучивать речитативы подвижных тематических игр, считалки по лексическим темам.
Развивать речевой аппарат звуковой дыхательной гимнастикой.
|
Физическое развитие
| Развивать основные виды движений.
Упражнять в метании лазании равновесии.
Играть в подвижные игры и эстафеты с использование различного оборудования.
Разучивать комплексы ОРУ с предметами и без.
|
I -2016 г.
| Социально-коммуникативное развитие
| Святки. Рождество.
Зимние забавы.
Транспорт.
Русские народные сказки.
| Обобщать знания детей о народных праздниках и обычаях.
| НОД (физкультурные занятия)
Физкультурный досуг «Зимние забавы»
|
Речевое развитие
| Совершенствовать диалоговую речь детей.
Разучивать новые считалки и игры с речитативом.
|
Физическое развитие
| Развивать основные виды движений.
Упражнять в метании лазании равновесии.
Играть в подвижные игры и эстафеты с использование различного оборудования.
Разучивать комплексы ОРУ с предметами и без
|
II-2016г.
| Социально-коммуникативное развитие
| Зимующие птицы
Конец зимы
Любимый город
Наша Армия сильна
| Развитие интереса к сюжетно-ролевым играм и упражнениям
| НОД (физкультурные занятия)
|
Речевое развитие
| Разучивать речитативы подвижных тематических игр., считалки по лексическим темам.
Развивать речевой аппарат звуковой дыхательной гимнастикой.
|
Физическое развитие
| Развивать основные виды движений.
Упражнять в метании лазании равновесии.
Играть в подвижные игры и эстафеты с использование различного оборудования.
Разучивать комплексы ОРУ с предметами и без.
|
III-2016г.
| Социально-коммуникативное развитие
| Мамин праздник
Профессии
Начало весны
Комнатные растения
| Формировать навыки безопасного поведения во время проведения занятий физкультурой
| НОД (физкультурные занятия)
|
Речевое развитие
| Разучивать речитативы подвижных тематических игр., считалки по лексическим темам.
Развивать речевой аппарат звуковой дыхательной гимнастикой.
|
Физическое развитие
| Развивать основные виды движений.
Упражнять в метании лазании равновесии.
Играть в подвижные игры и эстафеты с использование различного оборудования.
Разучивать комплексы ОРУ с предметами и без.
|
IV-2016 г.
| Социально-коммуникативное развитие
| Домашние птицы
Космос
Подводный мир
Сказки
| Обогащать коммуникативный опыт детей через подвижные и сюжетные игры.
| НОД (физкультурные занятия)
Физкультурный досуг к дню космонавтики «Ждут нас быстрые ракеты»
|
Речевое развитие
| Совершенствовать диалоговую речь детей.
Разучивать новые считалки и игры с речитативом.
|
Физическое развитие
| Развивать основные виды движений.
Упражнять в метании лазании равновесии.
Играть в подвижные игры и эстафеты с использование различного оборудования.
Разучивать комплексы ОРУ с предметами и без.
|
V-
2016 г.
| Социально-коммуникативное развитие
| Праздник Победы
Цветущий май
Насекомые
Работа людей весной
| Формировать патриотические чувства
Обобщать знания детей о времени года весна.
Развивать коммуникативные способности детей.
| НОД (физкультурные занятия)
Физкультурный досуг «Победный май»
|
Речевое развитие
| Разучивать речитативы подвижных тематических игр., считалки по лексическим темам.
Развивать речевой аппарат звуковой дыхательной гимнастикой.
|
Физическое развитие
| Развивать основные виды движений.
Упражнять в метании лазании равновесии.
Играть в подвижные игры и эстафеты с использование различного оборудования.
Разучивать комплексы ОРУ с предметами и без.
|