Содержание организованной деятельности детей
Содержание организованной деятельности детей 1. Организационный момент. Рекомендации. Помещение, где будет проходить занятие, должно быть по-новогоднему красивым. В центре свободного пространства ставится наряженная елка, подальше от нее большим кругом расставляются стулья для детей, несколько стульчиков для кукол и других игрушек. На игрушках праздничные атрибуты: бантики, серпантин, «дождик» и т. д. Отдельно сидят гости-игрушки: Петрушка, Колобок, Бабушка, Дед Мороз, кукла Катя и другие, кто приходил к ребятам на занятия. Здесь же находятся мешочек с конфетами, санки. 2. Праздник с игрушками. Детей вводят в праздничное помещение под музыку и рассаживают на стулья вокруг елки. Воспитатель говорит, что игрушки хотят побывать на празднике, и раздает каждому ребенку по кукле или игрушке, читает стихи. У Толи и Катюшки Есть разные игрушки: Свинья с поросенком, Корова с теленком, Курочка-хохлатка И желтые цыплятки. И. Плаксина
Ежик топал по дорожке
И грибочки нес в лукошке. Воспитатель. Порадуйте игрушки: покажите им украшенную елку. (Дети встают и подходят поближе к елке со своими игрушками. Звучит фонограмма новогодней песни, воспитатель и дети поют, затем садятся на стулья. ) К нам в гости приехали Дед Мороз, Снегурочка, Бабушка, Петрушка, Колобок, кукла Катя (ввозит санки с игрушками). Узнали ли вы гостей? Назовите их (ставит под елку Деда Мороза и Снегурочку, а остальные игрушки сажает на стулья и обращается к ним). Посмотрите на елку и на детей, как они будут водить хоровод и петь песни. Дети вместе с воспитателем поют, пляшут, играют, читают стихи. 3. Подвижная игра «Лесом по проселку». Дети слушают стихотворение и выполняют движения, соответствующие тексту.
Воспитатель. Дед Мороз привез вам гостинцы (конфеты), садитесь за праздничный стол, будем пить чай. Не забудьте пригласить своих друзей. Дети садятся за стол со своими игрушками, «угощают» их. 4. Аппликация. В этот же день детям предлагается сделать для игрушек новогодние подарки (пирамидки). Воспитатель (показывает детям пирамидку). Что это? (Пирамидка. ) Давайте посмотрим, из чего состоит пирамидка (разбирает ее на части). Кто сможет собрать пирамидку? (1–2 ребенка выполняют задание. Показывает детали бумажных пирамидок, которые лежат на столе у каждого ребенка. ) Давайте соберем детали, которые есть у вас на столе, по порядку.
Воспитатель показывает: выкладывает на лист белой бумаги большую деталь, затем поменьше и еще меньше. Дети выполняют задание у себя на листах бумаги (воспитатель следит, чтобы детали располагались в правильном порядке), затем детали смазывают клеем с обратной стороны. По окончании работы дети показывают свои аппликации, воспитатель от имени игрушек восхищается пирамидками, благодарит детей. 5. Рефлексия. – Какой праздник мы отмечали вместе с игрушками? – Чем мы порадовали игрушки? – Что мы им подарили? – Какие гости были на нашем празднике?
Занятие 2 Белочка и зайчик. подвижно-дидактические игры Реализация содержания программы в образовательных областях: «Познавательное развитие» (формирование элементарных математических представлений), «Речевое развитие», «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие». Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, самообслуживание и элементраный бытовой труд, познавательно-исследовательская. Цели деятельности педагога: совершенствовать умения сравнивать два предмета по ширине, две равные группы предметов способом наложения; закреплять умение различать и называть круг и квадрат; учить ходить и бегать врассыпную, при спрыгивании мягко приземляться на полусогнутые ноги, прокатывать мяч вокруг предмета. Планируемые результаты – целевые ориентиры дошкольного образования:: проявляет интерес к участию в совместных подвижно-дидактических, развивающих играх, участвует в разговорах во время игр, отвечает на вопросы педагога, слушает рассказ педагога о белочке и зайчике. Материалы и оборудование: два вырезанных из картона домика; две бумажные дорожки одинаковой длины (узкая и широкая); игрушки (зайчик, белочка, письмо), морковки, орешки (муляж или картинки); варежки из бумаги с наклеенными геометрическими фигурами – квадратом, кругом; две корзинки.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|