Как проверить? . Технология «5 почему? ». Технология «дерево проблем». Портрет целевой аудитории. География проекта
КАК ПРОВЕРИТЬ? ● социальная проблема конкретна для целевой аудитории проекта ● в рамках заявленной географии подтверждена ссылками на источники (не менее 3-х) источники привязаны к географии проекта и целевой аудитории ● источники позволяют адекватно подтвердить проблему ● авторское исследование релевантно и адекватно (приложено к проектной документации)
ТЕХНОЛОГИЯ «5 ПОЧЕМУ? »
ПОЧЕМУ?
ТЕХНОЛОГИЯ «ДЕРЕВО ПРОБЛЕМ»
Задача – сформулировать проблемы и установить причинно-следственные связи между ними. Что такое причинно-следственные связи? Если одно событие является следствием другого (например, прошел дождь – асфальт мокрый), то между этими событиями существует причинно-следственная связь. Так же и с проблемами.
Например, растет уровень преступности среди молодежи, потому что в этом районе города нет ни спортивного клуба, ни внешкольных программ по развитию и образованию, не развита соответствующая инфраструктура.
Между этими проблемами существует причинно-следственная связь: отсутствие инфраструктуры причина, а рост преступности – следствие.
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ ПРОЕКТА – это конкретно обозначенная социальная группа, объединенная каким-либо признаком, на которую направлена реализация проекта для решения актуальной для нее социальной проблемы.
Целевую аудиторию проекта, в первую очередь объединяет проблема, на решение которой он направлен: именно для этих лиц заявленная проблема наиболее актуальна.
! Одна из главных характеристик целевой аудитории – ее конкретность! При описании целевой аудитории следует указывать: возраст, род деятельности или иной специфический признак, объединяющий группу.
СОЦИАЛЬНЫЙ ЭФФЕКТ – все позитивные изменения, которые произойдут в результате реализации проекта: уровень знаний участников проекта, развитие компетенций, популяризация вида деятельности, повышение уровня информированности и вовлеченности и др.
ГЕОГРАФИЯ ПРОЕКТА
В данном разделе необходимо указать весь перечень субъектов Российской Федерации, которые будут охвачены проектом.
Например, если проект межрегионального уровня, то нужно выбрать только те регионы России, представители которых будут составлять целевую аудиторию проекта. Кроме того, можно указать адрес проведения мероприятий.
Пример: – проект Школа искусств «Цветочек» – география: из списка 85 субъектов РФ нужно выбрать те субъекты, которые будут принимать участие – в поле у субъекта, в котором будет организованы мероприятия школы, указать адрес места проведения мероприятий
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|