Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

4. Сюжетная игра с куклой Катей.




4. Сюжетная игра с куклой Катей.

Воспитатель (берет куклу, сажает ее на стол). Все игрушки распроданы, а нашей кукле Кате ни одной не досталось. Скучно Кате без игрушек. Давайте подарим ей все купленные игрушки. (Дети по очереди подходят со своими игрушками к столу и произносят: «Катя, вот тебе балалайка. Катя, возьми белку» и т. д. ) Катя очень рада, что вы такие добрые. У нее теперь много игрушек. Вот как Катя с ними играет. (Показывает, как кукла играет на балалайке, гладит игрушку собаку. ) Наигралась кукла Катя, устала, хочет спать. Я ей спою песенку. (Берет куклу, качает и поет. )

Баю-баю-баю-бай,

Ты, собачка, не лай,

Нашу Катю не пугай!

Баю-баю-баю-бай,

Спи, Катя, засыпай!

Воспитатель кладет куклу в кроватку, предлагает детям спеть такую же песенку (во время пения следит за тем, чтобы дети правильно произносили звуки [б], [б’] в словах, отчетливо выговаривали слова с этими звуками), напоминает, что петь нужно тихо, иначе Катя проснется.

5. Исполнение танца.

Воспитатель. Теперь можно и потанцевать.

Под музыку дети медленно идут по кругу, сначала на носках, потом на пятках, при этом хором напевают:

Мы походим на носочках,

А потом – на пятках,

Будем весело скакать,

Танцевать вприсядку!

Медленная музыка сменяется быстрой, и дети весело танцуют.

6. Рефлексия.

– Что вы покупали в магазине?

– Какие игрушки вы подарили кукле Кате?

– Что мы делали под музыку?

 

 

Занятие 4 беседа о русской народной сказке «Снегурушка и лиса». Чтение стихов

Реализация содержания программы в образовательных областях: «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие».

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, восприятие художественной литературы и фольклора.

Цели деятельности педагога: помочь вспомнить сказку, прочитанную ранее; формировать диалогическую речь, навыки пения; воспитывать интерес к поэзии; развивать поэтический вкус; учить выразительно читать стихи.

Планируемые результаты – целевые ориентиры дошкольного образования: участвует в обсуждении русской народной сказки «Снегурушка и лиса», отвечает на вопросы по содержанию текста сказки, рассматривает иллюстрации к ней, с интересом слушает стихи в исполнении педагога и детей, рассказывает знакомое стихотворение самостоятельно или с небольшой помощью взрослого.

Материалы и оборудование: иллюстрации к сказке «Снегурушка и лиса», игрушки (елка, Дед Мороз, Снегурочка).

Содержание организованной деятельности детей

1. Организационный момент.

Воспитатель обращает внимание детей на иллюстрации к сказке «Снегурушка и лиса», просит рассказать, что на них изображено.

2. Беседа по содержанию сказки.

Воспитатель вспоминает слова Снегурушки, дети повторяют:

– Ау! Ау! Снегурушка,

Ау! Ау! Голубушка!

У дедушки, у бабушки

Была внучка Снегурушка;

Ее подружки в лес заманили,

Заманивши – покинули.

Вопросы:

– Что случилось в лесу со Снегурушкой?

– Какие лесные звери хотели ей помочь?

– Кто помог добраться Снегурушке до дома?

– Как отблагодарили лису дедушка и бабушка?

3. Чтение стихов.

Воспитатель. На какой праздник к нам придет Снегурочка? Кто еще приходит к детям в Новый год? (Ставит на стол елку, Деда Мороза, Снегурочку. ) Давайте расскажем стихи про елку, Деда Мороза, Снегурочку.

Дети рассказывают знакомые стихи: «Улицей гуляет Дедушка Мороз…» С. Дрожжина, «Елочка» З. Александровой, «Дед Мороз несет мешок» П. Воронько и др., совместно с воспитателем поют песни «Наступил новый год», «Дед Мороз» (муз. А. Филиппенко, сл. Т. Волгиной).

4. Рефлексия.

– К какой сказке мы рассматривали картинки?

– О чем сказка «Снегурушка и лиса»?

– Какие стихи мы сегодня прочли?

– Какое стихотворение вам больше понравилось?

 

Занятие 5 Елочка. комплекс упражнений «идем в лес»

Реализация содержания программы в образовательных областях: «Художественно-эстетическое развитие» (рисование), «Речевое развитие», «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие».

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, изобразительная, восприятие художественной литературы и фольклора.

Цели деятельности педагога: продолжить учить правильно располагать рисунок на листе бумаги, рисовать дерево (елку); закреплять умение рисовать красками; совершенствовать навыки ходьбы; упражнять в бросании и ловле мяча, приседании; развивать двигательные умения и навыки.

Планируемые результаты – целевые ориентиры дошкольного образования: проявляет интерес к выполнению комплекса игровых физических упражнений, проявляет эмоциональную отзывчивость на знакомые стихи и новые стихи о зиме, участвует в сезонных наблюдениях из окна, выставке детских работ, активен при создании индивидуальной композиции в рисунке «Елочка».

Материалы и оборудование: краска зеленого цвета, кисточки, салфетки, стаканы с водой, листы бумаги с нарисованным стволом коричневого цвета, сюжетные картинки на тему «Празднование Нового года детьми», рисунок с изображением елки, веточка елки, образец рисунка, 2–3 дуги, мячики.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...