Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Содержания организованной деятельности детей




СОДЕРЖАНИЯ ОРГАНИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ

Сентябрь

№ п/п Реализуемые образовательные области Тема Целевые ориентиры дошкольного образования

1-я неделя

Познавательное развитие. Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие • Игрушки. Мишка. • Рассматривание большого и маленького мишек «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «овладевший простейшими навыками самообслуживания»
Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие • Стихотворение А. Барто «Мишка». • Пряники для мишки «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками»
Познавательное развитие. Речевое развитие. Физическое развитие • Мишка. • Игра «Построим мишке домик» «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками»
Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие • Стихотворение А. Барто «Смотрит солнышко в окошко». • Лучики для солнышка «Любознательный и активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «способный проявлять настойчивость в достижении результата своих действий»
Художественно-эстетическое развитие. Физическое развитие • Домик мишке. • Игра «Окошки» «Любознательный и активный», «эмоционально отзывчивый», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «способный проявлять самостоятельность в бытовом и игровом поведении», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками»

Продолжение табл.

2-я неделя

Познавательное развитие. Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие • Любимые игрушки (сравнение пластмассовых, резиновых, тканевых игрушек на ощупь). • Игра «Найди и назови» «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «овладевший простейшими навыками самообслуживания»
Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие • Русская народная песенка «Пошел котик на торжок…». • Пирожок для котика «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «овладевший необходимыми умениями и навыками самостоятельности в бытовом и игровом поведении»
Познавательное развитие. Речевое развитие. Физическое развитие • Рассматривание «живой картинки» «Птичий двор». • Игра «Чудесный мешочек» «Любознательный и активный», «эмоционально отзывчивый», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками»
Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие • Русская народная песенка «Петушок, петушок…». • Петушка накормлю, дам я зернышек ему «Любознательный и активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «овладевший необходимыми умениями и навыками самостоятельности в бытовом и игровом поведении»
Художественно-эстетическое развитие. Физическое развитие • Сложим шар из разрезных картинок. • Шары на осеннем празднике «Любознательный и активный», «эмоционально отзывчивый», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «способный использовать специфические культурно фиксированные предметные действия», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками»

Продолжение табл.

3-я неделя

Познавательное развитие. Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие • Дружная семья. • Инсценировка русской народной песенки «Вышла курочка гулять…» «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «овладевший простейшими навыками самообслуживания»
Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие • Показ настольного театра по русской народной сказке «Репка». • Угостим мышку горошком «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «овладевший необходимыми умениями и навыками самостоятельности в бытовом и игровом поведении»
Познавательное развитие. Речевое развитие. Физическое развитие • У бабушки в гостях. • Игра «Чудесный мешочек» «Любознательный и активный», «эмоционально отзывчивый», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками»
Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие • Русская народная сказка «Репка». • Раскрасим репку «Любознательный и активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «способный проявлять настойчивость в достижении результата своих действий»
Художественно-эстетическое развитие. Физическое развитие • Кроватка для неваляшки. • Большая и маленькая неваляшки «Любознательный и активный», «эмоционально отзывчивый», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «способный проявлять самостоятельность в бытовом и игровом поведении», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками»

Окончание табл.

4-я неделя

Познавательное развитие. Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие • Осень золотая. • Осенний праздник «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «овладевший простейшими навыками самообслуживания»
Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие • Б. Житков. «Храбрый утенок». • Крошки для утят «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «овладевший необходимыми навыками активной речи, включенной в общение»
Познавательное развитие. Речевое развитие. Физическое развитие • Лесная гостья. • Игра «Цветочная поляна» «Любознательный и активный», «эмоционально отзывчивый», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками»
Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие • Русская народная песенка «Как по лугу, лугу…». • Травка на лугу «Любознательный и активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «овладевший необходимыми умениями и навыками самостоятельности в бытовом и игровом поведении»
Художественно-эстетическое развитие. Физическое развитие • Заборчик для уточки. • Игра «Волшебный мешочек» «Любознательный и активный», «эмоционально отзывчивый», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «способный проявлять настойчивость в достижении результата своих действий», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками»

 

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...