Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Методическое обеспечение образовательной деятельности (список литературы, ЭОР)




Образовательная область, направление образовательной деятельности  Список литературы (учебно-методические пособия, методические разработки, др. )
  Художественно- эстетическое развитие (музыкальное развитие)   · Арсеневская О. Н. Система музыкально-оздоровительной работы в детском саду: занятия, игры, упражнения. «Учитель», 2013г · Артоболевская Л. «Первая встреча с музыкой». М.: Сов. Композитор, 1995. · Асафьев Б. «Речевая интонация». Л.: Музыка, 1965. · Баренбойм Л. «Элементарное музыкальное воспитание по системе Карла Орфа». М.: Сов. композитор, 1978. · Бородулина С. Ю. Коррекционная педагогика. Ростов-на-Дону: Феникс, 2004 – 352с. · Ветлугина Н. А. «Методика музыкального воспитания в детском саду». М.: Просвещение, 1989. · Воронова А. Е. “Логоритмика в речевых группах ДОУ». Методическое пособие. - М.: ТЦ Сфера, 2006 · Декер-Фойгт Г. Г. « Введение в музыкотерапию» – Спб.: Питер, 2003 · Емельянов В. «Развитие голоса». СПб., 1997. · Жилин В. «Речевые игры и упражнения». Челябинск, 1995. · Зацепина М. «Музыкальное воспитание в детском саду». М.: Мозаика Синтез, 2006. · Каплунова И., Новоскольцева И. Программа «Ладушки». СПб.: Композитор, 2000. · Кацер О. «Игровая методика обучения детей пению». СПб.: Музыкальная палитра, 2008. · Козак О. «Считалки, дразнилки, мерилки». СПб.: Союз, 1998. · Леонтьева О. «Карл Орф». М.: Музыка, 1984. · Насонова Л. «Дыхательная гимнастика Стрельниковых». М., 2002. · Нищева Н. В. Примерной программы коррекционно-развивающей работы в логопедической группе для детей с ОНР (с 3 до 7 лет) автор Нищева Н. В., Детство Пресс, 2015 г. · Постоева Л. Д., Лукина Г. А. » Интегрированные развивающие занятия для дошкольников». – М.: Национальный книжный центр, 2011 г. · Сергиенко Г. Н. “Учимся, говорим, играем. Коррекционно-развивающая деятельность в ДОУ” - Воронеж: ЧП Лакоценин С. С. · Струве Г. «Хоровое сольфеджио для дошкольников и младших школьников». М.: Изд. Ц. С. Д. К., 1994. · Тарасова К. «Онтогенез музыкальных способностей». М.: Педагогика, 1988. · Тютюнникова Т. «Бим-бам-бом! Сто секретов музыки для детей». Вып. 1. «Игры звуками». Учебно-методическое пособие. СПб.: ЛОИРО, 2003. · Цвынтарный В. «Играем, слушаем и подражаем звукам». СПб., 1998. · Шушарджан С. В. Музыкотерапия и резервы человеческого организма. – М., 1998. · Дерягина Л. Б. Театрализованная деятельность в ДОУ. Детство Пресс. 2015 г. · Нищева Н. В. Логопедическая ритмика в системе коррекционно-развивающей работы в детском саду. Детство Пресс, 2014 г. · Сакулина Т. И. Практический материал для логоритмических занятий. Детство Пресс, 205 г. · Гавришева Л. Б., Нищева Н. В. Новые логопедические распевки, музыкальная пальчиковая гимнастика и подвижные игры. Детство Пресс, 2013 г. · Анисимова Г. И. Новые песни для занятий в логопедическом детском саду. КАРО, 2008 г. · Зайцева Л. И. Речевые, ритмические и релаксационные игры для дошкольников. Детство Пресс, 2013 г. · Судакова Е. А. Логопедические музыкально-игровые упражнения для дошкольников. Детство Пресс, 2013 г.
  Наглядно-дидактические пособия · Конкевич С. В. Картотека предметных картинок Выпуск № 8 «Музыкальные инструменты». Детство Пресс, 2011 г. · Толкачева Ю. В., Ступинова Л. Г., Никишин. Картотека предметных картинок Выпуск № 35 «История музыкальных инструментов дидактические игры». Детство Пресс, 2014 г. · Мурычева Н. Н. Картотека предметных картинок Выпуск № 33 «Песенки-загадки о музыкальных инструментах». Детство Пресс, 2013 г. · Конкевич С. В. Картотека портретов композиторов Выпуск № 23, Часть I, II «Музыкальные инструменты». Детство Пресс, 2011 г. · Гавришева Л. Б. Картотека предметных картинок Выпуск № 39 «Удивительный мир театра». Детство Пресс, 2015 г. · Судакова Е. А. Сказка в музыке. Детство Пресс, 2015 г. · Конкевич С. В. Мир музыкальных образов. Детство Пресс, 2013 г. · Конкевич С. В. Путешествие в удивительный мир музыки. Советы родителям. Детство Пресс, 2014 г.
  СПИСОК ЭОР · И. И. Каплунова, И. Новоскольцева. «Праздник каждый день». Средняя группа. Библиотека Программы «Ладушки», СПб, 2007 г. · И. И. Каплунова, И. Новоскольцева. «Праздник каждый день». Старшая группа. Библиотека Программы «Ладушки», СПб, 2007 г. · И. И. Каплунова, И. Новоскольцева. «Праздник каждый день». Подготовительная группа. Библиотека Программы «Ладушки», СПб, 2007 г. · А. Буренина, Т. Сауко. «Топ-хлоп, малыши! ». Программа музыкально-ритмического воспитания детей 2-3 лет. СПб, 2001 г. · А. Буренина «Ритмическая мозаика». Программа по ритмической пластике для детей». СПб, 2000 г. · Т. Суворова «Танцевальная ритмика для детей». СПб, 2007 г. · Т. Суворова «Танцуй, малыш! ». СПб, 2007 г. · Т. Суворова, И. Шарифуллина, Л. Казанцева, О. Румянцева «Спортивные олимпийские танцы для детей». СПб, 2008 г. · Е. Кутузова, С. Коваленко, И. Шарифуллина «КУ-КО-ША». Вып. 1, 2, 3, 4. Танцевально-игровое пособие для музыкальных руководителей. СПб, 2009 г. · Екатерина и Сергей Железновы «Музыка с мамой». Москва, 2009 г. · Классическая музыка детям. Музыка о природе. СПб, 2011 г. · «Симфонический оркестр». Познавательная программа для детей. Серия «Малыш и классика». Москва, 2002 г. · Классика в музыке. П. И. Чайковский. · Классика в музыке. А. Вивальди. «Времена года». · Классика в музыке. К. Сен-Санс.
Педагогическая диагностика Система педагогической диагностики (мониторинга) достижения детьми планируемых результатов освоения адаптированной образовательной программы дошкольного образования для детей с тяжелыми нарушениями речи (ОНР) в средней, старшей и подготовительной группе. Островская И. Н.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...