Содержание организованной деятельности детей
Содержание организованной деятельности детей 1. Организационный момент. Воспитатель. Ребята, хотите услышать рассказ про то, как белочка зайчика в гости пригласила? (Ответы детей. ) Тогда приготовьтесь внимательно слушать. 2. Дидактическая игра «Сравни дорожки». Воспитатель. Захотела белочка пригласить к себе зайчика и написала ему письмо: «Зайчик, приходи ко мне в гости. Я живу в лесу. К моему домику ведет дорожка. Но чтобы не заблудиться и не попасть в дом волка, запомни: возле моего домика дорожка широкая». Зайчик обрадовался приглашению и пошел в гости. Шел он, шел и видит домики, а возле них – дорожки (показывает на домики и дорожки). В каком же домике живет белочка? Тут он вспомнил, что было написано в письме. Возле домика белочки дорожка широкая. Но как зайчику узнать, какая из дорожек шире? Вопросы: – Как узнать, какая дорожка шире? Что для этого надо сделать? (Надо одну дорожку наложить на другую. ) – Возле чьего домика дорожка шире? Дети сравнивают две дорожки (вырезанные из бумаги) способом наложения, выясняют, какая дорожка шире, и подсказывают зайцу, где домик белочки. 3. Игры. Подвижно-дидактическая игра «Морковка и орешки». Воспитатель. Белочка рада приходу гостя и стала его угощать. (Морковки – зайчику, а орешки – себе. ) А чтобы не перепутали зверята, что кому кушать, мы соберем в одну корзинку орешки, а в другую – морковки. Давайте разделимся на две команды – одна команда будет собирать морковки для зайчика, другая – орешки для белочки. Да только хранит все белочка в погребе. Так что вам надо аккуратненько спуститься в погреб (спрыгнуть на две ножки со скамеечки) и выбрать подходящую еду.
Дети по очереди забираются на скамейку, проходят ее, спрыгивают на полусогнутые ноги и собирают морковки и орешки. Воспитатель и дети отдают «еду» белочке и зайчику. Воспитатель. Угостила белочка своего гостя. А теперь пойдемте в лес снеговика лепить. А чтобы ручки наши не замерзли, мы наденем варежки. Дидактическая игра «Найди варежку». Воспитатель раздает каждому ребенку по одной варежке из бумаги, на которую наклеена одна геометрическая фигура – круг, квадрат. Дети ищут пару – варежку с такой же фигурой. Подвижная игра «Лепим снежную бабу». Воспитатель. Лепим снежную бабу – катаем большие шары, чтобы снеговик был большой. (Дети имитируют движения – катание снежных шаров. ) Молодцы, ребята, смотрите, какой у нас снеговик получился. (Показывает картинку с изображением снеговика. ) 4. Рефлексия. – Понравился вам рассказ про белочку и зайчика? – Что мы делали в лесу? Какая дорожка ведет к домику белочки? Чем угощала белка зайца?
Занятие 3 Звуковая культура речи. Исполнение танца Реализация содержания программы в образовательных областях: «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие». Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, самообслуживание и элементарный бытовой труд, музыкальная, восприятие художественной литературы и фольклора. Цели деятельности педагога: упражнять в правильном произношении звуков (в звукосочетаниях, словах, фразах); учить вести диалог в сюжетно-ролевой игре, петь песенку, четко проговаривая звуки и слова, воспитывать аккуратность, интерес к творческой и игровой деятельности; развивать умение двигаться под музыку разного характера. Планируемые результаты – целевые ориентиры дошкольного образования: эмоционально, заинтересованно следит за развитием действия в сюжетных играх, отвечает на вопросы педагога, участвует в разговорах во время игр, рассматривания предметов, пытается самостоятельно петь колыбельную песню кукле, двигаться в соответствии с характером музыки, интересуется предметами ближайшего окружения (игрушками).
Материалы и оборудование: игрушки: баран, барабан, бубен, белка, собака, башня, Буратино, бабочка и др. Содержание организованной деятельности детей 1. Организационный момент. Воспитатель (показывает игрушечного барана). Кто это? (Баран. ) Как баран кричит? (Бе-е…) А это что? (Показывает барабан. ) Как бьют в барабан? (Бум-бум…) 2. Игра «Автомобили». Воспитатель предлагает детям поиграть в автомобили. Дети делятся на две группы и становятся друг за другом. Каждая группа – у разных стен. По сигналу «поехали» дети идут вперед; встречаясь, они дают сигналы «би-би…», чтобы «не столкнуться». 3. Сюжетно-ролевая игра «Магазин». Воспитатель (расставляет на столе игрушки). Давайте играть в магазин, я буду продавцом, а вы будете покупателями. Кем вы будете? (Покупателями. ) Что делает продавец? (Продает товары. ) Что делает покупатель? (Покупает. ) Посмотрите, что я продаю. (Дети называют предметы которые расставил воспитатель. ) Воспитатель приглашает к столу одного ребенка и спрашивает, какую игрушку он хотел бы «купить». Ребенок называет, например Буратино. Воспитатель побуждает ребенка к вежливой форме обращения: «Дайте мне, пожалуйста, Буратино». Ребенок повторяет. Воспитатель дает Буратино и спрашивает ребенка, для чего ему нужна эта игрушка, ребенок отвечает и садится на место. В магазин приглашается следующий. И так до тех пор, пока все игрушки не будут «распроданы».
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|