Познавательное развитие.
Речевое развитие.
Художественно-эстетическое развитие
• Петушок с семьей.
• Сказка на фланелеграфе (по мотивам сказки К. Чуковского «Цыпленок»)
«Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «овладевший простейшими навыками самообслуживания»
Речевое развитие.
Художественно-эстетическое развитие
• Русская народная песенка «Как у нашего кота…».
• Бублики для кота
«Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «овладевший необходимыми умениями и навыками самостоятельности в бытовом и игровом поведении»
Познавательное развитие.
Речевое развитие.
Физическое развитие
• Кошка с котятами.
• Игра «Найди миски для кошки и котенка»
«Любознательный и активный», «эмоционально отзывчивый», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками»
Речевое развитие.
Художественно-эстетическое развитие
• Русская народная песенка «Наши уточки с утра…».
• Зернышки для петушка
«Любознательный и активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «способный использовать специфические, культурно фиксированные предметные действия»
Художественно-эстетическое развитие.
Физическое развитие
• Построим будку для собачки.
• Игра «Найди будку каждой собачке»
«Любознательный и активный», «эмоционально отзывчивый», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «способный проявлять настойчивость в достижении результата своих действий», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками»
Продолжение табл.
2-я неделя
Познавательное развитие.
Речевое развитие.
Художественно-эстетическое развитие
• Кто нам помогает? (О няне. )
• Игра «Кто что делает? »
«Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «овладевший простейшими навыками самообслуживания»
Речевое развитие.
Художественно-эстетическое развитие
• «Баю-бай, баю-бай, ты, собачка, не лай…».
• Миска для собачки
«Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «овладевший необходимыми навыками активной речи, включенной в общение»
Познавательное развитие.
Речевое развитие.
Физическое развитие
• Собака со щенятами.
• Сравнение игрушек собаки и щенка
«Любознательный и активный», «эмоционально отзывчивый», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками»
Речевое развитие.
Художественно-эстетическое развитие
• Русская народная песенка «Курочка Рябушечка»
• Желтые комочки
«Любознательный и активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «овладевший необходимыми умениями и навыками самостоятельности в бытовом и игровом поведении»
Художественно-эстетическое развитие.
Физическое развитие
• Кроватка для неваляшки (усложнение конструкции).
• Какая наша неваляшка?
«Любознательный и активный», «эмоционально отзывчивый», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «способный проявлять настойчивость в достижении результата своих действий», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками»
Продолжение табл.
3-я неделя
Познавательное развитие.
Речевое развитие.
Художественно-эстетическое развитие
• Чайная посуда.
• Куклы у нас в гостях
«Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «овладевший простейшими навыками самообслуживания»
Речевое развитие.
Художественно-эстетическое развитие
• Русская народная сказка «Козлятки и волк» в обр. К. Ушинского.
• Заборчик для козлят
«Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «овладевший необходимыми навыками активной речи, включенной в общение»
Познавательное развитие.
Речевое развитие.
Физическое развитие
• Знакомство с игрушечным домом.
• Игра «Спрячь зайку от лисы»
«Любознательный и активный», «эмоционально отзывчивый», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками»
Речевое развитие.
Художественно-эстетическое развитие
• Русская народная песенка «Ладушки, ладушки…».
• Красивая чашка (в горошек)
«Любознательный и активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «овладевший необходимыми умениями и навыками самостоятельности в бытовом и игровом поведении»
Художественно-эстетическое развитие.
Физическое развитие
• Строим дорожку.
• Машины
«Любознательный и активный», «эмоционально отзывчивый», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «способный проявлять самостоятельность в бытовом и игровом поведении», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками»
Окончание табл.
4-я неделя
Познавательное развитие.
Речевое развитие.
Художественно-эстетическое развитие
• Рассматривание игрушечных машин.
• Игра «Покатаем игрушки»
«Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «овладевший простейшими навыками самообслуживания»
Речевое развитие.
Художественно-эстетическое развитие
• Русская народная песенка «Уж как я мою коровушку люблю…».
• Травка для коровушки
«Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «овладевший необходимыми навыками активной речи, включенной в общение»
Познавательное развитие.
Речевое развитие.
Физическое развитие
• Одежда для кукол.
• Игра «Угадай по описанию»
«Любознательный и активный», «эмоционально отзывчивый», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками»
Речевое развитие.
Художественно-эстетическое развитие
• Стихотворение А. Барто «Грузовик».
• Колеса для машины
«Любознательный и активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «овладевший необходимыми умениями и навыками самостоятельности в бытовом и игровом поведении»
Художественно-эстетическое развитие.
Физическое развитие
• Заборчик для коровы с теленком.
• Корова и теленок (сравнение)
«Любознательный и активный», «эмоционально отзывчивый», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «способный проявлять настойчивость в достижении результата своих действий», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками»