Познавательное развитие.
Речевое развитие.
Художественно-эстетическое развитие
• Игрушки. Мишка.
• Рассматривание большого и маленького мишек
«Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «овладевший простейшими навыками самообслуживания»
Речевое развитие.
Художественно-эстетическое развитие
• Стихотворение А. Барто «Мишка».
• Пряники для мишки
«Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками»
Познавательное развитие.
Речевое развитие.
Физическое развитие
• Мишка.
• Игра «Построим мишке домик»
«Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками»
Речевое развитие.
Художественно-эстетическое развитие
• Стихотворение А. Барто «Смотрит солнышко в окошко».
• Лучики для солнышка
«Любознательный и активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «способный проявлять настойчивость в достижении результата своих действий»
Художественно-эстетическое развитие.
Физическое развитие
• Домик мишке.
• Игра «Окошки»
«Любознательный и активный», «эмоционально отзывчивый», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «способный проявлять самостоятельность в бытовом и игровом поведении», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками»
Продолжение табл.
2-я неделя
Познавательное развитие.
Речевое развитие.
Художественно-эстетическое развитие
• Любимые игрушки (сравнение пластмассовых, резиновых, тканевых игрушек на ощупь).
• Игра «Найди и назови»
«Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «овладевший простейшими навыками самообслуживания»
Речевое развитие.
Художественно-эстетическое развитие
• Русская народная песенка «Пошел котик на торжок…».
• Пирожок для котика
«Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «овладевший необходимыми умениями и навыками самостоятельности в бытовом и игровом поведении»
Познавательное развитие.
Речевое развитие.
Физическое развитие
• Рассматривание «живой картинки» «Птичий двор».
• Игра «Чудесный мешочек»
«Любознательный и активный», «эмоционально отзывчивый», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками»
Речевое развитие.
Художественно-эстетическое развитие
• Русская народная песенка «Петушок, петушок…».
• Петушка накормлю, дам я зернышек ему
«Любознательный и активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «овладевший необходимыми умениями и навыками самостоятельности в бытовом и игровом поведении»
Художественно-эстетическое развитие.
Физическое развитие
• Сложим шар из разрезных картинок.
• Шары на осеннем празднике
«Любознательный и активный», «эмоционально отзывчивый», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «способный использовать специфические культурно фиксированные предметные действия», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками»
Продолжение табл.
3-я неделя
Познавательное развитие.
Речевое развитие.
Художественно-эстетическое развитие
• Дружная семья.
• Инсценировка русской народной песенки «Вышла курочка гулять…»
«Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «овладевший простейшими навыками самообслуживания»
Речевое развитие.
Художественно-эстетическое развитие
• Показ настольного театра по русской народной сказке «Репка».
• Угостим мышку горошком
«Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «овладевший необходимыми умениями и навыками самостоятельности в бытовом и игровом поведении»
Познавательное развитие.
Речевое развитие.
Физическое развитие
• У бабушки в гостях.
• Игра «Чудесный мешочек»
«Любознательный и активный», «эмоционально отзывчивый», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками»
Речевое развитие.
Художественно-эстетическое развитие
• Русская народная сказка «Репка».
• Раскрасим репку
«Любознательный и активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «способный проявлять настойчивость в достижении результата своих действий»
Художественно-эстетическое развитие.
Физическое развитие
• Кроватка для неваляшки.
• Большая и маленькая неваляшки
«Любознательный и активный», «эмоционально отзывчивый», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «способный проявлять самостоятельность в бытовом и игровом поведении», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками»
Окончание табл.
4-я неделя
Познавательное развитие.
Речевое развитие.
Художественно-эстетическое развитие
• Осень золотая.
• Осенний праздник
«Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «овладевший простейшими навыками самообслуживания»
Речевое развитие.
Художественно-эстетическое развитие
• Б. Житков. «Храбрый утенок».
• Крошки для утят
«Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «овладевший необходимыми навыками активной речи, включенной в общение»
Познавательное развитие.
Речевое развитие.
Физическое развитие
• Лесная гостья.
• Игра «Цветочная поляна»
«Любознательный и активный», «эмоционально отзывчивый», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками»
Речевое развитие.
Художественно-эстетическое развитие
• Русская народная песенка «Как по лугу, лугу…».
• Травка на лугу
«Любознательный и активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «овладевший необходимыми умениями и навыками самостоятельности в бытовом и игровом поведении»
Художественно-эстетическое развитие.
Физическое развитие
• Заборчик для уточки.
• Игра «Волшебный мешочек»
«Любознательный и активный», «эмоционально отзывчивый», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «способный проявлять настойчивость в достижении результата своих действий», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками»