Информационные технологии. Севастополь. Содержание. 1. Общие положения. Учебные и воспитательные цели практических занятий
Стр 1 из 35Следующая ⇒ МИНОБРНАУКИ РОССИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Российский экономический университет им. Г. В. Плеханова»
Севастопольский филиал
Кафедра экономики
Утверждаю
Директор СФ РЭУ им. Г. В. Плеханова д. м. н. _________________ (Шевчук И. А. ) «_____» _____________20__ г.
Рег. № _____
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Методические указания по проведению лабораторных работ для студентов всех форм обучения
Направление подготовки 38. 03. 02 – Менеджмент Профиль подготовки Менеджмент организации, Управление гостиничным и туристическим бизнесом
Севастополь Допущено Ученым советом СФ РЭУ имени Г. В. Плеханова в качестве методического издания Составитель
канд. техн. наук, доц. В. П. Петриков
Подготовлено на кафедре экономики, финансов и учета
Отпечатано в авторской редакции с оригинал-макета, представленного составителями (ем) Петриковым Владимиром Петровичем
ã СФ РЭУ им. Г. В. Плеханова, 2018 Содержание 1. Общие положения. 4 2. Методические указания по проведению лабораторных работ. 6 3. Рекомендации по проведению лабораторных работ. 18 ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №1. 18 ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №2. 21 ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №3. 27 ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №4. 39 ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №5. 45 ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №6. 53 ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №7. 54 ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №8. 66 ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №9. 74 ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №10. 83
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №11. 91 ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №12. 101 ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №13. 109 ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №14. 117 4. Рекомендуемая литература ……………………………………………………………………124
1. Общие положения
Данное методическое пособие предназначено для проведения практических и лабораторных занятий по направлению подготовки «Менеджмент» и «Экономика» и является сборником обучающих и контролирующих заданий по работе с информацией на персональном компьютере (ПК) и применению приложений Microsoft Office, таких как MS Word, MS Excel, MS Power Point при решении профессиональных задач. Практикум содержит практические задания по основным разделам учебной дисциплины «Информационные технологии». Задания снабжены подробными указаниями для исполнения и рисунками для наглядности. Для закрепления и проверки полученных навыков в него включены дополнительные задания. Практикум может быть использован как для проведения практических и лабораторных занятий (основных и факультативных), так и для индивидуального обучения основным приемам работы с компьютерными программными продуктами. Важной особенностью практикума является наличие дополнительных заданий для самостоятельной работы в конце каждой практической работы и в конце каждого раздела. Изучив теоретический материал и выполнив практические задания предлагаемого практикума, пользователь будет обладать устойчивыми начальными навыками работы в среде Windows. Методическое пособие соответствует Положению о структуре, требованиях к оформлению и порядке утверждения методических указаний к практическим (семинарским) и лабораторным занятиям по дисциплине. Рекомендовано к использованию в учебном процессе. Практикум предназначен для студентов очных и заочных отделений вузов, изучающих дисциплины блока «Информатика», информационных технологий в профессиональной деятельности, а также для преподавателей, которые проводят практические занятия по применению информационных технологий в экономике и менеджменте.
Учебные и воспитательные цели практических занятий В рамках традиционного подхода: - актуализировать знания студентов из курса «Информационные технологии» по теме занятия; - создать условия для самостоятельного изучения современных информационных технологий и средства автоматизации, применяемых в процессе управления организациями и объединениями; - обеспечить подготовку студентов в области использования компьютерной техники, сформировать у них положительную мотивацию и компетентность в данной области; - создать условия для развития творческой активности, самостоятельности и критичности мышления, умения работать в коллективе.
В рамках компетентностного подхода. - содействовать развитию у студентов общенаучных компетенций (аналитико-синтетической, прогностической, проектировочной); - создать условия для развития коммуникативной, адаптивной и информационной компетенций.
2. Методические указания по проведению лабораторных работ Темы занятий: 1. Арифметические операции в позиционных системах счисления. 2. Перевод чисел из одной системы счисления в другую. 3. Работа с текстовым редактором MS Word. Создание простых текстовых документов. 4. Работа с текстовым редактором MS Word. Создание таблиц и применение шаблонов. 5. Создание комплексных текстовых документов. 6. Форматирование документов большого объема. 7. Базовые сведения по работе с MS Excel. 8. Построение диаграмм и графиков функций в MS Excel. 9. Работа в программной среде MS Excel. 10. Работа в Excel с базами данных. 11. Построение сводных таблиц и создание простейших макросов. 12. Автоматизация операционных задач. 13. Расчет эффективности равномерных и неравномерных капиталовложений при проведении финансовых расчетов. 14. Основы разработки презентаций.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|