Образовательная область, направление образовательной
деятельности
Список литературы (учебно-методические пособия, методические разработки, др. )
Художественно-
эстетическое
развитие
(музыкальное
развитие)
· Арсеневская О. Н. Система музыкально-оздоровительной работы в детском саду: занятия, игры, упражнения. «Учитель», 2013г
· Артоболевская Л. «Первая встреча с музыкой». М.: Сов. Композитор, 1995.
· Асафьев Б. «Речевая интонация». Л.: Музыка, 1965.
· Баренбойм Л. «Элементарное музыкальное воспитание по системе Карла Орфа». М.: Сов. композитор, 1978.
· Бородулина С. Ю. Коррекционная педагогика. Ростов-на-Дону: Феникс, 2004 – 352с.
· Ветлугина Н. А. «Методика музыкального воспитания в детском саду». М.: Просвещение, 1989.
· Воронова А. Е. “Логоритмика в речевых группах ДОУ». Методическое пособие. - М.: ТЦ Сфера, 2006
· Декер-Фойгт Г. Г. « Введение в музыкотерапию» – Спб.: Питер, 2003
· Емельянов В. «Развитие голоса». СПб., 1997.
· Жилин В. «Речевые игры и упражнения». Челябинск, 1995.
· Зацепина М. «Музыкальное воспитание в детском саду». М.: Мозаика Синтез, 2006.
· Каплунова И., Новоскольцева И. Программа «Ладушки». СПб.: Композитор, 2000.
· Кацер О. «Игровая методика обучения детей пению». СПб.: Музыкальная палитра, 2008.
· Козак О. «Считалки, дразнилки, мерилки». СПб.: Союз, 1998.
· Леонтьева О. «Карл Орф». М.: Музыка, 1984.
· Насонова Л. «Дыхательная гимнастика Стрельниковых». М., 2002.
· Нищева Н. В. Примерной программы коррекционно-развивающей работы в логопедической группе для детей с ОНР (с 3 до 7 лет) автор Нищева Н. В., Детство Пресс, 2015 г.
· Постоева Л. Д., Лукина Г. А. » Интегрированные развивающие занятия для дошкольников». – М.: Национальный книжный центр, 2011 г.
· Сергиенко Г. Н. “Учимся, говорим, играем. Коррекционно-развивающая деятельность в ДОУ” - Воронеж: ЧП Лакоценин С. С.
· Струве Г. «Хоровое сольфеджио для дошкольников и младших школьников». М.: Изд. Ц. С. Д. К., 1994.
· Тарасова К. «Онтогенез музыкальных способностей». М.: Педагогика, 1988.
· Тютюнникова Т. «Бим-бам-бом! Сто секретов музыки для детей». Вып. 1. «Игры звуками». Учебно-методическое пособие. СПб.: ЛОИРО, 2003.
· Цвынтарный В. «Играем, слушаем и подражаем звукам». СПб., 1998.
· Шушарджан С. В. Музыкотерапия и резервы человеческого организма. – М., 1998.
· Дерягина Л. Б. Театрализованная деятельность в ДОУ. Детство Пресс. 2015 г.
· Нищева Н. В. Логопедическая ритмика в системе коррекционно-развивающей работы в детском саду. Детство Пресс, 2014 г.
· Сакулина Т. И. Практический материал для логоритмических занятий. Детство Пресс, 205 г.
· Гавришева Л. Б., Нищева Н. В. Новые логопедические распевки, музыкальная пальчиковая гимнастика и подвижные игры. Детство Пресс, 2013 г.
· Анисимова Г. И. Новые песни для занятий в логопедическом детском саду. КАРО, 2008 г.
· Зайцева Л. И. Речевые, ритмические и релаксационные игры для дошкольников. Детство Пресс, 2013 г.
· Судакова Е. А. Логопедические музыкально-игровые упражнения для дошкольников. Детство Пресс, 2013 г.
Наглядно-дидактические пособия
· Конкевич С. В.
Картотека предметных картинок Выпуск № 8 «Музыкальные инструменты». Детство Пресс, 2011 г.
· Толкачева Ю. В., Ступинова Л. Г., Никишин.
Картотека предметных картинок Выпуск № 35 «История музыкальных инструментов дидактические игры». Детство Пресс, 2014 г.
· Мурычева Н. Н.
Картотека предметных картинок Выпуск № 33 «Песенки-загадки о музыкальных инструментах». Детство Пресс, 2013 г.
· Конкевич С. В.
Картотека портретов композиторов Выпуск № 23,
Часть I, II «Музыкальные инструменты». Детство Пресс, 2011 г.
· Гавришева Л. Б.
Картотека предметных картинок Выпуск № 39 «Удивительный мир театра». Детство Пресс, 2015 г.
· Судакова Е. А. Сказка в музыке. Детство Пресс, 2015 г.
· Конкевич С. В. Мир музыкальных образов. Детство Пресс, 2013 г.
· Конкевич С. В. Путешествие в удивительный мир музыки. Советы родителям. Детство Пресс, 2014 г.
СПИСОК ЭОР
· И. И. Каплунова, И. Новоскольцева. «Праздник каждый день».
Средняя группа. Библиотека Программы «Ладушки», СПб, 2007 г.
· И. И. Каплунова, И. Новоскольцева. «Праздник каждый день».
Старшая группа. Библиотека Программы «Ладушки», СПб, 2007 г.
· И. И. Каплунова, И. Новоскольцева. «Праздник каждый день».
Подготовительная группа. Библиотека Программы «Ладушки», СПб, 2007 г.
· А. Буренина, Т. Сауко. «Топ-хлоп, малыши! ».
Программа музыкально-ритмического воспитания детей 2-3 лет. СПб, 2001 г.
· А. Буренина «Ритмическая мозаика».
Программа по ритмической пластике для детей». СПб, 2000 г.
· Т. Суворова «Танцевальная ритмика для детей». СПб, 2007 г.
· Т. Суворова «Танцуй, малыш! ». СПб, 2007 г.
· Т. Суворова, И. Шарифуллина, Л. Казанцева, О. Румянцева
«Спортивные олимпийские танцы для детей». СПб, 2008 г.
· Е. Кутузова, С. Коваленко, И. Шарифуллина «КУ-КО-ША».
Вып. 1, 2, 3, 4. Танцевально-игровое пособие для музыкальных руководителей. СПб, 2009 г.
· Екатерина и Сергей Железновы «Музыка с мамой». Москва, 2009 г.
· Классическая музыка детям. Музыка о природе. СПб, 2011 г.
· «Симфонический оркестр». Познавательная программа для детей. Серия «Малыш и классика». Москва, 2002 г.
· Классика в музыке. П. И. Чайковский.
· Классика в музыке. А. Вивальди. «Времена года».
· Классика в музыке. К. Сен-Санс.
Педагогическая диагностика
Система педагогической диагностики (мониторинга) достижения детьми планируемых результатов освоения адаптированной образовательной программы дошкольного образования для детей с тяжелыми нарушениями речи (ОНР) в средней, старшей и подготовительной группе.
Островская И. Н.