Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Октябрь. 1-я неделя. Октябрь № п/п Реализуемые образовательные области Тема Целевые ориентиры дошкольного образования




Октябрь

№ п/п Реализуемые образовательные области Тема Целевые ориентиры дошкольного образования

1-я неделя

Познавательное развитие. Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие • Петушок с семьей. • Сказка на фланелеграфе (по мотивам сказки К. Чуковского «Цыпленок») «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «овладевший простейшими навыками самообслуживания»
Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие • Русская народная песенка «Как у нашего кота…». • Бублики для кота «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «овладевший необходимыми умениями и навыками самостоятельности в бытовом и игровом поведении»
Познавательное развитие. Речевое развитие. Физическое развитие • Кошка с котятами. • Игра «Найди миски для кошки и котенка» «Любознательный и активный», «эмоционально отзывчивый», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками»
Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие • Русская народная песенка «Наши уточки с утра…». • Зернышки для петушка «Любознательный и активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «способный использовать специфические, культурно фиксированные предметные действия»
Художественно-эстетическое развитие. Физическое развитие • Построим будку для собачки. • Игра «Найди будку каждой собачке» «Любознательный и активный», «эмоционально отзывчивый», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «способный проявлять настойчивость в достижении результата своих действий», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками»

Продолжение табл.

2-я неделя

Познавательное развитие. Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие • Кто нам помогает? (О няне. ) • Игра «Кто что делает? » «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «овладевший простейшими навыками самообслуживания»
Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие • «Баю-бай, баю-бай, ты, собачка, не лай…». • Миска для собачки «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «овладевший необходимыми навыками активной речи, включенной в общение»
Познавательное развитие. Речевое развитие. Физическое развитие • Собака со щенятами. • Сравнение игрушек собаки и щенка «Любознательный и активный», «эмоционально отзывчивый», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками»
Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие • Русская народная песенка «Курочка Рябушечка» • Желтые комочки «Любознательный и активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «овладевший необходимыми умениями и навыками самостоятельности в бытовом и игровом поведении»
Художественно-эстетическое развитие. Физическое развитие • Кроватка для неваляшки (усложнение конструкции). • Какая наша неваляшка? «Любознательный и активный», «эмоционально отзывчивый», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «способный проявлять настойчивость в достижении результата своих действий», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками»

Продолжение табл.

3-я неделя

Познавательное развитие. Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие • Чайная посуда. • Куклы у нас в гостях «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «овладевший простейшими навыками самообслуживания»
Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие • Русская народная сказка «Козлятки и волк» в обр. К. Ушинского. • Заборчик для козлят «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «овладевший необходимыми навыками активной речи, включенной в общение»
Познавательное развитие. Речевое развитие. Физическое развитие • Знакомство с игрушечным домом. • Игра «Спрячь зайку от лисы» «Любознательный и активный», «эмоционально отзывчивый», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками»
Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие • Русская народная песенка «Ладушки, ладушки…». • Красивая чашка (в горошек) «Любознательный и активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «овладевший необходимыми умениями и навыками самостоятельности в бытовом и игровом поведении»
Художественно-эстетическое развитие. Физическое развитие • Строим дорожку. • Машины «Любознательный и активный», «эмоционально отзывчивый», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «способный проявлять самостоятельность в бытовом и игровом поведении», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками»

Окончание табл.

4-я неделя

Познавательное развитие. Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие • Рассматривание игрушечных машин. • Игра «Покатаем игрушки» «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «овладевший простейшими навыками самообслуживания»
Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие • Русская народная песенка «Уж как я мою коровушку люблю…». • Травка для коровушки «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «овладевший необходимыми навыками активной речи, включенной в общение»
Познавательное развитие. Речевое развитие. Физическое развитие •  Одежда для кукол. • Игра «Угадай по описанию» «Любознательный и активный», «эмоционально отзывчивый», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками»
Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие • Стихотворение А. Барто «Грузовик». • Колеса для машины «Любознательный и активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «овладевший необходимыми умениями и навыками самостоятельности в бытовом и игровом поведении»
Художественно-эстетическое развитие. Физическое развитие • Заборчик для коровы с теленком. • Корова и теленок (сравнение) «Любознательный и активный», «эмоционально отзывчивый», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «способный проявлять настойчивость в достижении результата своих действий», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками»

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...