Реализация проекта (Project implementation)
Реализация проекта (Project implementation) Совокупность взаимосвязанных работ и мероприятий, направленных на получение запланированных по проекту результатов и осуществляемых проектным коллективом посредством использования выделенных на проект ресурсов.
Результаты проекта (Project results) Выполненные задачи проекта, совокупность которых позволяет достичь цели проекта.
Ресурсы (Project resources) Финансы, оборудование, кадры, время, информация, материалы и т. п., необходимые для успешной реализации проекта.
Руководитель проекта (Project leader) Человек, осуществляющий общее управление проектом. Проводит регулярный мониторинг проекта, а также координирует деятельность членов команды.
Смета проекта (Project estimate) Финансовый план распределения имеющихся и привлекаемых денежных ресурсов по соответствующим статьям расходов по проекту.
Спонсор/Партнер проекта (Sponsor) Юридическое или физическое лицо, оказывающее на добровольной и бесприбыльной основе материальную или иную поддержку некоммерческим проектам в целях популяризации исключительно своего имени (названия), торговой марки и т. д.
Стратегия проекта (Project strategy) Оптимальный путь по достижению цели проекта, определенный в результате анализа альтернатив.
SWOT-анализ (Strength, Weakness, Opportunities and Threats analysis) Инструмент анализа сильных и слабых сторон проекта, возможностей и угроз
Устойчивость проекта (Project sustainability) Один из основных критериев проекта, определяющий степень возможности получения долгосрочной выгоды от проекта бенефициариями после завершения проекта.
Фаза анализа (Phase of analysis)
Первая фаза логико-структурного подхода в управлении проектами. В ходе фазы анализа изучается и оценивается существующая ситуация, изменение которой является целью проекта, определяются ключевые проблемы и возможные участники проекта, формулируются цели проекта и пути их достижения.
Фаза планирования (Phase of planning) Вторая фаза логико-структурного подхода в управлении проектами. Она позволяет детально проработать проектную идею путем структурирования хода реализации проекта, определения последовательности, продолжительности и зависимости всех мероприятий проекта, постановки этапных задач и распределения ответственности, разработки бюджета проекта в соответствии с планом деятельности.
Фандрайзинг (Fundraising) Поиск ресурсов для реализации проектов и/или поддержания существования организации.
Фонд (Foundation) Благотворительная организация, оказывающее безвозмездную материальную, финансовую, организационную и иную помощь учреждениям и организациям различных уровней и направлений деятельности, творческим коллективам, частным лицам для реализации их проектных идей. Целевая группа (Target group) Получатели выгоды от проекта. Прямые бенефициарии.
Целесообразность проекта (Project demand) Один из основных критериев проекта, определяющий соответствие предлагаемых проектом решений потребностям целевой группы.
Эксперт (Expert) Специалист в области проектной деятельности, занимающийся экспертной оценкой представленного проектного предложения.
Экспертная оценка проекта (General expert rating) Оценка проекта экспертами конкурса по определенным критериям с целью определения его целесообразности, выполнимости и устойчивости, а также качества разработки и соответствия условиям конкурса.
Экспертный Совет (Advisory Council) Орган, рассматривающий результаты экспертизы, проведенной группой экспертов конкурса, и принимающий решение об определении проектных предложений, которые будут номинированы.
КВОТА – 30 (30 идей за 6 минут) Что нужно студентам университета? (напиши 30 идей за 6 минут) ТОП – 10 (определи топ-10 идей) ТОП – 5 (определи топ-10 идей) ТОП – 3 (определи топ-10 идей) Проверь идеи на социальность! У истоков проекта всегда есть два пути или две стадии инициации проекта: От идеи к проблеме. В ряде случаев началом инициации проекта становится само появление интересной идеи. Затем тот, кому она понравилась, должен подумать, кого ее реализация может заинтересовать. То есть в этом случае сначала появляется идея, а затем решается вопрос о том, для кого ее реализация полезна и выгодна, какие и чьи проблемы она может решить. От проблемы к идее. Но нередко вначале инициаторами проекта осознается определенная проблема – несоответствие того, что требуется, тому, что мы имеем. Затем инициаторы проекта приступают к поиску того, как устранить этот разрыв между «сущим» и «должным». Представление о продукте или услуге, создание которых позволит решить выявленную проблему, становятся идеей проекта.
ГЕНЕРАЦИЯ ИДЕЙ - …
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|