11. Пользование контрольной лампой
11. ПОЛЬЗОВАНИЕ КОНТРОЛЬНОЙ ЛАМПОЙ Один провод от контрольной лампы присоединить к проводу 100 клеммника РШ4 (т. е. к минусу БА), а концом другого провода поочередно касаться соответствующих проводов на клеммнике РШ4. Если, например, при подсоединении к проводу 208 лампа горит, а при подсоединении к проводу 247 (кнопка КНПД во время проверки должна быть нажата) не горит, то неисправность в самой кнопке. Для устранения ее на время запуска можно поставить перемычку между проводом 308 и 255 или вручную включить контактор КМН. 12. СРАБАТЫВАНИЕ РЕЛЕ БОКСОВАНИЯ При трогании тепловоза с места возможно срабатывание одного из реле РБ по следующим причинам: 1. Неодновременное включение поездных контакторов КП1-КПЗ. 2. Проворот ведущей шестерни на валу якоря ТЭД. 3. Из-за не отключения одного из контакторов ослабления поля. Отсутствие искры при размыкании силовых контакторов КД1-КД2 нарушена силовая цепь запуска внутри самого генератора (из-за излома межкатушечного соединения пусковой обмотки, обгорание наконечника подводящего или отводящего кабеля и т. д. ).
13. НАЗНАЧЕНИЕ КОНТАКТОВ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ АППАРАТОВ ТЕПЛОВОЗА СЕРИИ ЧМЭ-3 13. 1. ПОЕЗДНЫЕ КОНТАКТОРЫ КП 1 Главный замыкающий контакт (кабели 1, 4) подключает последовательно соединенные тяговые электродвигатели 1 и 2 к тяговому генератору Г. Вспомогательный з. к. КП11 (226, 228) позволяет включиться контактору возбуждения КВ только после включения поездных контакторов. Вспомогательный р. к. КП12 (255, 239) не дает включиться КД1 в тяговом режиме при случайном нажатии на кнопку " Пуск дизеля". Вспомогательный з. к. КП13 (26, 28) подключает катушки РБ1 и РБ2 на разность напряжения между тяговыми двигателями 1, 2 и остальными.
КП 2 Главный э. к. (кабели 1, 13) подключает последовательно соединенные ТЭД 3, 4 к тяговому генератору Г. Вспомогательный з. к. КП21 (228, 229) позволяет включиться КВ только после включения поездных контакторов. Вспомогательный р. к. КП22 (239, 210) не дает включиться КД1 в тяговом режиме при случайном нажатии на кнопку " Пуск дизеля". Вспомогательный з. к. КП23 (26, 15) подключает катушку РБ1 и РБ2 на разность напряжения между ТЭД 3, 4 и остальными. КП 3 Главный з. к. (кабели 1, 31) подключают последовательно соединенные ТЭД 5 и 6 к тяговому генератору Г. Вспомогательный р. к. КП32 (210, 211) не дает включиться КД1 в тяговом режиме при случайном нажатии кнопки " Пуск дизеля". Вспомогательный з. к. КПЗЗ (26, 27) подключает катушки РБ1 и РБ2 на разность напряжений между ТЭД 5, 6 и остальными. 13. 2. КОНТАКТОРЫ ОСЛАБЛЕНИЯ ВОЗБУЖДЕНИЯ КШ1 Главный з. к. (7, 10) подключает резистор РШ1 параллельно обмотке возбуждения 1 -го и 2-го ТЭД на первой ступени ослабления возбуждения. КШ2 Главный з. к. (7, 55) подключает резистор РШ2 параллельно обмоткам возбуждения 1-го и 2-го ТЭД на второй ступени ослабления возбуждения. КШ3 Главный з. к. (16, 19) подключает резистор РШЗ параллельно обмоткам возбуждения 3-го и 4-го ТЭД на первой ступени ослабления возбуждения. КШ4 Главный з. к. (16, 56) подключает резистор РШ4 параллельно обмоткам возбуждения 3-го и 4-го ТЭД на второй ступени ослабления возбуждения. КШ5 Главный з. к. (36, 49) подключает резистор РШ параллельно обмоткам возбуждения 3-го и 4-го ТЭД на второй ступени возбуждения. КШ6 Главный з. к. (36, 57) подключает резистор РШ параллельно обмоткам возбуждения 3-го и 4-го ТЭД на второй ступени возбуждения. 13. 3. КОНТАКТОР НАРУЖНОГО ИСТОЧНИКА ТОКА КНИ Главный з. к. (кабели 3, 4) подключает ТЭД 1 и 2 к наружному источнику при передвижении тепловоза с неработающим дизелем.
13. 4. КОНТАКТОР ВОЗБУЖДЕНИЯ ГЕНЕРАТОРА КВ Главный з. к. (50, 52) замыкает цепь обмотки независимого возбуждения генератора. Вспомогательный з. к. КВ1 (252, 261) замыкает цепь реле РУ5 только при включении КВ (если реверсивная рукоятка не находится в положении " Запуск" ) для того, чтобы при снятии нагрузки снижалась частота вращения вала дизеля. Вспомогательный э. к. КВ2 (205, 201) замыкает цепь обмотки независимого возбуждения возбудителя. 13. 5. ПУСКОВЫЕ КОНТАКТОРЫ КД 1 Главный э. к. (шина 20, кабель 1) соединяет " плюс" БА с якорем тягового генератора при запуске дизеля. Вспомогательный р. к. КД11 (204, 277) не позволяет включиться контактору КВ при включенном контакторе КД1, предохраняя БА и низковольтные цепи от высокого напряжения тягового генератора. Вспомогательный з. к. КД12 (255, 258) создает цепь питания катушки контактора КМН при запуске дизеля. КД 2 Главный з. к. (шина 24, кабель 25) соединяет " минус" БА с пусковой обмоткой тягового генератора при запуске дизеля. Вспомогательный р. к. КД21 (277, 226) не позволяет включаться КВ при включенном КД2, предохраняя БА и низковольтные цепи от высокого напряжения. Вспомогательный р. к. КД22 (220, 259) разрывает цепь питания катушки РВ при включении контактора КД2 во время пуска дизеля. 13. 6. КОНТАКТОР ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ КАЛОРИФЕРА КМК (тепловозы нр. 3075-3079 и с нр. 3777). Главный з. к. (351, 352) замыкает цепь якоря электродвигателя МК при работе в автоматическом режиме. Вспомогательный з. к. КМК1 (352, 353) замыкает цепь обмотки возбуждения электродвигателя МК при работе в автоматическом режиме.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ![]() ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|